С тех пор , как Kia представила Telluride три года назад, он стал одним из самых желанных трехрядных кроссоверов на рынке, сочетая в себе возможности, роскошь, стиль и ценность в привлекательном корпусе, размер которого идеально подходит для семей. Фактором, который больше всего ограничивал Telluride, была его доступность на рынке: Kia заявляет, что в среднем между доставкой и продажей в дилерском центре проходит 4 дня.
Кроме того, остановки производства из-за Covid-19 и проблемы с цепочками поставок ограничили объем доступных автомобилей за последние два года. Несмотря на это, Telluride по-прежнему остается фаворитом автомобильных журналистов и потребителей.
Однако отрасль может быстро меняться, и производители должны адаптироваться, чтобы не отставать. Kia, со своей стороны, теперь сняла покровы с обновленного Telluride 2023 года, который является очень небольшим обновлением его выигрышного пакета. Достаточно ли этого обновленного теллурида, чтобы удержать его на вершине большого сегмента кроссоверов?
Снаружи это явно незначительное изменение: передний и задний бамперы были выточены командой дизайнеров Kia, чтобы они выглядели более вертикальными с более четкими и интегрированными деталями. Например, передний воздухозаборник под решеткой теперь лучше интегрирован в лицо автомобиля. Сама решетка также была немного квадратной по краям, чтобы придать более массивный вид. Передние фары Telluride были полностью обновлены, в них были убраны дневные ходовые огни с эффектом ореола и добавлена более прямая линейная тема, которая выглядит более современной, но вызвала много критики со стороны людей, которым нравились янтарные ореолы модели до фейслифтинга.
Задние фонари также были переработаны, они стали более целеустремленными и продолжили светодиодный узор в задней двери, а фонари заднего хода переместились в нижнюю часть бампера. Были добавлены некоторые новые цвета и новые стили колес, а популярная версия Nightfall была заменена уровнем отделки салона X-Line, который поставляется в версии X-Line только для стиля и отделке X-Pro , которая включает в себя колеса меньшего размера и большие все - шины повышенной проходимости с некоторыми другими небольшими механическими обновлениями, чтобы сделать X-Pro немного более способным к бездорожью (только не путайте эту дополнительную способность с настоящим внедорожником с кузовом на раме).
Внутри предыдущая более традиционная приборная панель была заменена двухэкранной установкой с 12,3-дюймовыми дисплеями как для панели приборов, так и для информационно-развлекательного интерфейса. Это ставит Telluride в один ряд с другими новыми моделями Kia, которые включают установку с двумя экранами, и делает интерьер Telluride очень похожим на Escalade с ограниченным бюджетом. Помимо приборной панели, схемы сидений в 2023 году стали более жесткими, но внутри больше ничего не изменилось.
С точки зрения трансмиссии, Telluride остается неизменным с 3,8-литровым безнаддувным двигателем V6, обеспечивающим достаточные, но не чрезмерные 291 лошадиную силу и 262 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также обеспечивает теллуриду среднюю экономию топлива в 23 мили на галлон. Тем не менее, это одна из областей, где Telluride действительно начинает показывать свой возраст по сравнению с рынком. Силовой агрегат не обладает ни высокой производительностью, ни чрезвычайной топливной экономичностью, а это означает, что те, у кого есть деньги, чтобы игнорировать быстро растущие цены на бензин, могут найти его недостаточно мощным, а те, кто более экономен, найдут его чрезвычайно жаждущим.
По сравнению с конкурентами, которые вышли на рынок с тех пор, как Telluride впервые поступил в продажу, этот силовой агрегат просто не очень конкурентоспособен. Например, новый Grand Cherokee L от Jeep соответствует теллуриду с точки зрения роскоши и имеет, возможно, более привлекательный значок, но предлагает 5,7-литровый V8 мощностью 357 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-футов (хотя и со средним расходом 17 миль на галлон). С другой стороны спектра, Toyota Highlander Hybrid может быть немного менее желательным, чем Telluride в целом, но показывает среднюю экономию топлива 35 миль на галлон, что начинает выглядеть чрезвычайно привлекательным с резкими скачками цен на бензин.
Кроме того, Telluride может столкнуться с усилением конкуренции со стороны растущей популярности полноразмерных внедорожников, особенно новой Toyota Sequoia, которая предлагает более крупный пакет с большей мощностью и лучшей топливной экономичностью за ненамного большие деньги, чем Telluride. У Kia еще нет предложений в этом сегменте, и я уверен, что они начнут ощущать эту растущую конкуренцию по мере старения Telluride.
Наконец, Kia необходимо учитывать конкуренцию внутри своего корпоративного зонтика, поскольку Hyundai Palisade 2023 года претерпел гораздо более существенный редизайн и теперь имеет гораздо более прочный вид. В то время как Telluride, несомненно, был более привлекательным автомобилем до редизайна, Hyundai смог перетянуть несколько покупателей через забор с последним Palisade.
Несмотря на эти проблемы, Kia Telluride по-прежнему занимает прочные позиции на рынке и продолжает пользоваться своей хорошей репутацией. Изменения на 2023 год действительно сохраняют автомобиль свежим, но сможет ли он удержать свою корону до полного редизайна, который, безусловно, состоится через 2 или 3 года в будущем? Посмотрим, но, по крайней мере, для меня, я думаю, очевидно, что Kia нужно будет заняться своей тусклой трансмиссией, возможно, добавив вариант с двойным турбонаддувом, гибридом или подключаемым гибридом, а также увеличив размер Теллурида или, по крайней мере, предложите версию с длинной колесной базой, если она хочет идти в ногу с изменениями на рынке. И если Kia правильно разработает предстоящий большой электрический кроссовер EV9