Компания KIA Motors объявляет свои средне- и долгосрочные планы в области создания линейки моделей с минимальным вредным воздействием на окружающую среду. KIA разработала стратегию и намерена к 2020 году вырваться в число лидеров среди производителей автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ.
Среднесрочная стратегия KIA предусматривает дальнейший рост инвестиций в исследования и разработку технологий снижения расхода топлива, а также создание новых продуктов: линейки новых моделей и высокотехнологичных двигателей для глобальных рынков.
Инвестиции Hyundai Motor Group, в состав которой входит компания KIA Motors, в развитие линейки новых экологичных моделей и создание производственных мощностей, требуемых для дальнейшего снижения выбросов CO2 в модельном ряду KIA, достигнут 11.3 триллионов вон (10,2 миллиарда долларов США). Эти инвестиции позволят создать тысячи новых рабочих мест в корейском центре исследований и разработок KIA.
Старший вице-президент Центра исследовании и разработок экологичных автомобилей KIA Motors Corporation Ки-Санг Ли прокомментировал планы компании: «Запросы глобального рынка всё больше смещаются в сторону электромобилей и других типов «зеленых» автомобилей, поскольку прогнозируется дальнейший рост цен на нефть в будущем. Количество электромобилей и гибридов с возможностью внешней подзарядки в ближайшие годы должно резко увеличиться. Новые инвестиции в эко-технологии позволят KIA соответствовать возрастающим требованиям рынка за счет новых продуктов и технических разработок. Мы не верим, что существует какое-либо унифицированное решение, способное удовлетворить все потребности клиентов. Мы предвидим параллельное существование разных эко-технологий на протяжении длительного времени. Планы, которые мы объявляем сегодня, представляют амбиции KIA стать одним из мировых лидеров в технологиях создания инновационных высокотехнологичных силовых агрегатов».
Расширение линейки экологичных моделей KIA и снижение уровня потребления топлива в среднем по модельному ряду KIA на 25% к 2020 году
К 2020 году линейка экологичных моделей KIA расширится с 4 до 11. Эта линейка будет включать в себя автомобили с различными высокотехнологичными силовыми агрегатами: полногибридные модели на базе бензиновых двигателей, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, полугибридные модели на базе дизельных модификаций, автомобили с двигателями на водородных топливных элементах. Помимо инвестиций в инновационные технологии, KIA также планирует заменить 7 из 10 ныне существующих линеек двигателей внутреннего сгорания новым поколением более эффективных и экономичных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. При этом возрастет количество турбонаддувных двигателей. Отдельное внимание планируется уделить продолжению разработок высокоэффективных многоступенчатых трансмиссий. Также инженеры KIA ставят своей задачей добиться сокращения средней массы новых кузовов на 5% к 2020 году за счет более широкого применения сверхвысокопрочных сортов стали.
Реализация этих планов позволит KIA достичь стратегической цели: к 2020 году снизить среднее потребление топлива в модельном ряду KIA на 25% относительно показателей 2014 года.
Первыми выведенными на рынок в рамках реализации данной стратегии моделями, использующими новые типы силовых агрегатов, станут второе поколение гибридной модификации KIA Optima HEV (Hybrid Electric Vehicle), новый продукт KIA Optima PHEV (plug-in hybrid, то есть гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки), оснащённый электродвигателем с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей высокой емкости и эффективной шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а также абсолютно новый гибридный кроссовер KIA Niro, который будет иметь уровень выброса СО2 ниже 90 г/км в комбинированном цикле по европейской системе тестирования NEDC. Все эти 3 новых продукта будут запущены в серийное производство до конца 2016 года.
В 2020 году планируется начать производство первого серийного автомобиля KIA, использующего энергию водородных топливных элементов.
Новое поколение KIA Optima: гибридные модификации
Линейка модели KIA Optima четвертого поколения будет включать в себя гибридную модификацию и гибрид с возможностью зарядки от электросети
Инновационные гибридные силовые установки станут ключевой особенностью нового поколения бизнес-седана KIA Optima. Во второй половине 2016 года линейка этой модели пополнится версией, использующей гибридную схему с возможностью внешней подзарядки – plug-in hybrid. Также станет доступно второе поколение гибридной модификации модели.
