Kia Motors RUS подводит итоги серии конкурсов в рамках поддержки ЕВРО 2012. Более 170 поклонников футбола болельщиков смогут своими глазами понаблюдать за ходом футбольных матчей.
50 поездок были разыграны в ходе акции «До ЕВРО - Рукой подать!». Она проводилась среди посетителей дилерских центров Kia, которые прошли тест-драйв, воспользовались сервисом или купили автомобиль. Победителями стали участники из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Челябинска, Ижевска, Краснодара, а также других восьми российских городов.
Обладателями еще 10 поездок на матч Россия-Греция стали финалисты фотоконкурса Kia «С кем ты едешь на УЕФА ЕВРО 2012?».
13 поездок на полуфинальный матч Чемпионата Европы в Варшаву были разыграны среди наиболее лояльных клиентов Kia.
Команда болельщиков Kia на ЕВРО 2012.jpg 132.15К 18 Количество загрузок:
Дополнительно, 100 билетов на матчи Чемпионата Европы по футболу компания Kia Motors разыграла в Интернете. Более 8 000 человек участвовали в конкурсе «С Kia на ЕВРО 2012». В течение пяти недель болельщики отвечали на вопросы, зашифрованные на официальных аккаунтах Kia Motors Rus в социальных сетях (Facebook, Livejournal, Vkontakte, YouTube, Twitter, Google+). Около ста поклонников марки Kia приняли участие в конкурсе, который Kia инициировала на официальной сайте Kia Rio Клуба. А за победу творческом конкурсе плакатов «В духе футбольных побед. Сделай футбол ярче!» сражалось более 80 болельщиков.
Кроме того, Kia Motors выбрала «Младшего арбитра открытия матча ЕВРО'2012»: 13-летний Кирилл Бондаренко 8 июня вынес мяч на матче между сборными России и Чехии.
Позаботились в Kia Motors и о тех, кто будет смотреть трансляции матчей Чемпионата. Все желающие могут насладиться футболом на огромном экране в Фан-Зоне расположенной на территории ВВЦ в Москве.
Фан-зона рассчитана на 10 000 человек и продолжит свою работу вплоть до финального матча ЕВРО 2012, который состоится 1 июля 2012 года. Приходите поддержать любимую команду!
Команда болельщиков Kia на ЕВРО 2012_.jpg 63.65К 19 Количество загрузок: