Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Optima 2 (JF)
(как снять передний стабилизатор)
R-MDPS
Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.
Снимите воздуховод воздушного фильтра.
Отсоедините разъем R-MDPS.
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Optima 2 (JF) (1).gif 94.99К
4 Количество загрузок:
Выверните болт (A) универсального шарнира.

Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
Не используйте болт повторно.
Снимите переднее колесо со ступицы.
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
Снимите нижнюю крышку.
Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги ( С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
Извлеките шплинт (А).
Отверните корончатую гайку (B).
Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).


При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
Затяните болт ( С) для увеличения зазора переднего кулака.

Установить страховочный трос (A).

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Снимите кронштейн роликового упора.
Снимите подвес глушителя.

Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Выверните крепежный болт (А) и снимите редуктор.

Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверьте регулировку колес.
C-MDPS
Разница только в процессе снятия:
Выверните болты (А), затем снимите теплозащитный экран (В).
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Optima 2 (JF) (8).gif 21.96К
4 Количество загрузок:
Выверните крепежные болты (А), затем снимите редуктор.
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Optima 2 (JF) (9).gif 23.49К
4 Количество загрузок:
Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Kia Optima 2 (JF) (10).gif 20.92К
4 Количество загрузок: