Технические характеристики двигателя Kia K5 (DL3) 2.0L
Скрытый текст
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | |
Общая информация | |||
Тип | Рядный, DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 81,0 мм (3,1890 дюйма) | ||
Ход поршня | 97,0 мм (3,8189 дюйма) | ||
Общий рабочий объем | 1999 куб. см (121,99 куб. дюйма) | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 0,2: 1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 | ||
Клапанное распределение | |||
Впускной клапан | ОТКРЫТ | ATDC (после верхней мертвой точки) 10°~BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40° | |
ЗАКРЫТ | ABDC (после нижней мертвой точки) 67°~ABDC (после нижней мертвой точки) 17° | ||
Выпускной клапан | ОТКРЫТ | Перед НМТ 54°/ Перед НМТ 14° | |
ЗАКРЫТ | ATDC (после верхней мертвой точки) 1°~ATDC (после верхней мертвой точки) 41° | ||
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | |||
Высота кулачка | Впуск | 39,0 мм (1,5354 дюйма) | |
Выхлопная труба | 38,66 мм (1,5220 дюйма) | ||
Внешний диаметр цапфы | Впуск | № 1: 35,959 – 35,975 мм (1,41571~1,41634 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 22,959 – 22,975 мм (0,90390 ±0,90453 дюйма) | |
Выхлопная труба | № 1: 35,959 – 35,975 мм (1,41571~1,41634 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 22,959 – 22,975 мм (0,90390 ±0,90453 дюйма) | ||
Масляный зазор подшипников | Впуск | № 1: 0,032 – 0,062 мм (0,00126~0,00244 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,032 – 0,062 мм (0,00126~0,00244 дюйма) | |
Выхлопная труба | № 1: 0,032 – 0,062 мм (0,00126~0,00244 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,032 – 0,062 мм (0,00126~0,00244 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0. 10 – 0,19 мм (0,0039 – 0,0075 дюйма) | ||
Клапан | |||
Длина клапана | Впуск | 102,22 мм (4,0244 дюйма) | 101,97 мм (4,0146 дюйма) |
Выхлопная труба | 104,04 мм (4,0961 дюйма) | 103,79 мм (4,0862 дюйма) | |
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465~5,480 мм (0,21516~0,21575 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,458~5,470 мм (0,21488~0,21535 дюйма) | ||
Угол скоса | 45.25° ~ 45.75° | ||
Толщина края головки клапана | Впуск | 1,30 мм (0,0512 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | ||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020~0,047 мм (0,00079~0,00185 дюйма) | |
Выхлопная труба | 0,030~0,054 мм (0,00118~0,00213 дюйма) | ||
Направляющая втулка клапана | |||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 43,8~44,2 мм (1,7244~1,7402 дюйма) | |
Выхлопная труба | 43,8~44,2 мм (1,7244~1,7402 дюйма) | ||
Внутр. диаметры | Впуск | 5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма) | ||
Седло клапана | |||
Ширина контактной поверхности седла | Впуск | 1,05~1,35 мм (0,0413~0,0532 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,35~1,65 мм (0,0532~0,0650 дюйма) | ||
Угол конуса седла | Впуск | 44° 45'~45° 6' | |
Выхлопная труба | 44° 45'~45° 6' | ||
Пружина клапана | |||
Длина в свободном состоянии | 45,93 мм (1,8083 дюйма) | ||
Нагрузка | 19,6 ± 1,0 кг / 37,0 мм (43,21 ± 2,20 фунта / 1,4567 дюйма) 45,7 ± 1,8 кг / 27,0 мм (100,75 ± 3,97 фунта / 1,0630 дюйма) | ||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | ||
Головка блока цилиндров | |||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) на участке 85,970 - 86,000 мм (3,3846 - 3,3858 дюйма) | | |
Плоскостность поверхности установки коллектора | Впуск | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | |
Выхлопная труба | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | ||
Поршень | |||
Наружный диаметр поршня | 80,97~81,00 мм (3,1878~3,1890 дюйма) | ||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,02 - 0,04 мм | ||
Ширина канавки поршневого кольца | Кольцо №1 | 1,030~1,050 мм (0,04055~0,04134 дюйма) | |
Кольцо №2 | 1,230~1,250 мм (0,04843~0,04921 дюйма) | ||
Маслосъемное кольцо | 2,010~2,025 мм (0,07913~0,07972 дюйма) | ||
Поршневое кольцо | |||
Боковой зазор | Кольцо №1 | 0,040~0,080 мм (0,00157~0,00315 дюйма) | |
Кольцо №2 | 0,040~0,080 мм (0,00157~0,00315 дюйма) | ||
Маслосъемное кольцо | 0,040 – 0,115 мм (0,00157 – 0,00453 дюйма) | ||
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,15~0,30 мм (0,0059~0,0118 дюйма) | |
Кольцо №2 | 0,30~0,45 мм (0,0118~0,0177 дюйма) | ||
Маслосъемное кольцо | 0,20~0,70 мм (0,0079~0,0276 дюйма) | ||
Поршневой палец | |||
Наружный диаметр поршневого пальца | 19,997 ~ 20,000 мм (0,78728 ~ 0,78740 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 20,004~20,009 мм (0,78756~0,78775 дюйма) | ||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,004 – 0,012 мм (0,00016 – 0,00047 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 20,007 - 20,015 мм (0,78768 - 0,78799 дюйма) | ||
Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна | 0,007 – 0,018 мм (0,00028 – 0,00070 дюйма) | ||
Шатун | |||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 48,000~48,018 мм (1,88976~1,89047 дюйма) | ||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,024~0,042 мм (0,00094~0,00165 дюйма) | ||
Боковой зазор | 0,10 - 0,25 мм | ||
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |||
Наружный диаметр коренной шейки | 54,942~54,960 мм (2,16307~2,16378 дюйма) | ||
Наружный диаметр шатунной шейки | 44,954~44,972 мм (1,76984~1,77055 дюйма) | ||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | 0,016~0,034 мм (0,00063~0,00134 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,07~0,25 мм (0,0028~0,0098 дюйма) | ||
Блок цилиндров | |||
Диаметр цилиндра | 81,00~81,03 мм (3,1890~3,1902 дюйма) | ||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма) | ||
Система охлаждения | |||
Метод охлаждения | Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора | ||
Объем охлаждающей жидкости | Приблизительно 7,5 л (1,98 гал. США, 7,93 кварт США, 6,60 брит. кварт) | ||
ТЕРМОСТАТ | Тип | с восковым шариком | |
Открытие Температура | 88 ± 1,5 °C (190,4 ± 34,7 °F) | ||
Подъем клапана при полном открытии/температура | Более 8 мм (0,3 дюйма)/100 °C (212 °F) | ||
Крышка радиатора | Давление открывания главного клапана | 125,52 - 154,94 кПа (1,28 - 1,58 кг/см², 18,21 - 22,47 фунт/кв. дюйм). | |
Давление открывания вакуумного клапана | 0~6,86 кПа (0~0,07 кгс/см², 0~1,00 фунт/дюйм²) |