KIA Optima Plug-in Hybrid станет первой предлагаемой на глобальных рынках моделью KIA с возможностью зарядки от электросети. Продажи автомобиля в США и Европе начнутся во второй половине 2016 года. Он будет оснащаться аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости и обладать значительным запасом хода исключительно на электрической тяге. Новое поколение KIA Optima Hybrid, в свою очередь, предложит покупателям значительные улучшения по сравнению с первым поколением. Он будет оснащён более мощной аккумуляторной батареей, более мощным электродвигателем и обновлённой трансмиссией. Ожидается, что эти обновления позволят добиться снижения расхода топлива на 10% по сравнению с предшественником. Второе поколение гибридной модификации KIA Optima поступит в продажу в Северной Америке, Корее и ряде других стран в середине 2016 года.
KIA Optima c возможностью зарядки от электросети предложит сочетание 2-литрового бензинового двигателя GDI и электродвигателя с батареей высокой ёмкости. Новая модель будет обладать большим запасом хода, чем другие седаны с возможностью внешней подзарядки
Версия KIA Optima с возможностью зарядки от электросети будет оснащаться литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 9,8 кВт*ч, обеспечивающей приблизительно в 6 раз большую отдачу энергии, чем у аккумуляторной батареи текущего поколения гибридной Optima. В сочетании с 50-киловаттным электродвигателем (этот показатель на 42% выше, чем на гибридной модификации KIA Optima текущего поколения) это позволит гибридной KIA Optima с возможностью внешней подзарядки использовать только электрическую тягу на более высоких скоростях. Ожидается, что запас хода на электрической тяге составит 43 км. На момент начала продаж это выведет KIA Optima Plug-in Hybrid в лидеры сегмента по данному показателю.
В основе инновационного силового агрегата KIA Optima с возможностью зарядки от электросети используется высокоэффективный двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском топлива (GDI). Его мощность составит 156 л. с., а крутящий момент – 189 Н*м. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, что позволяет автомобилю переходить в режим подзарядки, как и у текущего поколения гибридной KIA Optima, в том случае, если заряд будет израсходован. Суммарная мощность силового агрегата составляет 205 л. с. при 6000 об/мин. Применение электродвигателя обеспечивает моментальную реакцию инновационной силовой установки на действия педалью акселератора.
Тяга гибридной силовой установки передаётся к колёсам через имеющую плавные переключения шестиступенчатую автоматическую коробку передач и установленный в трансмиссии 50-киловаттный электродвигатель, заменяющий традиционный гидротрансформатор негибридных версий Optima. Гармоничное сочетание высокоэффективной электрической тяги и тяги двигателя внутреннего сгорания обеспечит новой KIA Optima с возможностью зарядки от электросети отличные динамические характеристики.
На основании уже проведённых внутренних испытаний KIA Motors ожидается, что гибрид KIA Optima с возможностью внешней подзарядки в комбинированном цикле NEDC будет иметь расход топлива 2,38 л/100 км. Инженеры нацелены добиться расхода в комбинированном цикле в режиме подзарядки во время движения на уровне 5,88 л/100 км. При подключении к электросети полная подзарядка будет занимать менее 3 часов при использовании 240-вольтовой зарядной станции стандарта Level 2 или 9 часов при использовании бытовой розетки.
Гибридная модификация с возможностью зарядки от электросети получит некоторые внешние отличия, подчёркивающие особый статус в линейке Optima. К этим отличиям относятся зарядное гнездо, интегрированное в переднее крыло с водительской стороны, хромированные молдинги порогов дверей, новый дизайн колёсных дисков и знак «EcoPlug-In». На панель приборов Optima с возможностью внешней подзарядки выводится информация о состоянии систем автомобиля и силовой установки. Индикатор зарядки в верхней части приборного щитка позволит водителю легко контролировать уровень заряда даже тогда, когда он будет находиться снаружи автомобиля, например во время зарядки автомобиля у дома.
Новое поколение гибридной модификации KIA Optima будет на 10% экономичнее текущего поколения
Первое поколение гибридной модификации KIA Optima оказалось востребованным клиентами. В мире реализовано свыше 80 тысяч экземпляров этой модели. Спрос на гибридные автомобили на мировом рынке растёт, и новое поколение седана Optima также получит версию, оснащённую гибридной силовой установкой. Второе поколение гибридной версии KIA Optima получит ряд обновлений, которые позволят снизить уровень потребления топлива на 10% по сравнению с текущим поколением гибрида.
