Разработанный европейским дизайн-центром Kia, новый KCV-II демонстрирует направление, в котором движется Kia в плане стиля и технологий, говорится в заявлении компании.
Kia KCV-II, ориентированный на молодых автовладельцев, ведущих активный образ жизни, сочетает в себе гибкую систему сидений и открытый грузовой отсек пикапа с шасси, способным управляться как на обычных дорогах, так и на лёгком или мягком бездорожье.
«KCV-II — это действительно увлекательный автомобиль, на котором можно весело провести время с друзьями и насладиться солнцем. Он предназначен для водителей, которые ценят практичность и управляемость внедорожника, но при этом хотят, чтобы их автомобиль ехал как настоящий автомобиль, оставаясь при этом доступным», — сказал дизайнер Карлос Арройо.
Концепция Арройо была выбрана в результате внутреннего конкурса, проведённого среди сотрудников европейской дизайн-студии Kia во Франкфурте, Германия. Многонациональная команда дизайнеров под руководством Джея Бека, руководителя дизайн-центра, и Питера Аркардипана, главного дизайнера, воплотила концепцию в жизнь.
Инновационный внедорожник Kia, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 и постоянным полным приводом, построен на совершенно новой платформе под кодовым названием KM. Это платформа с унитарной конструкцией и гибкой архитектурой кузова, способная поддерживать различные варианты кузова — от обычного внедорожника до варианта для повседневной езды, такого как KCV-II.
KCV-II также представляет собой значительное количество технических инноваций, которые, как ожидается, появятся в будущих хэтчбеках, седанах и внедорожниках Kia.
К ним относятся такие функции безопасности, как усовершенствованные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, активные подголовники и система помощи при экстренном торможении.
Другие новые технические особенности Kia включают бесключевой доступ, фотохромные стекла и интегрированную спутниковую навигационную систему с программным обеспечением для загрузки MP3-файлов и разъёмами для подключения дополнительного аудиооборудования.
Ещё одним пикапом Kia был концепт KCV-II — это был уже чистый эксперимент, смысл которого растворился в прошлом. Америка здесь, конечно, ни при чем: странный шоукар Представлены на парижском автосалоне в 2002 году — за пару лет до KCV-4 Mojave и, кажется, за целую вечность до того, как в Kia пришел Питер Шрайер, придумавший «нос тигра» и навел у корейцев эстетический порядок.