Отправлено 09 September 2015 - 13:37
https://img-fotki.ya...5_f320dc02_orig
После сравнительного тест-драйва KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime, выдержки из которого мы публиковали, появилось ещё несколько обзоров новой модели. Мы изучили некоторые из них и традиционно сохранили цитаты и кадры.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9063/127169502.12a/0_12c3da_a9f2b744_orig
— За рулём — уютно и удобно. Турбодизель 2.2 урчит еле слышно: шумоизоляция у «Прайма» развита куда сильнее, чем у «просто Sorento», а у мотора другие опоры двигателя и иной кожух цепи. «Авторевю»
https://img-fotki.ya...0_b070cf19_orig— Салон производит приятное впечатление — и визуальное, и тактильное — за счёт увеличения доли мягких материалов отделки.«Авторевю»
https://img-fotki.ya...6_2fd84b01_orig
— К удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.drive.ru_____________________________________
Интерьер — сильнейшая сторона Sorento: хороши и дизайн, и качество материалов, и сборка.
drive.ru
________
— Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. drive.ru
https://img-fotki.ya...6_d6151c90_orig
— Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. drive.ru
_____________________________________
Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.
drive.ru
________
— Шумоизоляция потрясающая!drive.ru
https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/127169502.12a/0_12c3d8_a171544c_orig
— Подвеска не замечает волны и мелочёвку вроде трещин или заплаток.auto.mail _____________________________________
Простор — королевский.
auto.mail
________
— Третий ряд (такую комплектацию можно заказать в качестве опции) в новом автомобиле просторный и комфортный даже для взрослых. Вырос и багажник.«За рулём»
https://img-fotki.yandex.ru/get/3212/127169502.12a/0_12c3d4_5a0041bd_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/127169502.12a/0_12c3d3_d0dd66a5_orig
— В обеих семиместных комплектациях среди прочих прелестей — интеллектуальная система открывания багажника: постоял возле него 5 секунд с ключом в кармане, и «сезам» открылся.«За рулём»
_____________________________________
Но что если я, к примеру, подошёл на заправке к лючку бензобака, а задняя дверь возьми да и откройся? Или на тесной парковке, что ещё хуже? Попробовал. Если стоять у заднего фонаря, но сбоку, система не сработает: нужно подойти именно сзади, что, само собой, невозможно, если машина припаркована вплотную к стене или другому автомобилю. К тому же, услышав упредительный сигнал, всегда можно сделать шаг назад, и дверь не откроется.
«Авторевю»
________
— В быстром загородном ритме с частыми обгонами расход топлива составляет 10–11 л/100 км. В спокойном — можно уложиться и в семь.
drive.ru
https://img-fotki.ya...9_493fb57e_orig
https://img-fotki.ya...f_75ec444a_orig
— Но на самом деле спустя несколько сотен километров понимаешь главное качество Sorento Prime — он совершенно не напрягает. И не имеет значения, идёшь ли на крейсерских 130 км/ч по шоссе на «круизе», атакуешь повороты на серпантине или толкаешься в пробках. auto.mail
Читать дальше