Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите, кто в теме. Вот уже месяц моя каренс 2.0 lpi (KNAFG52238K184946) находится на ремонте. Казалось все просто, но никто не может пока ввести ее в строй. История:
Целый день ездил в штатном режиме. Вечером подъезжая к дому, остановился на светофоре она пару раз дернулась и заглохла. Услышал запах газа. (раньше газом не пахло никогда). вечером машина уже не завелась.
На следующий день утром с потугами завелась. Работала на холостых ровно минут 10. Заглушил и уже не завел.
Опять утром завелась, ровно работала на холостых минут 10. Решил, пока работает, нужно ехать на сто. Проехал километра полтора, машина заглохла. Во время езды очень троила и на педаль газа особо не реагировала.
Пробило газовую форсунку. Поменяли. Машина заводится, но троит сильно. Проверили всю механическую часть цепь, положение меток коленвала и распредвалов, компрессия 13 в каждом цилиндре. снимали клапанную крышку. по топливной системе: давление насоса в норме, форсунки работают, катушки и свечи в норме. На осциллографе проверили сигналы датчика коленвала и распредвалов. фазы газораспредления нормальные, но зажигание происходит позже вмт на 17 градусов.
Диагностика выдает 2 ошибки : р1539 и р0650
на данный момент автомобиль заводится, несколько секунд работает ровно, потом начинает троить. Ошибки не сбрасываются.
Ради интереса открывали эбу, визуально он целый, элементы и дорожки визуально не повреждены.
Прошу помощи. Одни говорят, что прошивка... нужно стоковая прошивка для блока управления двигателем, не могу найти.
месяца три назад проходил диагностику, все было в порядек. Езжу на машине год, всегда заводилась хорошо и работала , как часы. масло менял во время, масло не жрет.