Источник шума находится в нижней части двигателя, независимо от частоты вращения.
Что может быть:
Низкое давление масла.
Ослаблен или поврежден маховик.
Поврежден поддон картера, соприкасающийся с маслоприемником масляного насоса.
Маслоприемник масляного насоса плохо закреплен, поврежден или закупорен.
Слишком большой зазор между поршнем и поверхностью цилиндра.
Слишком большой зазор между поршневым пальцем и расточкой цилиндра.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Неверный монтаж поршня, поршневых пальцев и шатунов.
Что надо сделать:
Отремонтируйте или замените маховик.
Проверьте техническое состояние поддона картера. Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте техническое состояние поршня и расточки цилиндра. При необходимости отремонтируйте.
Проверьте техническое состояние поршня, поршневого пальца и шатуна. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости: Шатунные подшипники, Шатуны, Коленчатый вал, Коренная шейка коленчатого вала, Подшипники коленчатого вала, Коренные шейки коленчатого вала.
Убедитесь в том, что поршневые пальцы и шатуны установлены правильно. При необходимости отремонтируйте.