Основу силовой установки нового поколения гибридной версии KIA Optima составляет двухлитровый бензиновый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском топлива (GDI) мощностью 156 л. с. Он работает в паре с обновлённой шестиступенчатой автоматической трансмиссией, где вместо традиционного гидротрансформатора установлен 38-киловаттный электродвигатель и муфта сцепления. Эта компоновка обеспечит отзывчивость реакций и отличную динамику, которые ожидают владельцы гибрида Optima. Суммарная мощность второго поколения гибридной модификации KIA Optima составляет 195 л. с. при 6000 об/мин. В конструкции трансмиссии использован новый масляный насос, что благоприятно сказалось на показателях экономичности и экологичности.
В едином комплексе с двигателем, трансмиссией и электродвигателем работает обновленная литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея, имеющая запас энергии 1,62 кВт*ч (на 13% больше, чем у текущего поколения гибридной KIA Optima). Батарея теперь размещена под полом багажника и не отнимает часть полезного пространства. Это сделало автомобиль более практичным и позволило установить задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60/40.
Визуальные и аэродинамические отличия гибридных моделей от остальных модификаций KIA Optima
Гибридная модификация и версия с возможностью зарядки от электросети имеют внешние отличия, выделяющие их на фоне других модификаций нового поколения KIA Optima. Гибридные версии оснащаются активной решеткой радиатора, позволяющей добиться лучшего аэродинамического баланса и оптимизировать охлаждение подкапотного пространства. Отличиями в оформлении экстерьера являются серебряные и синие декоративные элементы на заднем бампере, рамке решетки радиатора и колёсных арках. Также автомобили будут отмечены специальными шильдами ‘EcoHybrid’ (для гибридной модификации) и ‘EcoPlug-In’ (для гибрида с возможностью зарядки от электросети).
Несмотря на характерные отличия в экстерьере и интерьере, обе новые экологичные модификации Optima сохранят эффектный дизайн салона и комфортное пространство для водителя и пассажиров бизнес-седана. Набор новых технологических решений, улучшенные ходовые качества и управляемость, более высокое качество отделки будут гармонично сочетаться с узнаваемым спортивным обликом, который помог Optima стать одной из самых популярных моделей KIA в мире.
Новое поколение KIA Optima внесет вклад в планы бренда выйти в мировые лидеры среди производителей автомобилей с низким уровнем вредных выбросов к 2020 году. Примененные на KIA Optima с возможностью зарядки от электросети литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея высокой емкости и устанавливаемый в трансмиссии электрический двигатель будут адаптированы в будущем для использования и на других моделях KIA. В 2016 году под брендом KIA должна появиться принципиально новая гибридная модель.
KIA выпустит новый гибридный кроссовер Niro
Специально для гибридной модели Niro разработана новая платформа компактного кроссовера
Первая модель KIA, которая будет представлена только в гибридной модификации, получила название Niro. Компактный гибридный кроссовер KIA Niro представляет новый концептуальный подход и знаменует создание первой платформы KIA, ориентированной именно на экологичные транспортные средства.
KIA Niro сохранит всю практичность и характерный облик компактного кроссовера, но при этом будет отличаться повышенной топливной экономичностью. Разработанный с чистого листа привлекательный современный дизайн гибридного кроссовера поможет новой модели занять своё место в сегменте.
KIA Niro создан на принципиально новой платформе, разработка которой велась независимо от процесса разработки всех остальных моделей KIA. Новая платформа создана специально для установки силовых агрегатов будущего поколения и других комплектующих, характерных именно для гибридных моделей.
Вице-председатель правления и президент KIA Motors Corporation Хён Кын Ли прокомментировал появление KIA Niro: «Наша новая модель предложит покупателям всё то, что они хотят получить от компактного кроссовера в плане практичности и стиля, но при этом обеспечит низкие эксплуатационные затраты, характерные для гибридных моделей. Дав нашим инженерам установку вести разработки с чистого листа, мы попробовали разработать автомобиль, который сможет привлечь внимание более широкого круга клиентов. Рынок компактных кроссоверов остаётся одним из наиболее быстрорастущих сегментов в мире. Предлагая продуманный, современный облик, практичность и низкий расход топлива, новый гибридный кроссовер KIA Niro должен стать наиболее желанным автомобилем в своём сегменте».
