Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF)
Скрытый текст
Снимите крышку двигателя.
Отсоедините клеммы АКБ. Сначала отсоедините провод с отрицательного вывода.
Снимите воздуховод (В).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (1).gif 47.93К
0 Количество загрузок:
Снимите монтажный кронштейн (B) и затем – АКБ (A).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (2).gif 42.79К
0 Количество загрузок:
Снимите узел воздухоочистителя.
(1)Отсоедините шланг (A) сапуна, вакуумный шланг (B) и шланг интенсификатора © (только для АКПП) усилителя тормозов.
(2)Отсоедините воздухозаборный рукав (D) и снимите узел (E) воздушного фильтра.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (25).gif 37.3К
0 Количество загрузок:
•Установите воздухозаборный рукав так, чтобы пластина его хомута оказалась на одном уровне с его упором.
•Установите воздухозаборный рукав так, чтобы центр метки на нем оказался напротив ребра на корпусе дросселя.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (15).gif 26.83К
0 Количество загрузок:
Отсоедините передний разъем (А), затем снимите аккумуляторную полку (В).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (3).gif 47.23К
0 Количество загрузок:
Снимите нижние крышки (A, B).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (4).gif 21.56К
0 Количество загрузок:
Выверните болты крепления монтажного кронштейна, снимите нижнюю крышку (B) и узел монтажного кронштейна.
Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (5).gif 49.23К
0 Количество загрузок:
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (26).gif 32.65К
0 Количество загрузок:
Слейте хладагент и снимите трубки (А) высокого и низкого давления.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (29).gif 32.17К
0 Количество загрузок:
Отсоедините положительный (+) провод (A) от коробки предохранителей и реле и передний разъем (B). Снимите защиту © проводки.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (6).gif 42.65К
0 Количество загрузок:
Отсоедините от ЭБУД разъемы (A), разъем (B) коробки предохранителей и реле, а также провод «массы» © двигателя. Снимите защиту (D) проводки.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (7).gif 44.71К
0 Количество загрузок:
Отсоедините разъем (А) реле давления рабочей жидкости из гидроусилителя (только для HPS).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (22).gif 9.9К
0 Количество загрузок:
Отсоедините разъемы жгута и трос управления коробки передач.
Отсоедините шланги (A) охладителя ATF.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (20).gif 27.77К
0 Количество загрузок:
Отсоедините шланги (A) подогревателя.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (28).gif 35.61К
0 Количество загрузок:
Подсоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (27).gif 6.91К
0 Количество загрузок:
Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (19).gif 16.76К
0 Количество загрузок:
Отсоедините возвратный шланг (А) жидкости системы гидроусилителя руля, чтобы слить жидкость, затем отсоедините всасывающий шланг (В) и напорный шланг (С).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (21).gif 13.09К
0 Количество загрузок:
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (8).gif 50.14К
0 Количество загрузок:
Снимите передний глушитель (B), сняв с кронштейна разъем (A) переднего датчика кислорода.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (30).gif 23.1К
0 Количество загрузок:
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (9).gif 32.04К
0 Количество загрузок:
Выверните болт (A) крепления универсального шарнира рулевой тяги.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (23).gif 20.71К
0 Количество загрузок:
Снимите передние колеса.
Снимите нижние рычаги (A).
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (16).gif 24.8К
0 Количество загрузок:
Снимите тяги (A) стабилизатора поперечных колебаний.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (17).gif 20.14К
0 Количество загрузок:
Снимите наконечники (A) соединительных тяг.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (18).gif 28.91К
0 Количество загрузок:
Отсоедините приводные валы от ступиц моста.
Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (12).gif 37.53К
0 Количество загрузок:
Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (13).gif 34.26К
0 Количество загрузок:
Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (14).gif 45.79К
0 Количество загрузок:
•Убедитесь в устойчивости поддержки силового агрегата домкратом, в противном случае после откручивания болтов и гаек крепления подрамника агрегат может упасть.
•Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (11).gif 34.93К
0 Количество загрузок:
Отсоедините провод (A) «массы» и снимите кронштейн (B) крепления коробки передач.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (24).gif 36.83К
0 Количество загрузок:
Снимите двигатель и узел коробки передач, подняв автомобиль.
Снятие и установка двигателя Kia Optima 1 (TF) (10).gif 31.94К
0 Количество загрузок:
Установка производится в обратном порядке.
Снимите крышку двигателя.
Отсоедините клеммы АКБ. Сначала отсоедините провод с отрицательного вывода.
Снимите воздуховод (В).

Снимите монтажный кронштейн (B) и затем – АКБ (A).

Снимите узел воздухоочистителя.
(1)Отсоедините шланг (A) сапуна, вакуумный шланг (B) и шланг интенсификатора © (только для АКПП) усилителя тормозов.
(2)Отсоедините воздухозаборный рукав (D) и снимите узел (E) воздушного фильтра.

•Установите воздухозаборный рукав так, чтобы пластина его хомута оказалась на одном уровне с его упором.
•Установите воздухозаборный рукав так, чтобы центр метки на нем оказался напротив ребра на корпусе дросселя.

Отсоедините передний разъем (А), затем снимите аккумуляторную полку (В).

Снимите нижние крышки (A, B).

Выверните болты крепления монтажного кронштейна, снимите нижнюю крышку (B) и узел монтажного кронштейна.
Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

Слейте хладагент и снимите трубки (А) высокого и низкого давления.

Отсоедините положительный (+) провод (A) от коробки предохранителей и реле и передний разъем (B). Снимите защиту © проводки.

Отсоедините от ЭБУД разъемы (A), разъем (B) коробки предохранителей и реле, а также провод «массы» © двигателя. Снимите защиту (D) проводки.

Отсоедините разъем (А) реле давления рабочей жидкости из гидроусилителя (только для HPS).

Отсоедините разъемы жгута и трос управления коробки передач.
Отсоедините шланги (A) охладителя ATF.

Отсоедините шланги (A) подогревателя.

Подсоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.

Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

Отсоедините возвратный шланг (А) жидкости системы гидроусилителя руля, чтобы слить жидкость, затем отсоедините всасывающий шланг (В) и напорный шланг (С).


Снимите передний глушитель (B), сняв с кронштейна разъем (A) переднего датчика кислорода.


Выверните болт (A) крепления универсального шарнира рулевой тяги.

Снимите передние колеса.
Снимите нижние рычаги (A).

Снимите тяги (A) стабилизатора поперечных колебаний.

Снимите наконечники (A) соединительных тяг.

Отсоедините приводные валы от ступиц моста.
Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.

Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.

Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.

•Убедитесь в устойчивости поддержки силового агрегата домкратом, в противном случае после откручивания болтов и гаек крепления подрамника агрегат может упасть.
•Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

Отсоедините провод (A) «массы» и снимите кронштейн (B) крепления коробки передач.

Снимите двигатель и узел коробки передач, подняв автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.