Моменты затяжек двигателя Kia Ceed 1 (ED)
2.0 DOHC
Позиция | Нм | кгс·м | фунт·фут |
Блок цилиндров | |||
Болт и гайка кронштейна передней опоры двигателя | 34,3 ~ 49,0 | 3,5 ~ 5,0 | 25,3 ~ 36,2 |
Болт кронштейна передней торсионной опоры | 68,6~88,3 | 7.0 ~ 9.0 | 50,6~65,1 |
Болт кронштейна задней торсионной опоры | 68,6~88,3 | 7.0 ~ 9.0 | 50,6~65,1 |
Болт кронштейна заднего стопора двигателя | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Детали монтажа двигателя | |||
Гайка правой монтажной втулки (большого) | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Гайка правой монтажной втулки (малого) | 44.1 ~ 58.8 | 4.5 ~ 6.0 | 32,5 ~ 43,4 |
Гайки и болты для крепления правого монтажного кронштейна к двигателю |
49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Гайка втулки опоры коробки передач | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Болт для крепления кронштейна втулки коробки передач к боковой балке |
39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Гайка втулки задней торсионной опоры | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болты для крепления задней торсионной опоры к центральной балке |
39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Гайка втулки передней торсионной опоры | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болты для крепления передней торсионной опоры к центральной балке. |
39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Основная ходовая часть | |||
Гайки для крепления крышки большой головки шатуна |
49.0 ~ 52.0 | 5.0 ~ 5.3 | 36.2 ~ 38.3 |
Болт крышки подшипника коленчатого вала | (27.5~31.4) + (60°~64°) | (2.8~3.2) + (60°~64°) | (20.3~23.1) + (60°~64°) |
Болт маховика М/Т (Механическая КП) | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 94.0 |
Болт ведущего диска А/Т (Автоматическая КП) | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 94.0 |
Крышка двигателя | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Устройство защиты от перегрева | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8~14,5 |
Болты кронштейна для подвески трубы охлаждающей жидкости |
11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Болт и гайка опоры генератора переменного тока | 19.6 ~ 24.5 | 2.0 ~ 2.5 | 14.5 ~ 18.1 |
Стопорный болт генератора переменного тока | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
Монтажный болт растяжки генератора переменного тока |
19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болты насоса охлаждающей жидкости | 19.6 ~ 23.5 | 2.0 ~ 2.4 | 14.5 ~ 17.4 |
Датчик температуры охлаждения | 19,6 ~ 39,2 | 2,0 ~ 4,0 | 14,5 ~ 28,9 |
Гайки впускного фитинга охлаждающей жидкости | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Болты и гайки корпуса термостата | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Система смазки | |||
Масляный фильтр | 11,8 ~ 15,7 | 1,2 ~ 1,6 | 8,7 ~ 11,6 |
Болты поддона картера | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Сливная пробка масляного поддона (алюминиевая) | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Сливная пробка масляного поддона (стальная) | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 |
Болты маслоприемника | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10.8 ~15.9 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 12.7 ~ 14.7 | 1.3 ~ 1.5 | 9,4~10,8 |
Система впуска и выпуска | |||
Монтажные болты корпуса воздухоочистителя | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Гайки и болты для крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров |
15,7 ~ 22,6 | 1,6 ~ 2,3 | 11,6 ~ 16,6 |
Болты для крепления опоры впускного коллектора к блоку цилиндров |
17,7 ~ 24,5 | 1,8 ~ 2,5 | 13,0 ~ 18,1 |
Гайки для крепления корпуса дроссельной заслонки к сглаживающему ресиверу |
14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Гайки для крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров |
42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Болты для крепления крышки выпускного коллектора к выпускному коллектору |
14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Крепление кислородного датчика к переднему глушителю |
49,0 ~ 58,8 | 5,0 ~ 6,0 | 36,2 ~ 43,4 |
Крепление кислородного датчика к выпускному коллектору |
49,0 ~ 58,8 | 5,0 ~ 6,0 | 36,2 ~ 43,4 |
Гайки для крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору |
29,4 ~ 39,2 | 3,0 ~ 4,0 | 21,7 ~ 28,9 |
Болты кронштейна для подвески передней выхлопной трубы |
29,4 ~ 39,2 | 3,0 ~ 4,0 | 21,7 ~ 28,9 |
Болты для крепления передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору |
39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |
Болты кронштейна подвесной опоры главного глушителя |
9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Головка блока цилиндров | |||
Болты головки блока цилиндров - M10 |
(22.6~26.5) + (60°~65°) + (60°~65°) |
(2.3~2.7) + (60°~65°)+ (60°~65°) |
(16.6~19.5) + (60°~65°) + (60°~65°) |
Болты головки блока цилиндров - M12 |
(27.5~31.4) + (60°~65°) + (60°~65°) |
(2.8~3.2) + (60°~65°) + (60°~65°) |
(20.3~33.1) + (60°~65°) + (60°~65°) |
Гайки впускного коллектора | 17,7 ~ 24,5 | 1,8 ~ 2,5 | 13,0 ~ 18,1 |
Гайки выпускного коллектора | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Болты крышки головки блока цилиндров | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болты крышки подшипника распределительного вала |
13.7 ~ 14.7 | 1.4 ~ 1.5 | 10.1 ~ 10.8 |
Болт клапана управления расходом масла | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Фильтр клапана управления расходом масла (OCV) |
40,2 ~ 50,0 | 4,1 ~ 5,1 | 29,7 ~ 36,9 |
Болт для крепления блока системы плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) к распределительном валу выпускных клапанов |
64.7 ~ 76.5 | 6.6 ~ 7.8 | 47,7 ~56,4 |
Болты задней крышки блока цилиндров | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
РЕМЕНЬ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА | |||
Болт шкива коленчатого вала | 156.9 ~ 166.7 | 16.0 ~ 17.0 | 115.7 ~ 123.0 |
Болт звездочки распределительного вала | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Болты автоматического натяжителя зубчатого ремня |
22.6 ~ 28.4 | 2.3 ~ 2.9 | 16.6 ~ 21.0 |
Болты крышки ремня привода распределительного механизма |
7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болты переднего картера | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт промежуточного шкива ремня привода распределительного механизма |
42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |