Распиновка разъемов блока ECM Kia Stinger (CK)
блок управления двигателем 3.3L бензин T-GDI LAMBDA ll
Распиновка разъемов блока ECM Kia Stinger (CK).gif 23.77К
0 Количество загрузок:
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) |
Холостой ход | Импульс | Впик = 400 В |
| Частота: 0 - 58,3 Hz | ||||
| 2 |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | 0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ - 65 В | |||
| 3 |
Форсунка (цилиндр 5) [выс.], выход управления |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | 0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ - 65 В | |||
| 4 |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | 0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ - 65 В | |||
| 5 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 2 / выпуск] |
Холостой ход | Импульс | Выс.: 3,2 ~ Впит |
| Низк.: Макс. 0,7 В | ||||
| Частота: 0 - 350 Hz | ||||
| 6 |
Входной сигнал датчика положени я распределительного вала (ДПРВ) [ряд 2 / впуск] |
Холостой ход | Импульс | Выс.: 3,2 ~ Впит |
| Низк.: Макс. 0,7 В | ||||
| Частота: 0 - 350 Hz | ||||
| 7 |
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
Дроссельная заслонка закрыта |
Аналоговый | Мин 4,0 В |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,25 ~ 0,9 В | |||
| 8 | - | |||
| 9 |
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) |
Холостой ход | Напряжение пост. тока | 1,0 ~ 2,0В |
| 10 |
Входной сигнал датчика температуры масла (ДТМ) системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения |
Зажигание включено | Аналоговый | 3,2 В (-40°C) |
| 0,1 В (150°C) | ||||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 14 | ||||
| 15 | ||||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,0 В | ||||
| Частота: 1 500 - 2 400 Hz | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 - 98% |
||||
| 20 |
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,15 В | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 21 |
Подогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S) [ряд 2 / датчик 1], управляющий выход |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,15 В | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 22 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 5) |
Холостой ход | Импульс | Впик = 400 В |
| Частота: 0 - 58,3 Hz | ||||
| 23 |
Форсунка (цилиндр 6) [выс.] выход управления |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | 0 В | |||
| 24 |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | 0 В | |||
| 25 |
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | 0 В | |||
| 26 |
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
Холостой ход | Импульс | Выс.: 3,2 ~ Впит |
| Низк.: Макс. 0,7 В | ||||
| Частота: 0 - 350 Hz | ||||
| 27 |
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
Холостой ход | Импульс | Выс.: 3,2 ~ Впит |
| Низк.: Макс. 0,7 В | ||||
| Частота: 0 - 350 Hz | ||||
| 28 |
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) |
Зажигание включено | Аналоговый | 3,2 В (-40°C) |
| 0,05 В (125°C) | ||||
| 29 | Вход сигнала датчика (MAPS) | Зажигание включено | Аналоговый | Приблизительно 4,44 В |
| Холостой ход | Приблизительно 0,75 В | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | ||||
| 34 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 35 | - | |||
| 36 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 37 | - | |||
| 38 |
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
| 39 | - | |||
| 40 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,0 В | ||||
| Частота: 1 500 - 2 400 Hz | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 - 98% |
||||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) |
Холостой ход | Импульс | Впик = 400 В |
| Частота: 0 - 58,3 Hz | ||||
| 44 |
Форсунка (цилиндр 6) [низ.] выход управления |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 45 |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 46 |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 48 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 49 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | - | |||
| 54 |
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
Зажигание включено | Аналоговый | 3,22 В (-40°C) |
| 0,29 В (125°C) | ||||
| 55 | Экран датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 56 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 57 | - | |||
| 58 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 59 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 60 |
Выход управления электромагнитного клапана 1 системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс 1.1 В | ||||
| 61 |
Выход управления электромагнитного клапана 2 системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс 1.1 В | ||||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) |
Двигатель работает | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
|
Частота: 125 - 1 000 Hz (Хол. ход : 333 Hz) |
