Распиновка разъемов блока ТСМ Kia Quoris (GH)
блок управления АКПП 3.8 MPI
Скрытый текст
Распиновка разъемов блока ТСМ Kia Quoris (GH).gif 15.53К 0 Количество загрузок:
Разъем [CLG-TG]
КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
1 | Питание от аккумуляторной батареи | 48 | - |
2 | Питание от аккумуляторной батареи | 49 | - |
3 | ПИТАНИЕ (IG.1) | 50 | 27 Электромагнитный клапан управления тормозом |
4 | Заземление | 51 | - |
5 | Заземление | 52 | Электромагнитный клапан включения-выключения |
6 | Заземление | 53 | - |
7 | - | 54 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
8 | - | 55 | Сигнал датчика промежуточной частоты вращения |
9 | - | 56 | Сигнал датчика выходного вала |
10 | - | 57 | - |
11 | - | 58 | - |
12 | - | 59 | - |
13 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 60 | - |
14 | Датчик температуры ATF (+) | 61 | Выключатель выбора для спортивного режима |
15 | - | 62 | - |
16 | Выключатель повышения для спортивного режима | 63 | - |
17 | Выключатель понижения для спортивного режима | 64 | - |
18 | Реле давления | 65 | Линия связи CAN (LOW) |
19 | - | 66 | - |
20 | - | 67 | - |
21 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 68 | - |
22 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 69 | - |
23 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 70 | Питание 2 электромагнитного клапана |
24 | - | 71 | - |
25 | - | 72 | - |
26 | - | 73 | Электромагнитный клапан питания (4&OD/C,35R/C,6/C,L/P) |
27 | - | 74 | - |
28 | - | 75 | - |
29 | Электромагнитный клапан питания (UD/C,27/B,8LR/B,D/C) | 76 | - |
30 | Датчик частоты вращения входного вала | 77 | - |
31 | Питание датчика промежуточной частоты вращения | 78 | - |
32 | - | 79 | - |
33 | - | 80 | - |
34 | - | 81 | - |
35 | - | 82 | - |
36 | - | 83 | - |
37 | - | 84 | - |
38 | Датчик температуры ATF (+) | 85 | CCP CAN Низк. |
39 | - | 86 | CCP CAN Выс. |
40 | - | 87 | Линия связи CAN (HIGH) |
41 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | 88 | - |
42 | 8LR Электромагнитный клапан управления тормозом | 89 | - |
43 | Электромагнитный клапан управления понижающей передачи | 90 | - |
44 | Электромагнитный клапан управления шестой передачи | 91 | - |
45 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | 92 | - |
46 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | 93,0 | Выключатель понижения для спортивного режима |
47 | Электромагнитный клапан управления сцепления 4&OD/C | 94 | - |
Входной/выходной сигнал БУТ |
КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
Тип | УРОВЕНЬ | |||
1 | Питание от аккумуляторной батареи | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
2 | ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||
3 | Питание (ЗАЖ 1) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
ВЫКЛ | Напряжение 0В | |||
4 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
5 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
6 | Заземление | - | Заземление | 0В (уровень МАССЫ) |
7 | - | - | - | - |
8 | - | - | - | - |
9 | - | - | - | - |
10 | - | - | - | - |
11 | - | - | - | - |
12 | - | - | - | - |
13 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
14 | Датчик температуры ATF (+) | - | Вход | Максимальное напряжение 5В |
15 | - | - | - | - |
16 | Выключатель повышения для спортивного режима | ВКЛ | Вход | 0 В (масса) |
ВЫКЛ | Уровень напряжения АКБ | |||
17 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Вход | 0 В (масса) |
ВЫКЛ | Уровень напряжения АКБ | |||
18 | Реле давления | - | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
19 | - | - | - | - |
20 | - | - | - | - |
21 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
22 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
23 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | ВКЛ | Вход | Уровень напряжения АКБ |
ВЫКЛ | 0 В (масса) | |||
24 | - | - | - | - |
25 | - | - | - | - |
26 | - | - | - | - |
27 | - | - | - | - |
28 | - | - | - | - |
29 |
Электромагнитный клапан питания (UD/C,27/B,8LR/B,D/C) |
- | Питание | Уровень напряжения АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
30 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
31 | Питание датчика промежуточной частоты вращения | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
32 | - | - | - | - |
33 | - | - | - | - |
34 | - | - | - | - |
35 | - | - | - | - |
36 | - | - | - | - |
37 | - | - | - | - |
38 | Датчик температуры ATF (+) | - | Вход | Минимальное напряжение 0В |
39 | - | - | - | - |
40 | - | - | - | - |
41 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
42 | 8LR Электромагнитный клапан управления тормозом | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
43 | Электромагнитный клапан управления понижающей передачи | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
44 | Электромагнитный клапан управления шестой передачи | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
45 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
46 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
47 | Электромагнитный клапан управления сцепления 4&OD/C | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
48 | - | - | - | - |
49 | - | - | - | - |
50 | 27 Электромагнитный клапан управления тормозом | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
51 | - | - | - | - |
52 | Электромагнитный клапан включения-выключения | - | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
53 | - | - | - | - |
54 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
55 | Сигнал датчика промежуточной частоты вращения |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
56 | Сигнал датчика выходного вала |
|
Импульсный ввод | Низк.: Около 0,7В, Выс.: 1,4 В |
Максимальная/минимальная частота: 9кГц/0Гц |
||||
57 | - | - | - | - |
58 | - | - | - | - |
59 | - | - | - | - |
60 | - | - | - | - |
61 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
62 | - | - | - | - |
63 | - | - | - | - |
64 | - | - | - | - |
65 | Линия связи CAN (LOW) | - | - | - |
66 | - | - | - | - |
67 | - | - | - | - |
68 | - | - | - | - |
69 | - | - | - | - |
70 | Питание 2 электромагнитного клапана | - | Питание | Уровень напряжения АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
71 | - | - | - | - |
72 | - | - | - | - |
73 |
Электромагнитный клапан питания (4&OD/C,35R/C,6/C,L/P) |
- | Питание | Уровень напряжения АКБ |
9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
74 | - | - | - | - |
75 | - | - | - | - |
76 | - | - | - | - |
77 | - | - | - | - |
78 | - | - | - | - |
79 | - | - | - | - |
80 | - | - | - | - |
81 | - | - | - | - |
82 | - | - | - | - |
83 | - | - | - | - |
84 | - | - | - | - |
85 | - | - | - | - |
86 | - | - | - | - |
87 | Линия связи CAN (HIGH) | - | - | - |
88 | - | - | - | - |
89 | - | - | - | - |
90 | - | - | - | - |
91 | - | - | - | - |
92 | - | - | - | - |
93,0 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Мощность | Уровень напряжения около 9В |
ВЫКЛ | 0 В | |||
94 | - | - | - | - |