Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Киа Пиканто 2 TA

автоматическая КПП (общие вопросы)



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 **

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 25 October 2011 - 23:58

Подскажите, сколько у новой пиканты ступеней в автомат коробке? От старой пиканты отличается?

#2 motya Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

motya

    Киа мания

  • Новички
  • 235 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 26 October 2011 - 12:48

Подскажите, сколько у новой пиканты ступеней в автомат коробке? От старой пиканты отличается?

4 (стульчик). Бинго!

#3 krionika Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 26 October 2011 - 13:40

(стульчик)

а по русски?)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#4 motya Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

motya

    Киа мания

  • Новички
  • 235 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 10 November 2011 - 14:37

Если речь об overdrive, то зачем ему быть на новом Picanto? Там фиксированное переключение по передачам есть.Overdrive - это для старых гидравлических коробок.

#5 ** Re: автоматическая КПП (общие вопросы)

**
  • Гость Киа Форума

Отправлено 10 December 2012 - 11:48