Всем, самый добрый день!
Решил посмотреть как ведут себя температуры основных компонентов: ОЖ, масло в картере, масло в АКПП.
Двигатель 3,5, G6DU, АКПП 8.
Трасса, равномерное движение 90-100-110-120-130.
Температуры: Внешняя -14-18, ОЖ 100, Масло 105, АКПП 86. Цифры усредненные относительно плаванья +/- 2 град. На фото просто кадр на круизе 110 км/ч.
Трасса, равномерное ускорение, торможение. Температуры усредненные такие же.
Трасса, резкое ускорение, торможение. ОЖ тут же за 3-5 сек сваливается до 76-78 град.С. Т.е. падение более 20 град! По окончании ускорения/торможения возвращается постепенно к 100. Остальные агрегаты не "успевают" так сильно реагировать, в среднем +2+3 град.С
Трасса, активное педалирование, режим спорт. ОЖ порядка 90-92, масло до 108, коробка до 89.
И это все при отрицательной внешней -14-18. Летом в жару будет интересно посмотреть.
Вопросы:
1.На приборке при любом режиме Тож все время показывает меньше 90 (порядка 85 град.С) Это недоработка ПО? или корейцы, типа, берегут наши нервы? С какой Тож будет тогда изменение индикатора на приборке о выходе за параметры (повышенная тмпература)?
2. Остановился, Тож 98 град.С., открыл капот, вентилятор крутит. Это я остановился, а на ходу как? Вентилятор, все таки, включается по Тож или ему дает команду на включение контроллер? иначе получается, что, если поддержание 100 град.С заложено в логику, то он (вентилятор) постоянно крутит на ходу?
3. Температура масла удерживается более 100 град.С. Зачем?