• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%). При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) и прокачка системы Kia Sorento 1 (BL)
Скрытый текст
1.
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
2.
Снимите крышку радиатора.
3.
Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.
4.
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
5.
Снимите, слейте и переустановите резервуар. Заполните бак наполовину до отметки MAX водой, затем до отметки MAX антифризом.
6.
Медленно залейте смесь охлаждающей жидкости и воды через крышку радиатора. Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.
•
Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.
•
Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.
7.
Запустите двигатель и дайте охлаждающей жидкости циркулировать.
Когда вентилятор охлаждения работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
8.
Повторяйте 7 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не выпустите достаточно воздуха из системы охлаждения.
9.
Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» охлаждающей жидкостью.
10.
Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза.
11.
Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.
12.
Повторяйте шаги с 6 по 11, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс