Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Рио


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 getAway

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3942 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 26 October 2012 - 19:25

Kia Rio 1 (BC) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

по другой версии, название этого кузова FD

Двигатели: (G 1.3 SOHC) и (G 1.5 DOHC)

 
Kia Rio 2 (JB) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Двигатели: (G4EE ALPHA 1.4L), (G4ED ALPHA 1.6L)

 
Kia Rio 3 (QB) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Двигатели: (G4FA GAMMA 1.4L MPI), (G4FC GAMMA 1.6L MPI)

 
Kia Rio 4 (FB) (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 +)

Kia Rio X-Line 4 (FB) (2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 +)

Двигатели: (G4LC KAPPA 1.4L MPI), (G4FG GAMMA 1.6L MPI)

 

В этой теме размещаем все что связанно с Киа Рио: обзоры, тест-драйвы и прочие видео.


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#2 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 November 2011 - 15:34

Компания Kia официально объявила цены и начала принимать заказы на новый Rio седан, разработанный специально для нашего рынка и выпускаемый в России. Портал Kolesa.Ru выясняет, почему стартовая цена нового Киа Рио оказалась «небюджетной» (460 000 руб.), что получает покупатель за такие деньги и что предлагают конкуренты.

Rio Comfort

В отличие от большинства соперников, в стандартной комплектации представляющей собой, по сути, «голые» автомобили, новый Киа Рио уже «в базе» оснащен весьма и весьма неплохо. В исполнении Comfort у Rio есть практически все тоже самое, что у Hyundai Solaris и VW Polo Sedan в средних комплектациях.

Двигатель: 1.4 л, 107 л. с.

Оборудование: дневные ходовые огни, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, фронтальные подушки безопасности, ABS, система предупреждения об экстренном торможении, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка по высоте сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники.

Цена: от 459 900 руб.
Изображение

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в максимально близком по набору оборудования исполнении Optima с мотором 1.4 стоит чуть дороже нового Рио: 467 000 руб. Однако «Соларис», в отличие от соплатформенной модели, в эту сумму входят еще и подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники. У Rio все это появляется только в более дорогих комплектациях.

VW Polo Sedan в среднем исполнении Comfortline стоит 484 600 руб. Обогрев лобового стекла в эту сумму не входит, как и кондиционер, за который попросят доплатить... 34 140 рублей!

Renault Logan за сопоставимую сумму в 477 000 руб. предлагается в максимально «навороченной» комплектации Prestige, к тому же с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль будет иметь и кондиционер, и электропакет, и подогрев сидений и зеркал. ABS, правда, предлагается только за дополнительную плату и только в комплекте с пассажирской подушкой безопасности.

Самый доступный Rio с «автоматом» стоит 499 900 рублей. Это будет автомобиль с 1.4-литровым мотором в комплектации Comfort. Автомобиль с двигателем 1.6 л и «автоматом» обойдется минимум в 559 900 руб., но и комплектация будет уровнем выше: Luxe. Самый «навороченный» Rio с АКПП, 1.6-литровым двигателем и в топовом исполнении Premium оценен в 659 900 рублей.

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris, оснащенный автоматической коробкой передач, можно приобрести за 468 000 рублей. Правда, комплектация такого автомобиля будет скромнее, чем рассмотренная выше Optima или Comfort у нового Rio: не будет кондиционера, задних электростеклоподъемников, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева сидений и зоны покоя «дворников». Докупить «автомат» на Solaris можно в любой комплектации, кроме самой доступной Base. Цена вопроса - 35 000 руб. (против 40 000 у Kia).

VW Polo Sedan с «автоматом» стоит минимум 530 100 рублей. Речь идет о модели в исполнении Comfortline. Таким образом, АКПП у «Поло седана» - самая дорогая в тройке Solaris-Rio-Polo: 45 500 руб.

Renault Logan с АКПП можно приобрести за 435 000 рублей. Правда, комплектация Expression - весьма и весьма скромненькая: нет бортового компьютера, подогрева сидений и зеркал, задних электростеклоподъемников, кондиционера. Водительское сиденье в этом исполнении по высоте не регулируется.

Rio Luxe

Средняя версия нового Киа Рио, в которой появляется недоступный в исполнении «Комфорт» двигатель 1.6 л. Правда, Rio Luxe невозможно оснастить 1.4-литровым мотором: он, в свою очередь, предлагается только для Rio Comfort. В этом исполнении становится доступным некоторое оборудование, предлагаемое конкурентами в менее дорогих комплектациях (например, подогрев сидений).

Двигатель: 1.6 л, 123 л. с.

Оборудование: в дополнение к Comfort - подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, тканевая отделка дверей, складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника, подогрев сидений, CD/MP3-аудиосистема с USB- и AUX-разъемами, задние электростеклоподъемники.

Цена: от 519 900 руб.

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в похожем исполнении (Comfort) и с мотором 1.6 л стоит 531 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием у «Солариса» двух дополнительных высокочастотных динамиков, функции управления аудиосистемой на руле, передних противотуманных фар, приборной панели Supervision.

VW Polo Sedan в топовой комплектации стоит значительно дороже Rio Luxe, за сопоставимые же деньги предлагается автомобиль в исполнении Comfortline с кондиционером (518 740 руб.).

Rio Prestige

Комплектация, в которой новый Киа Рио не уступает по оснащенности моделям классом выше. А для сегмента «В» это - более, чем достойное исполнение. Тем более, что некоторые конкуренты при сопоставимой цене несколько «беднее».

Двигатель: 1.6 л, 123 л. с.

Оборудование: в дополнение к Luxe - легкосплавные 15-дюймовые диски, «поворотники» в зеркалах заднего вида, приборная панель Supervision, кожаная отделка руля и рычага КПП, боковые подушки и «шторки» безопасности, климат-контроль, два дополнительных высокочастотных динамика.

Цена: от 567 900 руб.

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris c аналогичным набором оборудования - это автомобиль в комплектации Comfort с двумя дополнительными пакетами опций: «Престиж» и «Безопасность». Получится чуть дороже, чем у Rio (583 000 руб.), зато такой Solaris будет оснащен еще и электронной системой стабилизации ESC и 16-дюймовыми литыми дисками. Климат-контроля, однако, не будет.

VW Polo Sedan в топовой комплектации Highline стоит 568 000 рублей. При этом боковых «занавесок» безопасности нет, за климат-контроль, USB-разъем и кожаную отделку нужно доплачивать отдельно. Цена такого автомобиля значительно «перевалит» за 600 000 рублей...

Rio Premium

Топовая версия новинки. Коробка передач - только «автомат», в списке оборудования есть, пожалуй, все, что только может пожелать покупатель подобного рода автомобилей. Тот, кому чего-то не хватит, - скорее всего, ошибся классом.

Двигатель: 1.6 л, 123 л. с., АКПП.

Оборудование: в дополнение к Luxe - 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка панели приборов, отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch, электронная система стабилизации ESC, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, Bluetooth, задние датчики парковки.

Цена: 659 900 руб.

Что у конкурентов?

Hyundai Solaris в топовой комплектации Family с «автоматом» стоит 639 000 руб. В отличие от нового Киа Рио, у самого дорогого «Солариса» нет кожаной отделки панели приборов, грязеотталкивающей тканевой отделки и задних датчиков парковки.

VW Polo Sedan с аналогичным набором оборудования - это автомобиль в комплектации Highline с пакетом Premium и «автоматом», который приобретается дополнительно. Цена вопроса - около 675 000 руб.

Кроме того, за чуть меньшую сумму, чем просят за новый Kia Rio в исполнении Premium, можно приобрести Ford Focus III с АКПП и мотором 1.6 л, 125 л. с. в комплектации Trend, в которую входят наружные зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, CD/MP3-аудмосистема с USB-разъемом и 6 динамиками, кондиционер, обогрев наружных зеркал.

Вместо послесловия

Компания Kia сделала российским покупателям весьма достойное предложение. Мы не готовы сказать, вслед за главным героем фильма «Крестный отец», что от него невозможно отказаться, однако задуматься над ним, без сомнения, стоит. В сопоставимых комплектациях новый Киа Рио чуть дороже «соплатформенника» Solaris и значительно дешевле Polo Sedan, так что новинка наверняка оттянет часть покупателей и от того, и от другого. И, надо думать, несколько разгрузит очереди, если сама вскоре не окажется в дефиците.

Особенно интересно будет понаблюдать за реакцией покупателей на самую «навороченную» версию нового Kia Rio. Купить топовый Rio или средний Focus III? Ответ на этот вопрос может оказаться не столь очевидным, как кажется на первый взгляд...

Автор: Kolesa.Ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#3 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 November 2011 - 16:16

