Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%). При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) и прокачка системы Kia Opirus (GH)
Скрытый текст
1.
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
2.
Снимите крышку радиатора.
3.
Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.
4.
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
5.
Снимите, слейте и переустановите резервуар. Заполните бак наполовину до отметки MAX водой, затем до отметки MAX антифризом.
6.
Медленно залейте смесь охлаждающей жидкости и воды (4 : 6) через крышку радиатора. Надавите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.
•
Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.
•
Для наилучшей защиты от коррозии концентрацию охлаждающей жидкости необходимо поддерживать на уровне не менее 50 % в течение всего года.
Концентрация охлаждающей жидкости менее 50 % может не обеспечить достаточную защиту от коррозии или замерзания.
•
Концентрация охлаждающей жидкости более 60% снижает эффективность охлаждения и не рекомендуется.
•
Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.
•
Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.
7.
Запустите двигатель и дайте ему поработать, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала.
Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
8.
Повторяйте 7 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не сработает 3 ~ 5 раз и не удалит воздух из системы охлаждения в достаточной степени.
9.
Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» охлаждающей жидкостью.
10.
Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза.
11.
Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
12.
Повторяйте шаги с 6 по 11, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс