Распиновка разъемов блока ТСМ Kia Quoris (GH)
блок управления АКПП 3.8 MPI
Скрытый текст
Распиновка разъемов блока ТСМ Kia Quoris (GH).gif 15.53К
0 Количество загрузок:
Разъем [CLG-TG]
| КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
| 1 | Питание от аккумуляторной батареи | 48 | - |
| 2 | Питание от аккумуляторной батареи | 49 | - |
| 3 | ПИТАНИЕ (IG.1) | 50 | 27 Электромагнитный клапан управления тормозом |
| 4 | Заземление | 51 | - |
| 5 | Заземление | 52 | Электромагнитный клапан включения-выключения |
| 6 | Заземление | 53 | - |
| 7 | - | 54 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
| 8 | - | 55 | Сигнал датчика промежуточной частоты вращения |
| 9 | - | 56 | Сигнал датчика выходного вала |
| 10 | - | 57 | - |
| 11 | - | 58 | - |
| 12 | - | 59 | - |
| 13 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 60 | - |
| 14 | Датчик температуры ATF (+) | 61 | Выключатель выбора для спортивного режима |
| 15 | - | 62 | - |
| 16 | Выключатель повышения для спортивного режима | 63 | - |
| 17 | Выключатель понижения для спортивного режима | 64 | - |
| 18 | Реле давления | 65 | Линия связи CAN (LOW) |
| 19 | - | 66 | - |
| 20 | - | 67 | - |
| 21 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 68 | - |
| 22 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 69 | - |
| 23 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 70 | Питание 2 электромагнитного клапана |
| 24 | - | 71 | - |
| 25 | - | 72 | - |
| 26 | - | 73 | Электромагнитный клапан питания (4&OD/C,35R/C,6/C,L/P) |
| 27 | - | 74 | - |
| 28 | - | 75 | - |
| 29 | Электромагнитный клапан питания (UD/C,27/B,8LR/B,D/C) | 76 | - |
| 30 | Датчик частоты вращения входного вала | 77 | - |
| 31 | Питание датчика промежуточной частоты вращения | 78 | - |
| 32 | - | 79 | - |
| 33 | - | 80 | - |
| 34 | - | 81 | - |
| 35 | - | 82 | - |
| 36 | - | 83 | - |
| 37 | - | 84 | - |
| 38 | Датчик температуры ATF (+) | 85 | CCP CAN Низк. |
| 39 | - | 86 | CCP CAN Выс. |
| 40 | - | 87 | Линия связи CAN (HIGH) |
| 41 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 88 | - |
| 42 | 8LR Электромагнитный клапан управления тормозом | 89 | - |
| 43 | Электромагнитный клапан управления понижающей передачи | 90 | - |
| 44 | Электромагнитный клапан управления шестой передачи | 91 | - |
| 45 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 92 | - |
| 46 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 93,0 | Выключатель понижения для спортивного режима |
| 47 | Электромагнитный клапан управления сцепления 4&OD/C | 94 | - |
| Входной/выходной сигнал БУТ |
| КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
| Тип | УРОВЕНЬ | |||
| 1 | Питание от аккумуляторной батареи | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 2 | ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||
| 3 | Питание (ЗАЖ 1) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
| ВЫКЛ | Напряжение 0В | |||
| 4 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
| 5 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
| 6 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
| 7 | - | - | - | - |
| 8 | - | - | - | - |
| 9 | - | - | - | - |
| 10 | - | - | - | - |
| 11 | - | - | - | - |
| 12 | - | - | - | - |
| 13 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
| ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
| 14 | Датчик температуры ATF (+) | - | Вход | Максимальное напряжение 5В |
| 15 | - | - | - | - |
| 16 | Выключатель повышения для спортивного режима | ВКЛ | Вход | 0 В (масса) |
| ВЫКЛ | Уровень напряжения АКБ | |||
| 17 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Вход | 0 В (масса) |
| ВЫКЛ | Уровень напряжения АКБ | |||
| 18 | Реле давления | - | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 19 | - | - | - | - |
| 20 | - | - | - | - |
| 21 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
| ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
| 22 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
| ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
| 23 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
| ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
| 24 | - | - | - | - |
| 25 | - | - | - | - |
| 26 | - | - | - | - |
| 27 | - | - | - | - |
| 28 | - | - | - | - |
| 29 |
Электромагнитный клапан питания (UD/C,27/B,8LR/B,D/C) |
- | Питание | Уровень напряжения АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 30 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
| ВЫКЛ | 0 В | |||
| 31 | Питание датчика промежуточной частоты вращения | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
| ВЫКЛ | 0 В | |||
| 32 | - | - | - | - |
| 33 | - | - | - | - |
| 34 | - | - | - | - |
| 35 | - | - | - | - |
| 36 | - | - | - | - |
| 37 | - | - | - | - |
| 38 | Датчик температуры ATF (+) | - | Вход | Минимальное напряжение 0В |
| 39 | - | - | - | - |
| 40 | - | - | - | - |
| 41 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 42 | 8LR Электромагнитный клапан управления тормозом | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 43 | Электромагнитный клапан управления понижающей передачи | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 44 | Электромагнитный клапан управления шестой передачи | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 45 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 46 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 47 | Электромагнитный клапан управления сцепления 4&OD/C | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 48 | - | - | - | - |
| 49 | - | - | - | - |
| 50 | 27 Электромагнитный клапан управления тормозом | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 51 | - | - | - | - |
| 52 | Электромагнитный клапан включения-выключения | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 53 | - | - | - | - |
| 54 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
|
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
| 55 | Сигнал датчика промежуточной частоты вращения |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
|
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
| 56 | Сигнал датчика выходного вала |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
|
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
| 57 | - | - | - | - |
| 58 | - | - | - | - |
| 59 | - | - | - | - |
| 60 | - | - | - | - |
| 61 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 62 | - | - | - | - |
| 63 | - | - | - | - |
| 64 | - | - | - | - |
| 65 | Линия связи CAN (LOW) | - | - | - |
| 66 | - | - | - | - |
| 67 | - | - | - | - |
| 68 | - | - | - | - |
| 69 | - | - | - | - |
| 70 | Питание 2 электромагнитного клапана | - | Питание | Уровень напряжения АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 71 | - | - | - | - |
| 72 | - | - | - | - |
| 73 |
Электромагнитный клапан питания (4&OD/C,35R/C,6/C,L/P) |
- | Питание | Уровень напряжения АКБ |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 74 | - | - | - | - |
| 75 | - | - | - | - |
| 76 | - | - | - | - |
| 77 | - | - | - | - |
| 78 | - | - | - | - |
| 79 | - | - | - | - |
| 80 | - | - | - | - |
| 81 | - | - | - | - |
| 82 | - | - | - | - |
| 83 | - | - | - | - |
| 84 | - | - | - | - |
| 85 | - | - | - | - |
| 86 | - | - | - | - |
| 87 | Линия связи CAN (HIGH) | - | - | - |
| 88 | - | - | - | - |
| 89 | - | - | - | - |
| 90 | - | - | - | - |
| 91 | - | - | - | - |
| 92 | - | - | - | - |
| 93,0 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
| ВЫКЛ | 0 В | |||
| 94 | - | - | - | - |

Личный гараж
