Моменты затяжек двигателя Kia Soul 1 (AM)
1.6L бензин
Скрытый текст
Позиция | Количество | Н·м | кгс-м | фунт-силы·фут |
Блок цилиндров | ||||
Болты опорного кронштейна двигателя (на стороне двигателя) | 4 | 29,4 ~ 41,2 | 3,0 ~ 4,2 | 21,7 ~ 30,4 |
Болты картера | 13 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт крышки шатуна | 8 | 17.7~21.6+90°±2° | 1.8~2.2+90°±2° | 13.0~15.9+90°±2° |
Болты для крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала | 10 | 19.6 + 90° | 2.0 + 90° | 14.5 + 90° |
Болты маховика (МКПП) | 6 | 71.6 ~ 75.5 | 7.3 ~ 7.7 | 52.8 ~ 55.7 |
Болты ведущего диска (АКПП) | 6 | 71.6 ~ 75.5 | 7.3 ~ 7.7 | 52.8 ~ 55.7 |
Система цепи привода ГРМ | ||||
Болт крышки узла масляного насоса и цепи привода ГРМ (M6х38) | 10 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки узла масляного насоса и цепи привода ГРМ (M6х20) | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки узла масляного насоса и цепи привода ГРМ (M6х38) | 3 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт промежуточного ролика | 1 | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт шкива коленчатого вала | 1 | 127.5 ~ 137.3 | 13.0 ~ 14.0 | 94.0 ~ 101.3 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Головка цилиндра | ||||
Винт для крепления крышки двигателя | 4 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 16 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт крышки подшипника распределительного вала (M6) | 16 | 11.8 ~ 13.7 | 1.2 ~ 1.4 | 8.7 ~ 10.1 |
Болт крышки подшипника распределительного вала (M8) | 4 | 18.6 ~ 22.6 | 1.9 ~ 2.3 | 13.7 ~ 16.6 |
Болт головки блока цилиндров | 10 | 17.7~21.6+ 90~95°+100~105° | 1.8~2.2+ 90~95°+100~105° | 13.0~15.9+ 90~95°+100~105° |
Система охлаждения | ||||
Винт для крепления шкива водяного насоса | 4 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт водяного насоса | 5 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болты узла регулятора температуры охлаждающей жидкости | 3 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя | 2 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болты/гайки (M6) трубки отопителя | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт (M8) трубки отопителя | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECTS) | 1 | 29,4 ~ 39,2 | 3,0 ~ 4,0 | 21,7 ~ 28,9 |
Система смазки | ||||
Масляный фильтр | 1 | 11,8 ~ 15,7 | 1,2 ~ 1,6 | 8,7 ~ 11,6 |
Болты крепления масляного поддона : | 11 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Пробка сливного отверстия поддона картера | 1 | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 |
Болт маслоприемника | 2 | 19,6 ~ 26,5 | 2,0 ~ 2,7 | 14,5 ~ 19,5 |
Реле давления масла | 1 | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Болт узла маслоизмерительного щупа | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Система впуска и выхлопа | ||||
Болт крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров | 5 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт крепления выпускного коллектора и головки блока цилиндров | 9 | 29.4 ~ 34.3 | 3.0 ~ 3.5 | 21.7 ~ 25.3 |
Крепление датчика кислорода | 2 | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Теплозащитный экран выпускного коллектора | 6 | 16,7 ~ 21,6 | 1,7 ~ 2,2 | 12,3 ~ 15,9 |
Болты крепления выпускного коллектора и блока цилиндров к картеру | 4 | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 |
Крепление нижней крышки воздушного фильтра | 2 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Гайка крепления выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора | 2 | 43.1 ~ 45.1 | 4.4 ~ 4.6 | 31.8 ~ 33.3 |
Гайка крепления центрального и главного глушителей | 2 | 39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |
Болты крепления опоры выпускного коллектора | 3 | 39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |