По данным ETNews , долгожданный полностью электрический седан Kia поступит в производство в марте 2025 года с плановым объемом производства 70 000 единиц в год.
«Электромобили оказывают наибольшее влияние на продажи и прибыль Kia. Мы планируем гибко реагировать на изменения рынка в средне- и долгосрочной перспективе. EV3, EV4 и EV5 будут запущены последовательно, и мы полны решимости сделать эти три модели успешными». сказал вице-президент Kia.
Между тем, от EV3 до EV5, которые мы уже знаем, все будут специализированными электромобилями, использующими E-GMP и позиционируемыми следующим образом: EV3 как небольшой внедорожник, EV4 как компактный седан и EV5 как компактный внедорожник. В частности, компактный седан K3, преемник модели K4, который уже запущен во всем мире в первой половине этого года. Таким образом, EV4, пришедший на смену K3, будет играть более важную роль как единственный электромобиль марки.
KIA EV4.jpg 111.65К 0 Количество загрузок:
В настоящее время на отечественном рынке электромобилей компактного седана нет, а сегмент среднеразмерных седанов занимает IONIQ 6. Поэтому ожидается, что выпуск EV4 будет косвенно конкурировать с импортными электромобилями типа Tesla Model 3. Kia объявила, что EV3~EV4 будет выпущен на мировом рынке по цене от 35 000 до 50 000 долларов.
Между тем, Kia недавно завершила подготовку к производству электромобилей на заводе №2 в Кванмёне после восьми месяцев конверсионных работ. Этот бывший завод, производивший Pride и Stonic, обеспечил мощность по производству 150 000 электромобилей в год. Поскольку Hyundai Motors еще не создала специализированную базу по производству электромобилей в Корее, завод Kia в Кванмёне стал первым заводом группы.
Подробности о спецификациях EV4 пока широко не известны, но, скорее всего, он будет переднеприводным на базе E-GMP. Бюджетная линейка может включать в себя литий-железо-фосфатную батарею (LFP) и систему на 400 В, как это было ранее представлено на китайском рынке вместе с EV5. Ожидается, что интерьер будет максимально использовать преимущества специализированных электромобилей, с абсолютно плоским полом и минималистским дизайном.