Неутомимые корейцы поставили перед собой амбициозную задачу – создать автомобиль, который будет превосходить своего предшественника по всем статьям. Для этого пришлось пожертвовать некоторой толикой бюджетности в пользу аристократизма и спортивности. Результат такого эксперимента оказался весьма любопытным.Внешность«Рио II» и после удачного рестайлинга 2009 года оставался стопроцентным «корейцем» в самом общеупотребительном смысле: это был достаточно удобный, просторный и добротно собранный автомобиль. Даже нацепив фирменную «улыбку тигра» на решетку радиатора, «Рио» выглядел скучновато, хотя его внешность и обрела некий намек на игривость.Но богатый фантазией дизайнер Петер Шрайер в очередной раз сумел доказать, что он хорош не только тем, что всегда носит черное. Внешность нового «Рио» можно безо всяких натяжек назвать аристократической. Солидные бамперы, хромированная окантовка решетки радиатора, широкая задняя стойка кузова и огромные фонари, глубоко врезавшиеся в боковины кузова – все это пришлось бы впору и машине классом постарше. Как известно, в России получил прописку седан, предназначавшийся для китайского рынка, и от своего американского родственника он отличается в лучшую сторону – по крайней мере, если речь идет о внешнем виде.Интерьер, удобство посадки и вместимостьВнутренняя атмосфера «Рио» проникнута все тем же стремлением в высшие сферы. Передняя панель с тремя глубокими колодцами приборов, подсвеченных красным, оказывается вполне современной и благожелательной к водителю, позволяя легко считывать нужную информацию. Материалы отделки неброски, но хорошего качества. И если базовая версия включает в себя лишь необходимые элементы вроде складывающихся в соотношении 60:40 спинок дивана и дополнительной шумоизоляции, то комплектации побогаче предоставляют солидный выбор всяческих «украшательств».К примеру, в топовой «Премиум» вы получите приборную панель «Супервижн» с мини-дисплеем внутри спидометра, накладки из кожи на торпедо, прошитые аккуратной строчкой; кожаную отделку руля и рычага коробки. Да и грязеотталкивающая ткань сидений и дверей вам вряд ли покажется лишней. Хром ручек, кнопок, дефлекторов вроде как необязателен, но смотрится солидно. А система бесключевого доступа вкупе с запуском двигателя кнопкой попала в прайс-лист словно из другого класса. На этом фоне кажется странным, что руль по-прежнему не регулируется по длине, а из базы исчезла магнитола, оставив о себе на память Став длиннее на целых 120 мм, автомобиль крайне скупо поделился этим достижением с базой, которая выросла всего на 70 мм. Да и этот профит почти целиком достался водителю: теперь его кресло может отъехать немного дальше от приборной панели. Однако задние пассажиры оказались обделены: если переднее сиденье отодвинуто до упора, то их жизненное пространство сокращается на 35 мм. И какая им радость с того, что максимально возможное расстояние для ног увеличилось на 30 мм? Вряд ли водитель согласится, чтобы его задвинули под самый руль.Динамика и экономичностьПосле пятилетнего перерыва «Рио» вернул себе 1,6-литровый двигатель, который стал заметно мощнее при более умеренном аппетите. В паре с механической коробкой он позволяет отыграть 0,7 с в разгоне до 100 км/ч, а с «автоматом» – 0,3 с. И пусть эволюция темперамента не поражает воображение, экономия топлива в городском цикле (пол-литра и литр соответственно) заслуживает самых добрых слов. Старый добрый 1,4-литровый агрегат также «подкачался», набрав дополнительных 10 сил, и благодаря этому с «автоматом» едет на секунду резвее, чем его предшественник. Да и «на руке» автомобиль умудряется привезти 0,8 с старому «Рио», попутно демонстрируя лучшую экономичность. Неплохо, если учесть, что машина стала тяжелее.БезопасностьПри наличии все тех же двух подушек базовая комплектация обогатилась ABS. И если о системе динамической стабилизации раньше можно было даже и не мечтать, то новый «Рио» ею все-таки обзавелся, пусть и в самой богатой из своих версий. Кроме того, в наиболее дорогом исполнении появляются совсем не лишние датчики парковки: все-таки обзорность назад оставляет желать лучшего из-за высоко задранного багажника.Начиная с комплектации «Престиж» машины могут похвастаться не только боковыми, но и оконными подушками безопасности. На скорости двери автоматически запираются и автоматически же разблокируются при столкновении – функция не очень заметная, но полезная в экстренных случаях.В начале года базовый «Рио» можно было купить за 429 900 руб. После смены поколений его цена поднялась ровно на 30 тысяч. С автоматической коробкой он минимум на 20 тысяч дороже, чем раньше. При этом различаются машины только тем, что из салона исчезла магнитола, а появилась ABS.В комплектации «Люкс» магнитола с USB-входом наконец обнаруживается, но при этом машина остается с кондиционером, в то время как у предшественника здесь уже начинался климат-контроль. Таким образом, разница в цене увеличивается до 40 тысяч. Зато под капотом такого «Рио» 1,6-литровый двигатель – немаловажный аргумент в пользу переплаты.И все же в базе «Рио» переплюнул по цене, скажем, «Поло-седан», который и мотором посильнее, и оборудованием побогаче.Мы решили:Эффектная, современная внешность и богатый интерьер, который появляется в более дорогих версиях, играют на руку новому «Рио»: теперь ему не стыдно встать рядом с более именитыми конкурентами. Второй двигатель также выглядит очевидным плюсом. Но цена, которая хоть и выросла по нынешним меркам незначительно, может внести известные коррективы в привлекательность автомобиля.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   47.37К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   37.27К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   225.13К   15 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#4 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 28 November 2011 - 14:59

Усилиями иностранных PR-служб нам навязали термин «Бюджетно!». В русском языке под этим словом подразумевается что-то простое и незатейливое, а главное дешевое.В последние годы нам предлагают много простых машин по цене полноценного автомобиля D-класса в Америке. При этом у производителей хватает наглости заявлять о том, что эти машины бюджетны и сделаны специально для нас. Но ведь и Логаны, и Поло-седаны, и Солярисы продаются и на других развивающихся рынках. Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги.Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили. Машина в России – это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле? Именно так рассуждают производители. Закон нищего государства: все дорого потому, что ничего нет. И наоборот: в богатой стране все есть, потому и дешево. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру – они предлагают нам простые машины за серьезные деньги. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения. Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка – это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio. Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе.Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиный силы тянет машину на удивление резво. Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг! Загадка? Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем. Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости.Но первые партии соплатформенного Hyundai Solaris расстраивали своих владельцев излишней мягкостью задних пружин и амортизаторов, из-за которых на скорости больше 110 км/ч корму машины начинало мотать, угрожающе сбрасывая с траектории. Причина этого недостатка крылась в неудачно подобранных настройках элементов подвески. Отзывная компания исправила недоработку. Но если Солярисы с другими задними амортизаторами привезут к дилерам лишь через несколько месяцев, то на всех продающихся в нашей стране Rio уже изначально установлены перенастроенные задние амортизаторы.То есть, в общем и целом основа автомобиля получилась удачной, причем на столько, что независимо от комплектации машина самодостаточна и добротна. Она блистательно едет в любом виде, радуя водителя своими повадками! Все остальное зависит уже от требований и степени избалованности покупателя. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении – избыточно напичкан и наворочен. За 660 000 рублей его панель обшита кожей, а на ней установлена кнопка пуска двигателя, этажом ниже, на центральной консоли, расположен блок управления климат-контролем... Есть в этой комплектации и прочие опции.Но столь богатое оснащение, как в автомобилях более высокого класса, не дает Киа Рио одного из важных преимуществ доступных в машинах рангом выше. Всей семьей в Рио будет тесновато по ширине и пространству на заднем диване за высокими людьми, сидящими впереди. Хотя если народу в салоне не много, а те, что есть – не богатыри, то в Kia Rio будет всем удобно и впереди, и сзади. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов.В общем и целом новый Kia Rio – не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл.КонкурентыОсновные соперники Kia Rio – три другие современные седана B-класса: Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo-седан. Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Однако GM уже объявил о скором страте российских поставок Aveo нового образца.Фото: Сергей ТугановАвтор: Роман ХаритоновИсточник: AutoNavigator.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   103.43К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   28.61К   21 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#5 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 December 2011 - 12:19

