Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа К900 / K9


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23850 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 January 2021 - 08:41

Kia K900 (RJ) (2019, 2020, 2021, 2022 )

Двигатели: (G8BE TAU 5.0L GDI), (G6DM LAMBDA-II 3.3L GDI), (G6DN LAMBDA-II 3.8L GDI)

 

Kia K9 (RJ) (2022, 2023 +)

Скрытый текст

Двигатели: (G6DM LAMBDA-II 3.3L GDI)

 

 

В этой теме размещаем все что связанно с Киа К900: цены, обзоры, тест-драйвы и прочие видео...


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 Nataly Portman Re: Все о Киа К900 / K9

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1983 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 19 May 2021 - 18:52

Сначала видео про старый

 

А теперь про новый чуть инфы:

Южнокорейские фотошпионы раскрыли внешность обновленного флагмана Kia — большого седана K9, который продаётся на экспортных рынках под именем К900. Самую дорогую и роскошную модель Kia ждёт смена стиля: с кормы «девятка» стала похожа на Bentley Flying Spur, а спереди — на ранние Genesis G90.

Прикрепленный файл  kia-k9-facelift 2021 (2).jpg   64.04К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  kia-k9-facelift 2021 (1).jpg   50.87К   12 Количество загрузок: 

Новый K9 - это модель, которая была представлена ​​через три года после того, как K9 был запущен в апреле 2018 года, и переродилась в представительный большой роскошный седан в Корее с классным и современным дизайном.

Kia сделала более роскошный образ, добавив утонченности и высоких технологий к текущему K9. Передняя часть нового K900 обладает роскошной решеткой радиатора, что значительно увеличило ее размер и ширину.