||||
| 65 |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 66 |
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 67 |
Форсунка (цилиндр 5) [низ.] выход управления |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Импульс | Напряжение АКБ - 65 В |
| Зажигание включено | Макс. 5,0 В | |||
| 68 |
Входной сигнал [выс.] датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) |
Холостой ход | Синусоида | Vp_p: 0,4 - 200 V |
| Частота: 55 - 7 000 Hz | ||||
| 69 |
Входной сигнал [низк.] датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) |
Холостой ход | Синусоида | Vp_p: 0,4 - 200 V |
| Частота: 55 - 7 000 Hz | ||||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | Реле давления масла, вход сигнала | |||
| 73 | - | |||
| 74 | - | |||
| 75 |
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
Дроссельная заслонка закрыта |
Аналоговый | 0,25 ~ 0,9 В |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта |
Мин 4,0 В | |||
| 76 |
Входной сигнал [низк.] датчика детонации (ДД) [ряд 1] |
Детонация | Переменная частота | -0,3 к 0,3 В |
| В норме | 0 В | |||
| 77 |
Входной сигнал [низк.] датчика детонации (ДД) [ряд 2] |
Детонация | Переменная частота | -0,3 к 0,3 В |
| В норме | 0 В | |||
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 79 |
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) |
Холостой ход | Аналоговый |
Нормальное состояние: 450±50 мВ |
|
Богатая смесь : Макс., норм. + 150 мВ |
||||
|
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
||||
| 80 |
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) |
Холостой ход | Аналоговый |
Нормальное состояние: 450±50 мВ |
|
Богатая смесь : Макс., норм. + 150 мВ |
||||
|
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
||||
| 81 |
Входной сигнал подогреваемого датчика концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 2 / датчик 2] |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | Аналоговый | Мин 0,8 В |
| БЕДНАЯ СМЕСЬ | Макс. 0,1 В | |||
| 82 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый |
Нормальное состояние: 450±50 мВ |
|
Богатая смесь : Макс., норм. + 150 мВ |
||||
|
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
||||
| 83 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | │Rc-Rc/Rp│: ниже ± 0,1 В |
| 84 |
Выход управления электромагнитным клапаном-регулятором давления масла |
|||
| 85 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 6) |
Холостой ход | Импульс | Впик = 400 В |
| Частота: 0 - 58,3 Hz | ||||
| 86 |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) |
Холостой ход | Импульс | Впик = 400 В |
| Частота: 0 - 58,3 Hz | ||||
| 87 |
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [высок.] |
Холостой ход | Напряжение пост. тока |
Напряжение аккумуляторной батареи |
| макс.1,0 В | ||||
| 88 |
Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) [низк.] |
Холостой ход | Напряжение пост. тока |
Напряжение аккумуляторной батареи |
| макс.1,0 В | ||||
| 89 |
Подогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S) [ряд 2 / датчик 2], управляющий выход |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,15 В | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 90 |
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс. 1,15 В | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 91 |
Выход управления гидравлического клапана управления системы бесступенчатого изменение фаз газораспределения [ряд 2 / выпускные клапаны] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
| Частота = 128 Гц | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 92 |
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
| Частота = 128 Гц | ||||
|
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% |
||||
| 93,0 |
Выход управления электромагнитным клапаном с переменным усилием (VFS) [ряд 2/впускные клапана] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
| Частота = 128 Гц | ||||
| 94 |
Выход управления электромагнитным клапаном с переменным усилием (VFS) [ряд 1/впускные клапана] |
Холостой ход | ШИМ | Выс.: Питание АКБ |
| Низкий уровень: макс.1,0 В | ||||
| Частота = 128 Гц | ||||
| 95 | - | |||
| 96 | Питание датчика (+5 В) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО |
Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,75 ~ 5,25В | |||
| 97 |
Входной сигнал [выс.] датчика детонации (ДД) [ряд 1] |
Детонация | Переменная частота | -0,3 к 0,3 В |
| В норме | 0 В | |||
| 98 |
Входной сигнал [выс.] датчика детонации (ДД) [ряд 2] |
Детонация | Переменная частота | -0,3 к 0,3 В |
| В норме | 0 В | |||
| 99 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 100 | - | |||
| 101 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | │Rc-Rc/Rp│: ниже ± 0,1 В | |
| 102 | VS-/IP- (общая «масса») | Холостой ход | Аналоговый |
Опорное напряжение для V_IP, V_N |
| 103 |
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
