Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Каренс 2 UN

сизый дым и потеря мощности



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Вилли

Вилли

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 4 дней назад

Добрый вечер,

Позавчера купил KIA CARENS II 2.0 CRDi 140

Год выпуска 2006, на учете с 2009

103 KW / 140 PS

1991 ccm
HSN / TSN 8253 / ABQ
Автомобиль с 2006 года, поставлен на учет в 2009 году.

Пробег: 159ткм

Первые руки.



Заранее продавец сказал что проблемы с АГР. Но на месте прочли следующие ошибки:

P2002

P0101

P0069

P0472

Я исходил из того что возможно проблема с DPF.



Жёлтая лампочка *check engine* горела.

На обратном пути (час езды) большинство времени ехал с 3-3500 оборотов на третьей скорости. Думал продаю DPF.

Всё было в порядке, никакой потери силы. Авто разгонялся как самолёт. Никакого дыма из выхлопной трубы.

Но очень сильный запах выхлопных газов в салоне. Остановился и открыл капот. Под капотом валили выхлопных газы с стороны правой фары и с задней части от коллектора с турбиной.



В воскресенье снял датчик массового расхода воздуха а также и датчик давления во впускном коллекторе и промыл всё очестителем силикона.

Потом снял АГР вентиль и АГР охладитель газов. (Труба с трубочьками, были все забиты нагаром)

АГР вентиль почистил химически и механически. Клапан работал и был минимально заражен сажей. Электрическая часть АГР тоже работает, проверил.

Трубу охладителя АГР выхлопных газов часов 6 замачивал в разной химии и промывал водой. В конце концов ничего не помогло. Много чёрной сажи вымылось, но всё лишь поверхностно.

Пришлось брать длинные шестигранник на 4 и 5 и 6 и забивать в трубки, потом взял 35 см шпильку на 4 и пробивал трубки на сквозь. Короче пробить трубки смог с применением молотка. Всё время промывал водой. В конце зажал шпильку в шуруповерт и прогонять каждую из трубочек множество раз.



Уже в темноте все собрал.

Завели, и заметил что между АГР и АГР охладителем газов начали пузырится в прокладке.

Заметили дым, думал это остатки воды из трубок сгорает.

Залез под авто посмотреть где сочится выхлопной газ, при этом братишка закрыл выхлопноую трубу тряпкой. Выхлопные газы повалили в районе гофры.



В понедельник хотели отогнать авто на тех осмотр.

НО, с выхлопной валил сизый дым столбом, авто потеряло мощь и не разгонялось. Жёлтая лампочка check engine уже не просто горела как в начале а начала моргать.



Теперь полный кризис, не понятно с чего начать.



Ребята помогите советом. Что делать.

​Благодарю заранее



​Вилли


Сообщение отредактировал Nataly Portman: 4 дней назад
отредактировала


#2 Nataly Portman Re: сизый дым и потеря мощности

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 2037 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 4 дней назад


Позавчера купил KIA CARENS III 2.0 CRDi 140

у тебя второй Каренс, не вводи народ в заблуждение. Подробнее о модели  ЗДЕСЬ (в первом сообщении под спойлером) 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА




Последние обсуждения по Киа Каренс 2 UN на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club