Стильный дизайн KIA Niro
При создании любой модели KIA особое внимание уделяется дизайну. Компактный гибридный кроссовер KIA Niro будет отличаться принципиально новым дизайном, иметь спортивный облик, кузов с отличными аэродинамическими показателями, изящные линии и стильные элементы, гармонично дополняющие экстерьер автомобиля. Хотя Niro является абсолютно новой моделью и не имеет прямых предшественников, он будет однозначно узнаваем именно как автомобиль KIA благодаря фирменной решетке радиатора «Улыбка тигра» (tiger nose) и ряду других дизайнерских решений, примененных на современных моделях марки. Работы над обликом нового KIA Niro возглавляли специалисты дизайн-центров KIA в Калифорнии и корейском Намьянге.
Создавая спортивный облик компактного гибридного кроссовера, дизайнеры черпали вдохновение в наиболее современных архитектурных дизайнерских решениях и современной скульптуре. Автомобиль отличается гладкими, обтекаемыми линиями и выверенными пропорциями. При этом его ширина подчеркивает устойчивость автомобиля на дороге и низкий центр тяжести. Благодаря большой колёсной базе удалось минимизировать передний и задний свесы, обеспечив максимально возможное пространство в салоне для водителя и пассажиров.
Лучшие в классе показатели топливной экономичности и выброс CO2 ниже 90 г/км
Основной задачей инженеров KIA при создании новой модели Niro было достижение лучших в классе компактных кроссоверов показателей топливной экономичности. KIA Niro будет сочетать стильный дизайн с низким расходом топлива. Ожидается, что в испытаниях по европейскому циклу NEDC автомобиль продемонстрирует уровень выбросов CO2 ниже 90 г/км.
С самого начала работы над проектом Niro разрабатывался именно как гибридная модель. Достичь минимального уровня выбросов вредных веществ и впечатляющей топливной экономичности удалось благодаря оснащению KIA Niro гибридной силовой установкой, созданной с применением технологий «даунсайзинга» - уменьшения рабочего объема без снижения показателей мощности. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) семейства Kappa с рабочим объемом 1,6 л (мощность 105 л. с., крутящий момент 147 Н*м) будет работать в паре с 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 1,56 кВт*ч. Крутящий момент будет передаваться на колеса через высокоэффективную шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.
Платформа, на которой создан KIA Niro, разработана специально для установки гибридной бензиново-электрической силовой установки нового поколения. Позже в ходе жизненного цикла модели, KIA Niro получит версию c возможностью зарядки от электросети.
Сверхвысокопрочные сорта стали в кузове KIA Niro
В конструкции кузова KIA Niro, базирующегося на принципиально новой платформе, доля сверхвысокопрочных сортов стали превышает 50%, что также вносит свой вклад в экологические показатели и стандарты безопасности новой гибридной модели. Являющееся частью стратегии KIA обширное использование сверхвысокопрочных сортов стали поможет бренду достичь своей цели - сократить к 2020 году среднюю массу кузова нового автомобиля на 5% относительно показателей 2014 года.
Имея прочный, лёгкий кузов, Niro поддержит репутацию KIA как производителя автомобилей, демонстрирующих высокие результаты в краш-тестах. Инженеры ставили перед собой задачу добиться наивысших оценок в независимых тестах на безопасность по любым используемым в мире методикам. Достичь этой цели помогут и самые современные системы пассивной и активной безопасности, а также системы предотвращения столкновений, используемые инженерами KIA в данной модели.
Высокопрочная платформа должна помочь не только добиться высоких рейтингов безопасности, но и снизить уровень шумов и вибраций. Эта задача тоже была одной из ключевых при разработке концепции нового гибридного кроссовера KIA Niro. Жесткий кузов открыл перед специалистами KIA дополнительные возможности по обеспечению плавности хода и управляемости новой модели.
В конце 2016 года должно начаться производство KIA Niro для экспортных рынков
Премьера нового гибридного кроссовера KIA Niro состоится в следующем году. Производство для экспортных рынков должно начаться в конце 2016 года. Автомобиль будет выпускаться на корейском заводе KIA в Хвасунге, а продаваться в США, Европе и ряде стран Азии.
Создание полностью новой платформы и силового агрегата для KIA Niro вносит свой вклад в планы бренда к 2020 году стать одним из лидеров среди производителей автомобилей с низким уровнем вредных выбросов. Niro станет одной из первых новых моделей KIA, разработанных и запущенных в производство в рамках реализации этой программы.