Kia Rio. Цена: от 459 900 p. В продаже: c октября 2011 года Октябрь можно считать эпохальным как для корпорации Kia, так и для российского потребителя. Именно в октябре стартуют продажи нового корейского бюджетника, с появлением которого конкурентам придется несладко. Имя ему Kia Rio Тест-пилот Олег Калаушин, 42 года, автомобильный журналист, стаж вождения 23 года, личный автомобиль - Renault Logan Признаюсь честно, с этим автомобилем я в первый раз встретился еще в июне. Нечто, затянутое в тканевые чехлы, стояло возле одного из питерских торговых центров. Однако, на удивление, зевак возле машины не было. Я же пройти мимо такого «события» не мог. Силуэт новинки, как бы он старательно ни был задрапирован, все одно просматривался. И этот силуэт был чертовски схож с силуэтом уже колесившего по нашим дорогам Hyundai Solaris. Сомнений не оставалось: передо мной стоял новый Kia Rio. Надо было только дождаться официальной презентации. И этот день настал. Вот они, красавцы. Два ряда новехоньких Kia Rio припаркованы возле одного из плавучих ресторанов Питера. Ждут... Они ждут, когда компания автомобильных и не очень журналистов оседлает их, и уже вечером, после того как на одометре каждой машины прибавится еще порядка 300 км пробега, они станут предметом жаркого обсуждения. Но пока, в ожидании презентации, их просто разглядывают. Ничего не скажешь, машинка явно удалась. Питер Шрайер и его команда свое дело знают. С его приходом в Kia экстерьер и интерьер этих корейских автомобилей изменились до неузнаваемости. И теперь, когда что-либо из его творений проезжает мимо, появляется желание насладиться увиденным, а не переделать его. Хотя, конечно, не все так идеально в экстерьере, как могло бы быть. Долго смакуя с коллегой внешний вид, мы все же сошлись в едином мнении, что решетка радиатора могла бы иметь несколько иные соты. Уж больно хлопотно их будет мыть, особенно если у вас нет под рукой аппарата высокого давления. Ну да ладно, художника обидеть может каждый. Как, впрочем, и каждый может выбрать для себя автомобиль именно в той комплектации, в которой захочет. К чему это я, если речь идет о кузове? А вот к чему. Разведя машину по комплектациям, маркетологи позаботились о том, чтобы и выглядели они несколько по-иному. Так, к примеру, в комплектациях Comfort и Luxe повторители поворотов расположены в крыльях, а вот в Prestige и Premium они уже пристроены в зеркалах. Есть незначительные различия и в решетке радиатора. Кстати, так любимое у нас литье доступно тоже не всем. А вот 15-е диски идут уже в «базе». Но не стоит полагать, что в базовой комплектации Rio будет пустым, как мандолина. «У нас нет базового пакета, — заявляют представители Kia Motors, — у нас комплектации начинаются с пакета Comfort». Что ж, пожалуй, это правильно. Ведь он уже достаточен для того, чтобы получать наслаждение не только от того, что вы стали обладателем нового автомобиля, но и чтобы вкусить некоторые прелести жизни, такие как кондиционер, две подушки безопасности, передние и задние дисковые тормоза, ABS и система предупреждения об экстренном торможении. Да, передние стеклоподъемники также присутствуют. Ну а дальше — больше... Перечислять то, чем может быть укомплектован автомобиль в других комплектациях, смысла нет. Перечень достаточно внушите- лен, вплоть до системы бесключевого доступа в салон. Скажем так: новый Kia Rio подразумевает 4 уровня комплектаций и 7 уровней модификаций. В общем, есть где разгуляться. А вот позволят ли разгуляться двигатели? Свою первую сотню километров я проехал на Rio с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. и механической коробкой передач. Сказать, что был поражен, конечно, не могу: похвастать завидной динамикой такая машина не могла. Но и говорить, что машина совсем не едет, я бы не стал. Просто нужно четко отдавать себе отчет в том, что, приобретая машину с двигателем 1.4, ожидать от нее динамики V6 не стоит. Забегая вперед, скажу, что версия с 1,6-литровым мотором ненамного динамичнее. Разница чуть больше секунды. Впрочем, этого стоило ожидать при столь незначительной разнице в «лошадях»: их там всего на 16 больше. Потому несильно отличаются автомобили и в топливной экономичности. А вот если говорить о машинах с автоматической коробкой, тут разница между 1.4 и 1.6 уже заметна. А что с управляемостью? Не секрет, что новый Kia Rio построен на одной платформе с Hyundai Solaris, а к последнему до недав- него времени были претензии именно по этому показателю. Причиной тому были излишне мягкие амортизаторы. На Rio, как и на последующих Solaris, их заменили