Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB)
Скрытый текст
Снимите узел воздухоочистителя.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
Отсоедините главный разъем (A) и разъем (B) переключателя замедлителя.
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (7).gif 68.3К
0 Количество загрузок:
Отсоедините проводку от кронштейна.
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (8).gif 67.94К
0 Количество загрузок:
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (9).gif 59.31К
0 Количество загрузок:
Отсоедините трос переключения передач (B), отвернув гайку © и вывернув болты (A).
Момент затяжки
(A) 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,9 ~ 15,9 фунт-сила-фут)
© 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (10).gif 73.54К
0 Количество загрузок:
Выверните болт крепления «массы» (A), затем шланг охладителя ATF (B).
Момент затяжки
26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (11).gif 62.9К
0 Количество загрузок:
Выверните верхний болт крепления (B) коробки передач и болт крепления (A) стартера.
Момент затяжки
(A): 49,0 ~ 63,7 Нм (5 ~ 6,5 кгс*м, 36,2 ~ 47 фунт-сила-фут)
(B) : 42,2 - 53,9 Н·м (4,3 - 5,5 кгс·м, 31,1 - 39,8 фунт-сила-фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (6).gif 66.77К
0 Количество загрузок:
Установите опорное крепление двигателя в моторный отсек.
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (17).gif 64.04К
0 Количество загрузок:
Надежно подоприте трансмиссию домкратом.
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (1).gif 36.96К
1 Количество загрузок:
Снимите крышку (A).
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (16).gif 54.06К
0 Количество загрузок:
Подоприте трансмиссию домкратом.
Выверните болты крепления кронштейна коробки передач (А), затем снимите опорный кронштейн коробки передач (B).
Момент затяжки
(A) 88,3 - 107,9 Н·м (9,0 - 11,0 кгс·м, 65,1 - 79,8 фунт-сила-фут)
(B) 58,8~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,9 фунт-сила·фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (12).gif 73.57К
0 Количество загрузок:
Снимите узел приводного вала
Снимите теплозащитный экран (A).
Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (3).gif 14.7К
0 Количество загрузок:
Снимите крышку (A).
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (2).gif 16.15К
0 Количество загрузок:
Выверните шесть болтов (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки
45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (5).gif 15.91К
1 Количество загрузок:
Надежно подоприте трансмиссию домкратом.
Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн роликового упора.
Момент затяжки
(A): 107,9 – 127,5 Нм (5,0 – 6,5 кгс·м, 79,6 – 94,0 фунт-сила-фут)
(B): 49,0 – 63,7 Нм (11,0 – 13,0 кгс·м, 36,2 – 47,0 фунт-сила-фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (13).gif 70.15К
1 Количество загрузок:
Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (14).gif 67.62К
0 Количество загрузок:
Выверните нижние болты (А, В) крепления коробки передач.
Момент затяжки
(A) 48,1 - 53,9 Н·м (4,9 - 5,5 кгс·м, 35,4 - 39,8 фунт-сила-фут)
(B) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (4).gif 14.23К
0 Количество загрузок:
После установки АКПП на двигателе путем надавливания на АКПП, затяните крепежные болты, обеспечив отсутствие зазоров (А) между картером гидротрансформатора (В) и блоком двигателя (С).
Снятие и установка автоматической коробки Kia Rio 4 (FB) (15).gif 67.8К
0 Количество загрузок:
Снимите узел воздухоочистителя.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
Отсоедините главный разъем (A) и разъем (B) переключателя замедлителя.

Отсоедините проводку от кронштейна.


Отсоедините трос переключения передач (B), отвернув гайку © и вывернув болты (A).
Момент затяжки
(A) 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,9 ~ 15,9 фунт-сила-фут)
© 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)

Выверните болт крепления «массы» (A), затем шланг охладителя ATF (B).
Момент затяжки
26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)

Выверните верхний болт крепления (B) коробки передач и болт крепления (A) стартера.
Момент затяжки
(A): 49,0 ~ 63,7 Нм (5 ~ 6,5 кгс*м, 36,2 ~ 47 фунт-сила-фут)
(B) : 42,2 - 53,9 Н·м (4,3 - 5,5 кгс·м, 31,1 - 39,8 фунт-сила-фут)

Установите опорное крепление двигателя в моторный отсек.

Надежно подоприте трансмиссию домкратом.

Снимите крышку (A).

Подоприте трансмиссию домкратом.
Выверните болты крепления кронштейна коробки передач (А), затем снимите опорный кронштейн коробки передач (B).
Момент затяжки
(A) 88,3 - 107,9 Н·м (9,0 - 11,0 кгс·м, 65,1 - 79,8 фунт-сила-фут)
(B) 58,8~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,9 фунт-сила·фут)

Снимите узел приводного вала
Снимите теплозащитный экран (A).
Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

Снимите крышку (A).

Выверните шесть болтов (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки
45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

Надежно подоприте трансмиссию домкратом.
Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн роликового упора.
Момент затяжки
(A): 107,9 – 127,5 Нм (5,0 – 6,5 кгс·м, 79,6 – 94,0 фунт-сила-фут)
(B): 49,0 – 63,7 Нм (11,0 – 13,0 кгс·м, 36,2 – 47,0 фунт-сила-фут)

Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)

Выверните нижние болты (А, В) крепления коробки передач.
Момент затяжки
(A) 48,1 - 53,9 Н·м (4,9 - 5,5 кгс·м, 35,4 - 39,8 фунт-сила-фут)
(B) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)

После установки АКПП на двигателе путем надавливания на АКПП, затяните крепежные болты, обеспечив отсутствие зазоров (А) между картером гидротрансформатора (В) и блоком двигателя (С).

После отсоединения трансмиссии от двигателя снимите трансмиссию, медленно опуская домкрат.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.