Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
прочие вопросы

экономия бензина магнитом



Сообщений в теме: 2

#1 kia1

kia1

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 266 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 April 2015 - 13:26

еще один развод для тех, кто задумывается над тем, как магнит влияет на бензин :) Ни как. Это еще один развод по типу этого: Фул шарк и этого:  Envirotabs
 
 
Ни как не влияет, но бапки можете тратить  :medal: 
 
http://livejournal.m...2lkPWFfc2xlc2Fy
 



#2 krionika Re: экономия бензина магнитом

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23937 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 09 April 2015 - 16:04

как магнит влияет на бензин

Кашпировского смотрел? Там тоже воду заряжали : :) :)


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 kia1 Re: экономия бензина магнитом

kia1

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 266 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 June 2015 - 16:01

периодически всплывает реклама этого..... магнита )))))))
 
приведу пару цитат оттудова )))

Нашел сайт официального производителя экономителя топлива, называется он “FreeFuel”, и вычитал всю информацию.

Вы просто устанавливаете прибор на шланг подачи топлива. Оно проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%, а значит и платить за него можно будет значительно меньше.