амортизаторами с другими характеристиками, и поведение автомобиля изменилось. Во всяком случае, излишней валкостью в поворотах автомобиль не страдает. Зато как хорошо он идет по «направлениям»! Обычно устроители динамичных презентаций стараются избегать плохих дорог. Но не на этот раз. Один из этапов был проложен как раз по такому отвратительному асфальту, что лично я на своем автомобиле по нему так лететь не стал бы. Но Rio-то не своя… В общем, ради чистоты эксперимента прохватил. И нужно сказать, что если раньше по этому показателю у меня на первом месте был горячо любимый Logan, то теперь я могу сказать что и Rio на колдобинах очень неплох. Но не только работа подвески восхитила меня в этом автомобиле. Салон —вот где бюджетностью даже не пахнет! Конечно, обычно журналистам на тест-драйв выставляют машины в достаточно богатых комплектациях, но даже если убрать с крышки щитка приборов кожаную накладку и вместо климат-контроля оставить кондиционер, все одно интерьер выглядит очень солидно. Причем солидность выражается не только в материалах, но и в подходе к мелочам, будь то изящные центральные воздуховоды или же щиток приборов, чьи стрелки в момент включения зажигания пробегают по циферблатам в тестовом режиме. Кстати, щитков может быть два: обычный и так называемый Supervision. Последний дополнен шкалой температуры двигателя, оптитронной подсветкой и расширенным функционалом бортового компьютера. Что же до салона, то сам по себе автомобиль достаточно просторен. Вполне удобны и сиденья. А вот то, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, возможно, кому-то и не очень понравится. Что касается меня, то мне, например, больше не понравилось, что у автомобиля с багажником в 500 литров некоторую часть этого объема съедают петли крышки. А также то, что эту самую крышку можно открыть либо из салона, дернув рычажок на полу, либо с ключа. Кнопки на крышке нет. Благо, багажник не приоткрывается, как обычно, а именно открывается, полностью обеспечивая удобный доступ. Замечу, что при желании можно увеличить багажник, сложив спинку второго ряда сидений в соотношении 60/40. Несколько слов об адаптации автомобиля к российским реалиям. Первое, на что пошли в Kia Motors, — усиление антикоррозионной защиты кузова. Предусмотрели и увеличенной емкости аккумулятор. Пуск двигателя гарантирован при -35оС. Из атрибутов комфорта — двухуровневый подогрев передних сидений и подогрев зоны покоя дворников. А вот дальше лично у меня вопрос: почему у машины, предназначенной для эксплуатации в России, отсутствует защита двигателя? Нет, она, конечно, есть, но она пластиковая. Стальная была бы куда уместнее. И пусть клиренс автомобиля составляет 160 мм, все одно приложиться картером у нас можно буквально на ровном месте. А еще не понравилась резина, которой комплектуется машина с завода. Уж больно слабо она сопротивляется аквапланированию. Да и при смене ряда чувствуется, что автомобиль на ней не очень стабилен, особенно в колее. Любим — не любим Соответствующие разъемы позволят меломанам избавиться от огромого числа дисков. Разумно Откидной подстаканник в подлокотнике. Заботливо Петли багажника при закрывании последнего съедают немало полезных литров. Обидно Вождение Автомобиль динамикой не поражает, но вполне способен на то, чтобы порадовать владельца предсказуемостью и ездовым комфортом. Салон Проработан в деталях, а также довольно качественно собран. Комфорт По этому показателю машина вполне способна сравниться с автомобилями более высокого класса. Безопасность Минимальный уровень безопасности включает в себя две подушки безопасности и ABS Цена Сопоставима с конкурентами. Достоинства и недостатки Динамика, уровень оснащения, дисковые тормоза, шумоизоляция, 5 лет гарантии, достаточно высокий уровень безопасности в базовом оснащении Пластиковая защита моторного отсека Технические характеристики Габариты - 4370x1700x1470 мм Двигатель - бензиновый, 1396 см3, 107 л.с./6300 мин-1, 135 Нм/5000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 190 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч Расход топлива - 5,9 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Renault Logan, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo Наше мнение В общем и целом новый Kia Rio очень понравился. Комфортен, удобен, вполне динамичен и довольно симпатичен. Революцию на рынке, учитывая схожие с конкурентами цены, он, конечно, не произведет. Но вот настроение им подпортит однозначно. Тем паче что даже в минимальном уровне оснащения он неплохо укомплектован. Олег Калаушин Журнал «5 Колесо»


