Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Соренто 4 MQ4

профилактика полного привода



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 *Анатолий*

*Анатолий*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 17 September 2022 - 09:39

Всем доброго дня, Интересует следующая информация (на форуме не нашел): у меня Соренто 4 2021 года 2,5 бензин, надо ли там делать профилактику ПП как на Соренто 3 (был у меня до этого). Вдруг корейские инженеры что-то поменяли и заниматься этим больше не надо?



#2 getAway Re: профилактика полного привода

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3914 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 September 2022 - 10:48

*Анатолий*, нет, там ничего не поменялось, все делается так же, снимается, чистится и наносится смазка. Первый Соренто единственный, кто был избавлен от этих бед. Вся эта беда началась со второго Соренто. По ссылке примеры работ: https://auto-texcenter.ru/30955


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#3 *Анатолий* Re: профилактика полного привода

*Анатолий*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 17 September 2022 - 11:33

Ясно, а я надеялся что они эту проблему решили. Там все так же надо пыльник, сальник и кольцо уплотнительное раздаточной коробки? 



#4 getAway Re: профилактика полного привода

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3914 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 17 September 2022 - 13:15

*Анатолий*, да, и смазка. 


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#5 alex15 Re: профилактика полного привода

alex15

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 12 August 2024 - 13:33

Решил я тут сделать нулевое ТО на пробеге 2200 км всякий случай. И мне манагер наряду с заменой масла и фильтра, вдруг порекомендовал из их опыта (участились обращения по поломкам последние годы), профилактически сделать сразу обслуживание раздатки, дескать там причин две: 1. не стоит никакой защиты от грязи; 2. у каждой второй машины, особенно у казахских как у меня, но и у южнокорейцев тоже встречаются машины, что никакой даже минимальной смазки в узле нет, шлицы посуху ускоренно подстираются + налетает грязь и начинаются проблемы, шумы при работе и дорогой преждевременный ремонт с дорогой заменой деталей.

 

Смысл в манипуляции - машина поднимается, раздаточная коробка разбирается, проверяется наличие и количество смазки и далее все пространство обильно промазывается под завязку и тем самым объемная смазка занимает пустое пространство и  препятствует активному загрязнению узла. Работает такая защита типа до 100-120 т.км пробега, потом повторно делается при очередном ТО. Если не сделать, то раздатка быстро начнет приходит в негодность. Ценник под ключ: 14 т.р. обусловлен в основном работой по сбору разбору - само масло 1 тр. Посмотреть заранее бесплатно без разбора - надо промазывать или нет - не представляется технически возможным.

 

Признаться, я сначала решил, что это традиционный разводняк от ОД типа помыть двигатель или промазать уплотнительные резинки силиконом или обслужить необслуживаемый аккумулярор (марка для меня новая и я этого не скрывал) и подумал этого делать либо не надо совсем либо по крайней мере не там, а сделать если подтвердят их правоту подешевле на неофициальном сервисе, но поскольку объяснить на стороне, что на новой фирменной машине в премиум комплектации что-то возможно не промазано в ключевом узле ходовой, и потом машина пока на страховой гарантии, да и разница была бы уже не столь большая, короче решил сделать, чтоб спокойнее на душе было, и что интересно - при открытии узла смазки там в реале не оказалось, ну если себя убедить - может теоретический микрон и был, может условная следовая из баллончика и была нанесена, но ни пальцем, ни на запах смазки не ощущалось и визуально не отмечалось никаких сгустков чего-то похожего. Законопатили смазкой узел от души - фото прилагаю.

 

Спросил про смысл экономии, вроде уважаемая марка, в рейтингах надежности почти как bmw - отчего на заводах этой копеечной манипуляции сразу не делают, мне сказали, что по их наблюдениям новая машина может обойтись без такого обслуживания узла от 3,7 до 100 тыс км - всё зависит от условий эксплуатации и манеры езды, но шлицы активно стираются у всех - просто у кого на сколько хватает смазки и металла шестерни. А 120 т.км это уже срок большого ТО для этого узла и вероятной его замены, поэтому при идеальных условиях машина свой срок теоретически может проехать и насухую, а далее замена, что производителю выгодно. Но при такой смазке узел гарантированно не подведет и прослужит не один срок.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Nataly Portman: 12 August 2024 - 14:24
перенесла




Последние обсуждения по Киа Соренто 4 MQ4 на MyKia.club

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club