Моменты затяжек сцепления Kia Cerato 1 (LD)
Скрытый текст
Позиция | Н·м | кг·см | фунт·фут |
Крепление педали сцепления к опорному элементу педали (Кронштейн педали сцепления) |
25 ~ 35 | 250 ~ 350 | 18 ~ 25 |
Крепление опорного элемента педали сцепления к главному цилиндру | 19 ~ 20 | 190 ~ 200 | 13 ~ 14 |
Накидная гайка трубки сцепления | 12 ~ 16 | 120 ~ 160 | 9~12 |
Кронштейн трубки сцепления | 1,2 ~ 1,5 | 120 ~ 150 | 9~11 |
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления | 15 ~ 22 | 150 ~ 220 | 11 ~ 16 |
Соединительный болт цилиндра привода выключения сцепления | 25 ~ 35 | 250 ~ 350 | 18 ~ 25 |
Узел кожуха сцепления (M5BF2) | 15 ~ 22 | 150 ~ 220 | 10 ~ 16 |
Узел кожуха сцепления (M5GF1) | 20~27 | 200~270 | 15 ~ 20 |
Болт крепления кронштейна запасного бачка сцепления | 12 ~ 16 | 120 ~ 160 | 9~12 |
Гайка крепления трубки запасного бачка сцепления | 12 ~ 16 | 120 ~ 160 | 9~12 |
Гайка крепления вилки привода выключения сцепления | 27 ~ 40 | 270 ~ 400 | 2,0 ~ 2,9 |
Болт шайбы кронштейна стержня торсионной опоры | 60 ~ 80 | 600 ~ 800 | 40~60 |
Болт шайбы выжимного подшипника | 6 ~ 8 | 60 ~ 80 | 4~6 |
Гайка крепления переключателя блокировки зажигания | 8 ~ 10 | 80 ~ 100 | 6~7 |