Обновленный Hyundai Santa Fe страдает от вялых продаж, это факт. С момента запуска Santa Fe 1-го поколения еще в 2000 году (Sorento был запущен в 2002 году) оставался на троне до 2020 года, года запуска Sorento 4-го поколения. Согласно нашим отраслевым источникам, Hyundai уже работает над Santa Fe 5-го поколения (уже имеет кодовое имя) и выйдет к середине 2022 года вместо начала 2023 года (первоначальное расписание).
Hyundai попытался усилить модельный ряд Santa Fe, применив тяжелый фейслифтинг, который больше похож на полностью измененную модель. Обычно косметические изменения производились в течение 3 лет после выпуска нового поколения и незначительны, но в случае с Santa Fe и, как правило, с другими моделями Hyundai, была применена новая платформа вместе с новым дизайном, который был квалифицирован как «странный». ».
В прошлом году Santa Fe продал в общей сложности 57 578 единиц, в то время как новый Kia Sorento продал 76 883 единицы. Это меньше, чем, например, 64,791 единицы Palisade, которые стоят намного больше, чем Santa Fe. Модель с гораздо меньшей осадкой, Renault Samsung QM6, выпустила 46 740 единиц. Итак, глядя на эти цифры, Санта-Фе полностью побежден.
Но также проблемы для Santa Fe есть даже внутри самого Hyundai, недавно выпущенного Tucson, который вырос всего на 1 см меньше, чем Santa Fe, благодаря своему LWB, который продается в Южной Корее или США, также имеет гибридные и подключаемые модули. Гибридные варианты, в то время как Hyundai по-прежнему не доступны в Южной Корее Santa Fe HEV / PHEV. Также подтверждено, что следующее поколение Santa Fe вырастет из полу-большого внедорожника в большой внедорожник. До выпуска Sorento четвертого поколения (кодовое название MQ4) Santa Fe был внедорожником номер один в Южной Корее. Santa Fe стал первым внедорожником, разработанным Hyundai Motor Company . На протяжении поколений Санта-Фе выбирали многие покупатели, поскольку с каждым поколением он совершенствуется. Между тем, даже если были проблемы с трансмиссией, конструкция не была отмечена как недостаток, это было явное преимущество. Но с запуском частичного изменения в Санта-Фе это изменилось. Ситуация может ухудшиться, когда Kia выпустит Sportage нового поколения где-то в июне. Как и Tucson, он будет увеличивать свой размер, а также добавлять гибридную систему, причем все это имеет дизайн, который, как в случае с K5 или Sorento, может привлечь клиентов и увеличить продажи. Во многих отношениях кажется маловероятным, что продажи Santa Fe возродятся с нынешним дизайном. Годовые продажи - это немалое число, однако тот факт, что их количество уменьшилось, несмотря на фейслифтинг, является доказательством наличия проблемы.
Как будто Hyundai Motor Company была в сознании, есть подтверждение, что они уже начали работать над Santa Fe 5-го поколения под кодовым названием MX5. Таким образом, новая версия Santa Fe появится на 6 месяцев раньше, чем ожидалось.