| Бедная смесь: Макс. 0,4 В | ||||
| 104 | VS-/IP- (общая «масса») | Холостой ход | Аналоговый |
Опорное напряжение для V_IP, V_N |
| 105 |
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) |
Холостой ход | Аналоговый |
Нормальное состояние: 450±50 мВ |
|
Богатая смесь : Макс., норм. + 150 мВ |
||||
|
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 |
Заземление блока управления двигателем |
Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 к 0,5 В |
| 2 |
Заземление блока управления двигателем |
Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 к 0,5 В |
| 3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | макс.1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 4 |
Заземление блока управления двигателем |
Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 к 0,5 В |
| 5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | макс.1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | макс.1,0 В |
| Зажигание включено | Напряжение АКБ (B+) | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 14 | Канал связи иммобилайзера | Передача | Постоянный ток | Выс.: Мин Вбат АКБ X 80% |
| Низк.: Макс Вбат АКБ X 20% | ||||
| Прием | Выс.: Мин Вбат АКБ X 70% | |||
| Низк.: Макс Вбат АКБ X 30% | ||||
| 15 |
Входной сигнал датчика уровня топлива (FLS) [топливный насос] |
|||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 21 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток |
Питание от аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
| 22 | - | |||
| 23 | - | |||
| 24 | - | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 |
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 |
Дроссельная заслонка закрыта |
Аналоговый | 0,29 ~ 0,46 В |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта |
1,93 ~ 2,18 В | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 |
Входной сигнал датчика уровня топлива (FLS) [дополнительный датчик топлива] |
|||
| 33 |
Управляющий выход реле топливного насоса |
Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока |
Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | макс.1,0 В | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Питание датчика (+5 В) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО |
Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 36 | Питание датчика (+5 В) |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО |
Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| Зажигание включено | 4,9 ~ 5,1В | |||
| 37 | - | |||
| 38 | Вход сигнала скорости автомобиля | Автомобиль едет | Импульс | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Не более 0,5 В | ||||
| Частота: 0,7 (1 км/ч) - 200 Гц (240 км/ч) | ||||
|
Коэффициент заполнения: 44 - 56% |
||||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 к 1,2 В | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 48 | - | |||
| 49 |
Вход сигнала выключателя тормоза (проверка) |
Тормозная система выключена |
Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
|
Тормозная система включена |
Не более 0,5 В | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Макс. 0,1 В |
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | P-CAN (низк.) | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 |
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН |
Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В |
| 65 | - | |||
| 66 | - | |||
| 67 | - | |||
| 68 | - | |||
| 69 |
Линия последовательной шины LIN (коммутируемая локальная сеть) |
Передача | Постоянный ток | Выс.: Мин Вбат АКБ X 80% |
| Низк.: Макс Вбат АКБ X 20% | ||||
| Прием | Выс.: Мин Вбат АКБ X 70% | |||
| Низк.: Макс Вбат АКБ X 30% | ||||
| 70 | - | |||
| 71 |
Выход управления реле вентилятора охлаждения |
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН |
Импульс | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс 1.1 В | ||||
| 72 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Импульс | Выс.: Питание АКБ |
| Низк.: Макс 1.1 В | ||||
| Частота: 0 - 350 Hz | ||||
| Коэффициент заполнения: 47,5 - 52,5% | ||||
| 73 | - | |||
| 74 | - | |||
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | P-CAN (выс.) | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
| Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
| 78 | - | |||
| 79 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток |
Питание от аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,1 В | |||
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 |
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 |
Дроссельная заслонка закрыта |
Аналоговый | 0,7 ~ 0,8 В |
|
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,85 ~ 4,35 В | |||
| 83 |
Вход сигнала с выключателя 1 тормоза |
Тормозная система выключена |
Постоянный ток | Не более 0,5 В |
|
Тормозная система включена |
Питание от аккумуляторной батареи |
|||
| 84 | - | |||
| 85 | - | |||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | - |

Личный гараж