В 2020 году KIA представит автомобиль на водородных топливных элементах
Как часть реализации среднесрочной стратегии KIA войти в список лидеров среди производителей автомобилей с низким уровнем вредных выбросов, компания KIA Motors ставит перед собой задачу в 2020 году начать серийное производство нового автомобиля на водородных топливных элементах KIA FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle). В нем будут использованы новейшие технологии создания блока водородных ячеек. KIA ведет разработку серийной гибридной модели с двигателем на водородных топливных элементах для мировых рынков в сотрудничестве с 300 компаниями-партнерами. Первоначально KIA Motors планирует производить около 1000 единиц этой модели в год. Объем производства будет увеличиваться с ростом спроса на автомобили на водородных топливных элементах.
KIA FCEV будет иметь модуль водородных топливных элементов, сопоставимый по размерам с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Команда разработчиков уверена, что высокотехнологичный силовой агрегат будет надежным и будет иметь высокую плотность отдачи энергии. Инженеры KIA планируют, что разработанное компанией новое поколение модуля топливных ячеек окажется на 5% эффективнее и на 10% производительнее с точки зрения накопления энергии по сравнению с аналогичной технологией текущего поколения. При этом, модуль топливных элементов нового поколения будет примерно на 15% легче и на 15% меньше по габаритам.
Расчётный запас хода первого серийного автомобиля KIA с двигателем на водородных топливных элементах на одной заправке должен составить более 800 км, а максимальная скорость – до 170 км/ч.
Надежность модуля топливных ячеек и электродвигателя пройдет всесторонние проверки. Существующие модули топливных ячеек, разработанные Hyundai Motor Group, в состав которой входит KIA Motors, были испытаны в ходе 200 000 км тестового пробега. Современные технологии производства, система контроля качества компонентов и технологии электронного управления помогут KIA Motors создать автомобиль, в полной мере соответствующий высочайшим стандартам качества и уровню инновационности, которые клиенты уже привыкли ожидать от бренда KIA.
Исследования KIA в области топливных элементов начались в 1998 году, и на их базе был создан выпущенный ограниченным тиражом KIA Mohave FCEV, способный на одной заправке преодолеть до 690 км.
Инвестиции в создание новых силовых агрегатов помогут создать тысячи новых рабочих мест
Ожидается, что инвестиции Hyundai Motor Group, в состав которой входит компания KIA Motors, в новые высокотехнологичные разработки позволят создать в ближайшие 4 года более 7 300 новых рабочих мест. Основная их часть придётся на существующий центр исследований и разработок в г. Намьянг (Южная Корея). Создание новых рабочих мест также ожидается за счет продолжающихся инвестиций компании в развитие производственных мощностей и новых исследовательских подразделений.
К 2020 году Kia Motors представит первые технологии беспилотного управления
KIA разрабатывает широкий набор высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS)
К 2020 году KIA планирует представить ряд технологий, обеспечивающих частично автономный режим движения некоторых моделей автомобилей KIA. Первые полностью беспилотные автомобили KIA должны выйти на рынок к 2030 году.
На начальной стадии до 2018 года инвестиции KIA в эти технологии составят 2 млрд. долларов США, что обеспечит разработку первого пакета высокотехнологичных систем помощи водителю (Advanced Driver Assistance System, ADAS) за счет найма новых инженеров и разработчиков.
Вице-президент Центра высокотехнологичных разработок и инженерии Hyundai Motor Group Тай-Вон Лим прокомментировал планы компании: «Полностью автономные автомобили пока еще являются отдаленным будущим автомобильной индустрии. Чтобы это будущее стало реальностью, нужно приложить немало усилий в виде новых разработок и тестов. KIA сейчас находится на ранней стадии создания своих собственных технологий беспилотного управления. Мы уверены, что наши последние инновационные разработки в области высокотехнологичных систем помощи водителю, а также полностью автономных автомобилей сделают транспортные системы будущего более безопасными».
Высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS) KIA
Системы ADAS находятся в начальной стадии разработки. KIA Motors осуществляет тесное сотрудничество с поставщиками и компаниями-партнерами в развитии технологий в 3 основных направлениях, необходимых для обеспечения автономного движения автомобилей:
- «Распознавание» - разработка новых датчиков для распознавания других автомобилей и препятствий, считывания дорожной информации и определения сложных дорожных условий;
- «Решение» - сложные вычислительные системы, позволяющие автомобилю принимать решения, основываясь на информации от датчиков ADAS.
