Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография
дом и дача

Нужен дизайнер!



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 кулинар

кулинар

    Пользователь

  • Постоянные
  • 11 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 06 December 2013 - 21:07

Нужна помощь. Прихожая 1.2 на 1.2м. Необходимо обустроить потолок, стены. Не знаю как. Кто поможет? Могу выслать фото компетентному человеку. Вопросы типа: а что сам, а почему не..., и так далее, не обсуждаются.

#2 krionika Re: Нужен дизайнер!

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 23949 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 December 2013 - 22:51

Необходимо обустроить потолок, стены

Я не дизайнер, но есть вопрос - что значит обустроить потолок?)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 кулинар Re: Нужен дизайнер!

кулинар

    Пользователь

  • Постоянные
  • 11 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 13 December 2013 - 17:49

Я не дизайнер, но есть вопрос - что значит обустроить потолок?)

Отвечаю: Готов выслать фото, если есть опыт в дизайне. Если нет навыков, то и незачем спрашивать. По факту: перепад потолка - сантиметров 5. Выравнивать его с помощью штукатурки-шпатлевки не хочу (хотя это самый правильный вариант). Натяжной потолок тоже не катит (просто не выгодно установщикам). Но выровнять надо. У самого есть идеи с вертикальными и горизонтальными типа молдингами. Такие выступающие полоски на сантиметра 2. Это если располагать их по стенам. Собственно вопрос был такой: Ребята, кто может помочь в разработке дизайна? Понятно, что я могу обратиться к профи, но я всё хочу сделать сам. Просто не получается идею оформить. Поэтому ещё раз. Кто может подсказать идею? Готов выложить фото. А то, ведь, здесь есть темы с выложенными фотками своего ремонта.