Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
Снимите крышку (А) резервуара.
замена антифриза Kia K5 (DL3) (1).gif 91.47К
6 Количество загрузок:
Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
замена антифриза Kia K5 (DL3) (2).gif 88.13К
6 Количество загрузок:
Надежно затяните сливную пробку радиатора.
Очистить расширительный бачок.
Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью и затяните пробку радиатора.
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
Подождите, пока двигатель не остынет.
Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.
Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 - 60%) через расширительный бачок. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.
Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.
Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости пополнить уровень жидкости через расширительный бачок.
Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3~5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «FULL») и затяните крышку бачка.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.