- «Управление» - активные электронные и механические системы, позволяющие автомобилю реализовывать решения, принятые системами автономного управления в любой возможной ситуации.
Большинство новых технологий ADAS KIA требуют синхронного ввода и обработки информации от множества датчиков. Значительные инвестиции KIA в исследования и разработки позволяют автопроизводителю получить дополнительные знания и опыт, создать основы для производства высокоточных датчиков, благодаря которым станет возможна реализация технологий беспилотного управления.
К 2020 году будут представлены новые технологии, обеспечивающие движение автомобилей KIA в частично автономном режиме
К 2020 KIA планирует вывести на рынок полный комплекс автономных вспомогательных систем ADAS. Эти технологии будут поэтапно представляться в ближайшие годы.
Среди новых технологий, в настоящее время находящихся в стадии разработки, – ассистент движения по автомагистралям (Highway Driving Assist, HDA), сочетающий в себе систему поддержания полосы движения (Lane Guidance System, LGS) и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (Advanced Smart Cruise Control, ASCC). Система HDA создается для того, чтобы автоматически поддерживать безопасную дистанцию до идущих впереди автомобилей, удерживать автомобиль в своей полосе движения на автомагистрали и учитывать установленные скоростные режимы на основании данных от навигационной системы. Данная система также должна оказывать помощь в обеспечении безопасности обгонов на магистралях.
Ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist, TJA), также находящийся в настоящее время в стадии разработки, поможет водителю при движении в условии пробок. Эта система задействует ряд датчиков, чтобы поддерживать безопасную дистанцию и удерживать автомобиль в своей полосе в условиях средней или высокой плотности движения. Благодаря использованию TJA водители смогут проще и в менее утомительном режиме преодолевать пробки на дорогах.
Чтобы сделать автомобили KIA одними из наиболее удобных при парковке, компания разрабатывает новые технологии, облегчающие маневрирование на малых скоростях. В развитие существующей интеллектуальной системы автоматической парковки SPAS, способной осуществлять автоматическую парковку параллельным или перпендикулярным способом с минимальным участием водителя, KIA до 2020 года представит дистанционную систему автоматической парковки (Remote Advanced Parking Assist System, RAPAS). RAPAS позволит парковать автомобили KIA автоматически: водителю достаточно будет нажать кнопку на ключе, находясь на определенном расстоянии от автомобиля.
Новые высокотехнологичные системы помощи водителю в любом случае подразумевают, что водитель в любой момент может взять управление на себя, или при необходимости более точно контролировать управление автомобилем.
Новые разработки пополнят пакет технологий, уже предлагаемых KIA на наиболее современных серийных моделях бренда на многих рынках мира, включая модель Sorento Prime, а также Optima и Sportage нового поколения, которые должны выйти на российский рынок весной 2016 года. Эти технологии направлены, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить клиентам KIA более легкое и безопасное управление автомобилем, определяя потенциальную опасность на самой ранней стадии и создавая возможность для водителя (или автомобиля, в том случае, если речь идёт об автономном режиме) принять соответствующее решение. Среди уже внедренных в серийное производство технологий KIA - система оповещения о нарушении рядности (Lane Departure Warning System, LDWS), система поддержания полосы движения (Lane Keeping Assist System, LKAS), система контроля слепых зон (Blind Spot Detection, BSD), система экстренного торможения (Auto Emergency Braking, AEB) и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (Advanced Smart Cruise Control, ASCC)
К 2030 году KIA планирует вывести на рынок полностью беспилотные автомобили
В долгосрочной перспективе KIA ставит своей задачей к 2030 году вывести на рынок полностью беспилотные автомобили. В качестве важнейшей составляющей создания беспилотных автомобилей KIA концентрирует ресурсы на разработке технологий взаимодействия и обмена данными автомобилей между собой (Vehicle to Vehicle, V2V), автомобилей и объектов инфраструктуры (Vehicle to Infrastructure, V2I) и автомобилей с любыми другими объектами (Vehicle to Everything, V2X). Обеспечив возможность эффективного обмена информацией между автомобилями и автомобиля с окружающей инфраструктурой, KIA сможет добиться максимальной безопасности и эффективности транспортных средств, оборудованных системами ADAS, либо полностью автономных.