Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
Киа Пиканто 2 TA

стеклоомыватель



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 krionika

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23850 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 05 January 2015 - 13:30

Стеклоомыватель

Прикрепленный файл  Стеклоомыватель Киа Пиканто TA.gif   11.81К   0 Количество загрузок:

Скрытый текст


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#2 salevan Re: стеклоомыватель

salevan

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 29 March 2015 - 15:51

Не так и просто мне было найти мотор и бачок стеклоомывателя для Kia Picanto. Система стеклоомывателя полетела на даче за 130 км от Москвы, запчасти привезли друзьям из Москвы, а устанавливали местные деревенские "умельцы". Качество работы меня что-то смущает,  и прыскает через раз. Надеюсь, что проблема все-таки в условиях установки, а не в слабой системе стеклоомывателя этой модели.
 



#3 *Олег* Re: стеклоомыватель

*Олег*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 30 March 2015 - 17:06

Не знаю, меня система стеклоомывателя полностью устраивает. Пока работает все без каких-либо перебоев. У друзей тоже Kia Picanto и именно с системой стеклоомывателя проблем не возникало. Вообщем,у этой машины с этим вроде все гладко.



#4 *Кристина* Re: стеклоомыватель

*Кристина*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 02 April 2015 - 02:22

Не знаю, меня система стеклоомывателя полностью устраивает. Пока работает все без каких-либо перебоев. У друзей тоже Kia Picanto и именно с системой стеклоомывателя проблем не возникало. Вообщем,у этой машины с этим вроде все гладко.