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#6 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 12 December 2011 - 17:40

Знакомство с новым Kia Rio состоялось на асфальте и грунтовках под Питером. Автомобиль для тех, кому подходит такой размер, но не подходит Solaris Интересно, хоть кто-то ехал знакомиться с новым Kia Rio, не думая при этом о предстоящем сравнении новинки с ее «родным братцем»? Но Rio ничуть не смущен подобным подходом! Он готов показать свой собственный стиль и нрав – как в достоинствах, так и в недостатках. Фраза о том, что Hyundai Solaris, едва успев появиться на свет, стал бестселлером, уже успела приесться. Да, стал. Но когда первая волна восторгов утихла, стали проскакивать и разговоры о том, что машина не лишена недостатков, местами – весьма досадных. Что ж, тем сложнее оказывается задача у «родного брата» «Солариса» – нового Kia Rio. И свое место под солнцем отвоевать, и по тем же граблям не прогуляться… Справится новичок с первой задачей или нет – покажет только время. А попробовать Ria «живьем» предстояло на его «родине» – в Петербурге. Ведь, естественно, именно здесь, на заводе Hyundai-Kia, и будут собираться эти машины. На рынок выходит одновременно семь различных версий. «Младшая», со 107-сильным мотором 1400, доступна только в самой простой комплектации Comfort, но как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатой АКПП. Для «старшей» версии, имеющей двигатель 1,6 л (123 л. с.), предусмотрены три уровня: Luxe, Prestige и Premium, причем последняя из них – самая дорогая – механической коробкой оснащаться не будет, предусмотрен только «автомат». ЭНЕРГИЯ БЕЗ АГРЕССИИ Экстерьер обещает неудержимый полет авангардизма и внутри. Но салон оказывается на удивление «просто автомобильным», что в данном случае никоим образом не «оскорбление», а однозначный комплимент А для начала-то стоит признать, что вживую Rio выглядит еще лучше, чем даже на самых удачных фотографиях, – легче и пропорциональнее! Получилось и отстроиться от вроде бы внешне неизбежной «переклички» с Hyundai Solaris. Дизайнеры развели врозь «братьев» настолько далеко друг от друга, насколько, кажется, это вообще возможно в секторе малых автомобилей! Здесь линии не волнистые и струящиеся, как у Solaris, а энергичные, острые. И это именно энергия, а не агрессия. Как и обещал Петер Шрайер на презентации, новый Rio действительно выглядит «крупнее» и кажется выше классом. Не поскупились на такие декоративные элементы, как фальш-решетки «воздухозаборников» на крыльях, да и «серпы» дневных ходовых огней смотрятся эффектно. Задние фонари тоже не «замыленной», а достаточно четко очерченной, современной формы. Все очень на уровне, даже если не говорить о полагающемся только в дорогих комплектациях сочетании хрома и полированного черного пластика в отделке решетки радиатора и повторителях «поворотников» в зеркалах. С ними же машинка выглядит совсем не как представитель «бюджетного» класса. А на модную черную окантовку головного света не поскупились и в версиях более простых. Пресловутый «нос тигра» – нынешний трендовый для Kia дизайн передка – смотрится… пожалуй, больше по-японски, чем по-корейски. Характерный рисунок колес сохраняется вне зависимости от того, какая перед вами комплектация. Просто если у дорогих версий это литые 15- или даже 16-дюймовые диски, то у «младших» в этом же стиле выполнены декоративные пластиковые колпаки на обычной «штамповке». ПРОСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ Кажется, в салоне тебя должна встретить такая же волна динамичного авангардизма. Но нет! Он неожиданно гораздо более близок «классическим» представлениям, здесь не возникает головокружения от сложных поверхностей, линий и всяких «продвинутых» решений в оформлении приборов. Все знакомо, понятно, «ложится в руку» практически моментально. Энергия, не потраченная на авангардные изыски, была направлена на решение куда более полезных практических вопросов. Предусмотрено немало полочек, карманчиков, емкостей для всяких мелочей. Неожиданно приятной на ощупь оказы-вается отделка дверей мягкой тканью – настолько, что нечасто встретишь и на более дорогих автомобилях. Для дорогой версии Premium предусмотрена отделка сидений и дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch, а заодно и кожаная отделка руля. Несколько искусственно притянутой кажется система бесключевого доступа и кнопка «старт-стопа» двигателя – в малом классе без нее вполне можно было бы и обойтись. Но, похоже, на волне моды эти новшества начали применять просто повсюду. Куда более практичные «мультифункциональный» руль с управлением аудиосистемой, «очечник» в потолке и центральный подлокотник появляются уже на ступень «ниже» – в комплектации Priviledge. На