Технические характеристики двигателя Kia Soul 1 (AM)
D 1.6 CRDI
Скрытый текст
| Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | ||
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||
| Тип | Однорядный, DOHC | |||
| Количество цилиндров | 4 | |||
| Диаметр цилиндра | 77,2 мм (3,0394 дюйма) | |||
| Ход поршня | 84,5 мм (3,3268 дюйма) | |||
| Общий рабочий объем | 1 582 куб. см (96,54 куб. дюйма) | |||
| Степень сжатия | 17,3 : 1 | |||
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
| Клапанное распределение | ||||
| Впускной клапан | Открывается (после ВМТ) | 17°5' ±4° | ||
| Закрывается (после НМТ) | 14°6' ± 4° | |||
| Выпускной клапан | Открывается (перед НМТ) | 23°25' ± 4° | ||
| Закрытие (до ВМТ) | 20° ± 4° | |||
| Головка блока цилиндров | ||||
| Отклонение от плоскостности поверхности прокладки |
0,05 мм (0,0020 дюйма) для всех 0,03 мм (0,0012 дюйма) для каждого цилиндра |
|||
| Плоскостность поверхности установки коллектора | Впуск |
0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины 0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины |
||
| Выхлопная труба |
0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины 0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины |
|||
| РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | ||||
| Высота кулачка | Левый распределительный вал | Впуск | 35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма) | |
| Выхлопная труба | 35,700 ~ 35,900 мм (1,4055 ~ 1,4134 дюйма) | |||
| Правый распределительный вал | Впуск | 35,537 ~ 35,737 мм (1,3991 ~ 1,4070 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма) | |||
| Внешний диаметр шейки | Левый распределительный вал | 20,944 ~ 20,960 мм (0,8246 ~ 0,8252 дюйма) | ||
| Правый распределительный вал | 20,944 ~ 20,960 мм (0,8246 ~ 0,8252 дюйма) | |||
| Масляный зазор подшипников | 0,040 ~ 0,077 мм (0,0016 ~ 0,0030 дюйма) | |||
| Осевой люфт | 0,10 ~ 0,20 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма) | |||
| Клапан | ||||
| Длина клапана | Впуск | 93,0 мм (3,6614 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 93,7 мм (3,6890 дюйма) | |||
| Наружный диаметр штока | Впуск | 5,455 ~ 5,470 мм (0,2148 ~ 0,2154 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 5,435 ~ 5,450 мм (0,2140 ~ 0.2146 дюйма) | |||
| Угол скоса | 45.5° ~ 45.75° | |||
| Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) | Впуск | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 1,2 мм (0,0472 дюйма) | |||
| Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,030 ~ 0,057 мм (0,0012 ~ 0.0022 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 0,050 ~ 0,077 мм (0,0020 ~ 0,0030 дюйма) | |||
| Направляющая втулка клапана | ||||
| отверстия большой головки шатуна | Впуск | 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма) | |||
| Осевая длина (подшипника) | Впуск | 31,3 ~ 31,7 мм (1,2323 ~ 1.2480 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 31,3 ~ 31,7 мм (1,2323 ~ 1.2480 дюйма) | |||
| Седло клапана | ||||
| Ширина контактной поверхности седла | Впуск | 0,8 ~ 1,4 мм (0,0315 ~ 0,0551 дюйма) | ||
| Выхлопная труба | 1,2 ~ 1,8 мм (0,0472 ~ 0,0709 дюйма) | |||
| Угол конуса седла | Впуск | 45° ~ 45°30' | ||
| Выхлопная труба | 45° ~ 45°30' | |||
| Пружина клапана | ||||
| Длина в свободном состоянии | 44,9 мм (1,7677 дюйма) | |||
| Нагрузка |
17,5 ± 0,9 кг/32,0 мм(38,6 ± 2,0 фунта/1,2598 дюйма) 31,0 ± 1,6 кг/23,5 мм(68,3 ± 3,5 фунта/0,9252 дюйма) |
|||
| Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | |||
| Блок цилиндров | ||||
| Диаметр цилиндра |
77,200 ~ 77,230 мм (3,0394 ~ 3,0405 дюйма) |
|||
| Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) | |||
| Поршень | ||||
| Наружный диаметр поршня |
77,130 ~ 77,160 мм (3,0366 ~ 3,0378 дюйма) |
|||
| Зазор между поршнем и цилиндром | 0,060 ~ 0,080 мм (0,0024 ~ 0,0031 дюйма) | |||
| Ширина канавки поршневого кольца | Канавка кольца №1 | 1,83 ~ 1,85 мм (0,0720 ~ 0,0728 дюйма) | ||
| Канавка кольца №2 | 1,82 ~ 1,84 мм (0,0717 ~ 0,0724 дюйма) | |||
| Канавка маслосъемного кольца | 3,02 ~ 3,04 мм (0,1189 ~ 0,1197 дюйма) | |||
| Поршневое кольцо | ||||
| Боковой зазор | Кольцо №1 | 0,09 ~ 0,13 мм (0,0035 ~ 0,0051 дюйма) | ||
| Кольцо №2 | 0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма) | |||
| Маслосъемное кольцо | 0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма) | |||
| Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,20 ~ 0,35 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма) | ||
| Кольцо №2 | 0,35 ~ 0,50 мм (0,0138 ~ 0,0197 дюйма) | |||
| Маслосъемное кольцо | 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма) | |||
| Поршневой палец | ||||
| Наружный диаметр поршневого пальца | 27,995 ~ 28,000 мм (1,1022 ~ 1,1024 дюйма) | |||
| Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 28,004 ~ 28,010 мм (1,1025 ~ 1,1028 дюйма) | |||
| Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,004 ~ 0,015 мм (0,0002 ~ 0,0006 дюйма) | |||
| Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 28,022 ~ 28,034 мм (1,1032 ~ 1,1037 дюйма) | |||
| Допуск диаметра отверстия в малой головке шатуна | 0,022 ~ 0,039 мм (0,0009 ~ 0,0015 дюйма) | |||
| Шатун | ||||
| Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 49,000 ~ 49,018 мм (1,9291 ~ 1,9298 дюйма) | |||
| Масляный зазор шатунного подшипника | 0,025 ~ 0,043 мм (0,0010 ~ 0,0017 дюйма) | |||
| Боковой зазор | 0,050 ~ 0,032 мм (0,0020 ~ 0,0119 дюйма) | 0,4 мм (0,0157 дюйма) | ||
| КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | ||||
| Наружный диаметр коренной шейки | 53,972 ~ 53,990 мм (2,1249 ~ 2,1256 дюйма) | |||
| Наружный диаметр шатунной шейки | 45,997 ~ 46,015 мм (1,8109 ~ 1,8116 дюйма) | |||
| Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | 0,024 ~ 0,042 мм (0,0009 ~ 0,0017 дюйма) | |||
| Осевой люфт | 0,08 ~ 0,28 мм (0,0031 ~ 0,110 дюйма) | |||
| Маховик | ||||
| Биение | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | 0,13 мм (0,0051 дюйма) | ||

Личный гараж
