Технические характеристики двигателя Kia Rio 3 (QB)
1.4 и 1.6
Скрытый текст
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | ||
1/4 | 1,6 | |||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||
Тип | Однорядный, DOHC | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Диаметр цилиндра | 77 мм (3,0315 дюйма) | 77 мм (3,0315 дюйма) | ||
Ход поршня | 74,99 мм (2,9523 дюйма) | 85,44 мм (3,3638 дюйма) | ||
Общий рабочий объем | 1 396 куб. см (85,19 куб. дюйма) | 1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма) | ||
Степень сжатия | 10.5 : 1 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Клапанное распределение | ||||
Впускной клапан | Открывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 12°/BTDC (перед верхней мертвой точкой) 38° | ATDC (после верхней мертвой точки) 10°/BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40° | |
Закрывается | ABDC (после нижней мертвой точки) 49°/BBDC (перед нижней мертвой точкой) 1° | ABDC (после нижней мертвой точки) 63°/BBDC (перед нижней мертвой точкой) 13° | ||
Выпускной клапан | Открывается | BBDC (перед нижней мертвой точкой) 40° | BBDC (перед нижней мертвой точкой) 40° | |
Закрывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 3° | ATDC (после верхней мертвой точки) 3° | ||
Головка блока цилиндров | ||||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) | |||
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | ||||
Высота кулачка | Впуск | 42,85 мм (1,687 дюйма) | 43,85 мм (1,726 дюйма) | |
Выхлопная труба | 42,85 мм (1,687 дюйма) | 42,85 мм (1,687 дюйма) | ||
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного) | 22,964 ~ 22,980 мм (0,9041 ~ 0,9047 дюйма) | |||
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала | 0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,10 ~ 0,20мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма) | |||
Клапан | ||||
Длина клапана | Впуск | 93,15 мм (3,6673 дюйма) | ||
Выхлопная труба | 92,6 мм (3,6457 дюйма) | |||
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма) | ||
Выхлопная труба | 5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма) | |||
Угол скоса | 45.25° ~ 45.75° | |||
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) | Впуск | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | 0,8 мм (0,0315 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | 1,0 мм (0,0394 дюйма) | ||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма) | 0,10 мм (0,0039 дюйма) | |
Выхлопная труба | 0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма) | 0,15 мм (0,0059 дюйма) | ||
Направляющая втулка клапана | ||||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма) | ||
Выхлопная труба | 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма) | |||
Пружина клапана | ||||
Длина в свободном состоянии | 45,1 мм (1,7755 дюйма) | |||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | |||
Блок цилиндров | ||||
Диаметр цилиндра | 77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма) | |||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки |
менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) /менее 0,02 (0,0008 дюйма) 100 мм × 100 мм |
|||
Поршень | ||||
Наружный диаметр поршня | 76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма) | |||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,020 ~ 0,040мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма) | |||
Ширина канавки поршневого кольца | Канавка кольца №1 | 1,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | |
Канавка кольца №2 | 1,23 ~ 1,25мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | ||
Канавка маслосъемного кольца | 2,01 ~ 2,025 мм (0,0791 ~ 0,0797 дюйма) | 2,05 мм (0,0807 дюйма) | ||
Поршневое кольцо | ||||
Боковой зазор | Кольцо № 1 | 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015~ 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | |
Кольцо № 2 | 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015~ 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | ||
Маслосъемное кольцо | 0,06 ~ 0,135 мм (0,0024 ~ 0,0053 дюйма) | 0,2 мм (0,0079 дюйма) | ||
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,14 ~ 0,28 мм (0,0055 ~ 0,0110 дюйма) | 0,30мм (0,0118 дюйма) | |
Кольцо №2 | 0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма) | 0,50 мм (0,0197 дюйма) | ||
Маслосъемное кольцо | 0,20 ~ 0,70 мм (0,0079 ~ 0,0276 дюйма) | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | ||
Поршневой палец | ||||
Наружный диаметр поршневого пальца | 18,001 ~ 18,006 мм (0,7087 ~ 0,7089 дюйма) | |||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 18,016 ~ 18,021 мм (0,7093 ~ 0,7095 дюйма) | |||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,010 ~ 0,020мм (0,0004 ~ 0,0008 дюйма) | |||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 17,974 ~ 17,985 мм (0,7076 ~ 0,7081 дюйма) | |||
Усилие запрессовки поршневого пальца | 500~1 500 кг (1,102 ~ 3,306 фунта) | |||
Шатун | ||||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 45,000 ~ 45,018 мм (1,7717 ~ 1,7724 дюйма) | |||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,018 ~ 0,038 мм (0,0007 ~ 0,0014 дюйма) | 0,060 мм (0,0024 дюйма) | ||
Боковой зазор | 0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма) | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | ||
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | ||||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | № 1, 2, 3, 4, 5 | 0,006 ~ 0,024 мм (0,0002 ~ 0,0009 дюйма) | 0,05 мм (0,0020 дюйма) | |
Осевой люфт | 0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма) | 0,3мм (0,0118 дюйма) |