этом же уровне «простой» приборный щиток сменяется нарядной панелью Supervision с дополнительным датчиком температуры воды и дисплейчиком в центре спидометра. Заодно появляется функция автоблокировки дверных замков, а на смену «обычному» кондиционеру приходит климат-контроль. Но и «простая» пластиковая отделка, лишенная всех этих «маленьких человеческих радостей», отнюдь не выглядит ущербной. Наверное, в первую очередь именно из-за того, что здесь вся эргономика решена по-человечески, по-автомобильному, и нет впечатления, что в дешевом классе попытались подпрыгнуть выше головы, получив не столько результат, сколько демонстрацию своих желаний. ДЛЯ НАШИХ РЕАЛИЙ Един для всех версий без исключения пакет адаптации для российских условий. Увеличен до 160 мм клиренс, есть пластиковый кожух «защиты» картера (все-таки скорее грязезащитный фартук, но и это уже неплохо). А еще один «набор доработок» бросается в глаза в самом прямом смысле этого слова. Система стеклоомывателя мало того что имеет увеличенный бачок с индикацией низкого уровня жидкости, обогрев стекла в зоне покоя очистителей (кроме версии Comfort), так еще и оборудована мощными «трехструйными» форсунками, снимающими вопрос о работе щеток «посуху» раз и навсегда! В наших слякотных условиях такая забота кажется по-настоящему трогательной. Все версии, начиная с самой дешевой, имеют «по кругу» дисковые тормоза. А вот ESC (так здесь называется система курсовой устойчивости) – прерогатива только самой дорогой комплектации. Prestige и Premium оснащены не только фронтальными подушками, но и боковыми, а также шторками безопасности. НЕ УВЛЕКАЙСЯ СЛИШКОМ! Но пора и о главном – как же это все перемещается в пространстве. Благо попробовать удалось практически все сочетания мотора и коробки. Да, вместе «младший» мотор и АКПП – флегматики. Побольше бы ступеней «автомата» – и все было бы намного веселее! Но картина отнюдь не критична. А на «ручке» вообще меняется принципиально: двигатель бодро для своего литража и мощности набирает обороты, не «тупит». Самое смешное, что описать в каких-то особых красках отличия мотора 1,6 л… неожиданно трудно. Просто вместе с ним приходит ощущение вполне достаточного легкового автомобиля (причем и в «механической», и в «автоматической» версиях) – особо выделить нечего, но и придраться – тоже. В конкретном случае – это комплимент. Тем более «помноженный» на те самые приятные ощущения в салоне. Естественно, чуть ли не первым делом все начинали проверять валкость подвески и раскачку задней оси (привет, Solaris!). Ан, нет! Шасси Rio собранное, автомобильчик достаточно уверенно следует за рулем. Разве что обещанное значительное снижение шумов (на этом сделали особый акцент) все-таки, похоже, пришлось только на переднюю часть машины. От мотора раздражающих шумов нет, а вот сзади шорох по аркам – порой просто «обычный», а не «улучшено-шумоизолированный». Но есть и более серьезная претензия, увы! Поначалу подвеска кажется работающей идеально. Упруго-энергоемкая (опять же в пределах требований к классу машины), она так и провоцирует ехать быстрее, кажется, обещая, что все мелкие и средние неровности наших дорог – не проблема. Равно уверенно она работает и на асфальте, и даже на «гравийке». Но оказывается, чтобы создать подвеске проблему, не стоит забираться на грунтовки. Проблемным оказался… обычный переезд «лежачего полицейского». Казалось, только что такие неровности мы проходили «на ура», и вдруг – бах! Жесткий пробой сзади! Честно говоря, не создай машинка иллюзию такой «вседозволенности», можно было бы быть аккуратнее. Но, на мой взгляд, проблема эта отнюдь не глобальна или конструктивна – просто надо немного донастроить именно заднюю подвеску. А в остальном… Личное знакомство с новым Kia Rio сместило акценты от нейтральных в сторону позитивных. Действительно, получился вполне современный «европейский» автомобильчик, в котором есть и дизайнерские нотки, и уважение к практичной повседневности. Жаль, конечно, что развеялись ходившие перед выходом Rio на рынок слухи о том, что он будет немного дешевле братца- «Солариса». Даже самая «бюджетная» версия Comfort «стартует» от 459 900 рублей, а за «топовый» Premium придется выложить ровно на 200 000 больше. Но в данном конкретном случае, по крайней мере, абсолютно понятно, за что просятся такие деньги. Начинка – вполне достойная, с современными «наворотами» здесь явно не поскупились. Да и внешность (второй, по мнению маркетологов, по важности критерий выбора) наверняка найдет немало поклонников. В том числе и из тех, что на Solaris бы и не взглянули. Так что уверения, что новый Rio будет не конкурировать с «братцем», а дополнять его на рынке, пожалуй, выглядят вполне убедительно. Антон Борисенко Журнал «Автомобили»

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   161.13К   34 Количество загрузок:

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#7 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 20 December 2011 - 14:40

На новом Kia Rio по старым дорогамНовый Kia Rio появился в результате правильно поставленных вопросов и, что еще более важно, правильно найденных на них ответов, а также придуманных для их реализации решений. А вопросы-то были непростые. Например, какой двигатель, подвеска и кузов годятся для самой большой страны в мире? Как сделать так, чтобы стоимость автомобиля с этим двигателем, подвеской, кузовом, была доступна каждому, кто хочет приобрести автомобиль? И при этом, чтобы покупатель своей машиной гордился.Лично у меня ассоциация со словом "Рио" - это белые штаны. Помните Бендера, который хотел уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро? Там "полтора миллиона человек и все, поголовно, в белых штанах". Но мы ехали по маршруту Петербург-Выборг через Кронштадт. А в эту дорогу светлую одежду лучше не надевать. Тут, как везде в России - вроде не то, чтобы грязно, но все равно испачкаешься. Удивительно, новый Rio готов даже к таким испытаниям. Тут салон черного цвета, и обивка - не во всех, правда, комплектациях - из специальной грязеотталкивающей ткани, которую в Kia запатентовали и назвали Clean Touch. Грязь на ней либо не остается, либо легко удаляется, не оставляя следов. Я бы взял себе отрез на брюки.Может это неправильно - начинать рассказ о машине с обивки сидений, но ведь и театр начинается с вешалки. И одежка, по которой я встретил новый Kia Rio, многое мне о нем говорит. Например, что "внимание к деталям" можно уделять и в автомобиле, чья цена начинается с 459 000 руб. Это автомобиль для массового потребителя, в котором учли все нюансы его эксплуатации в суровых условиях. Ну, то есть в российских. И потому список адаптации под нашу страну тут внушителен. Есть, конечно, и аккумулятор повышенной емкости, и система холодного пуска, и антикоррозийная обработка кузова, и дорожный просвет нормальный - 160 мм. И все это в базовой комплектации, что приятно. Так же как кондиционер, бортовой компьютер и воздуховоды к задним сиденьям, чтоб задние пассажиры не околели, когда впереди у тебя тропики - в некоторых машинах и такое ведь бывало.Роскошь передвиженияНо еще приятней другое, а именно, что будто этот автомобиль под каждого из нас "подстраивали". Я всегда думал, отчего форсунки омывателя чаще всего имеют две дырочки? Ведь сделать три - невелики затраты, а стекло так очищать удобнее и быстрее. У нового Rio форсунок как раз три! У меня знакомый есть, он - вот совпадение - ездит на предыдущем Rio. Жаловался мне: отчего в машине нет индикатора уровня жидкости в бачке омывателя? Вот у него еще раньше, в "девятке", он был - очень удобно. А тут ехал зимой, а жидкость возьми да и закончись. С трудом, говорит, на ощупь фактически, добрался до заправки и там купил. Я специально проверил - в новом Rio этот индикатор есть. Пустячок, а удобно. И еще подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей имеется.Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в новом Rio от прежнего вообще, по сути, только название осталось. Внешность теперь - яркая, так и не скажешь, что это компактный седан массового сегмента. Дизайн кузова рябит модными, гнутыми линиями, боковая выштамповка кузова идет от спортивного капота по бортам машины до вместительного багажника, объем которого, между прочим, составляет 500 л. А узкие задние фонари создают "светодиодный" эффект свечения! Есть на новом Rio и прочие штучки, больше привычные на автомобилях классом повыше. Например, в топовых версиях двигатель может запускаться кнопкой, а крышка багажника - открываться с брелока. То есть теперь это не средство передвижения (тут я поспорю с Великим Комбинатором), а в какой-то мере даже роскошь.Руки прочь!Сбившись с маршрута между Кронштадтом и Выборгом, мне довелось проехать на Rio по типичной грунтовой российской дороге. Подвеска у Rio мягкая, а водительское кресло более чем комфортное. Познакомившись с нашими дорогами, конструкторы постарались, чтобы у будущих покупателей в дальней дороге не затекала спина, а также не болели ребра и копчик от тряски.Ну, а чтобы по этим дорогам поскорее проехать, куда тебе надобно, двигатели автомобилю дали вполне приличной мощности. У меня был 1,6-литровый 123-сильный с автоматом. Я все ждал, какой же у меня будет средний расход - вышло 6,8 л на "сотню", что очень даже неплохо.В местах, где я делал остановки, автомобиль вызывал неподдельный интерес. В самом конце пути, ко мне подошел один выборгский житель, и, внимательно осмотрев автомобиль, мудро произнес: "Порядок, он приводит к хорошим результатам".Я же почему-то рассердился. Как будто сам отжал у Корейко миллион и на полсуммы сам купил себе этот Rio. И чуть даже не закричал подобно Бендеру: "Рио... - это моя мечта, и не смейте касаться ее своими грязными лапами!"Анатолий ПустовитЖурнал «Автопилот»

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#8 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 February 2014 - 07:35

Краш-тест KIA RIO 2013


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#9 krionika Re: Все о Киа Рио

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24744 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 12 June 2014 - 09:54

Ближе к осени собираюсь покупать киа рио  2012-2013  г.в.

Прочитав много информации в интернете у меня возник вопрос: как купить не кредитный авто?!!!

И на что стоит обратить внимание при покупке БУ машины?

Практически ни как) Раньше ПТС 100% находился в банке, и до возврата кредита его ни кто владельцу не отдавал. Поэтому если вам предлагали авто с дубликатом ПТС, то от него можно было смело отказываться. Сейчас... сейчас ПТС почти всегда на руках, и наверное имеет смысл заключить договор с припиской того что продавец гарантирует что машина свободна от ..... (как сказать не знаю, я не юрист).

 

По покупке - смотрите что бы эта авто не была в такси (эти модельки там часто мелькают, а например Соренто в такси не берут :) )  Таксисты обычно продают 1-2 годовалые авто со скрученным пробегом. Отличительные признаки - машина внешне новая, а педальки стесаны, та же фигня и с рулем - сильно помят. Смотри еще на сиденья - одевают чехлы и говорят что это такая фишка. А под чехлами - сильно поюзанные сидения. Что касается тех состояния - то это на сервисе только.


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#10 Rio-Grande Re: Все о Киа Рио

Rio-Grande

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 242 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 13 June 2014 - 09:18

Согласен, БУ тачку надо обязательно проверять, и если есть малейшие сомнения - искать другую.А с кредитом да, засада, ... а может на госуслугах можно как-то проверить?




Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club