Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Соренто


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 Лео

Лео

    Пользователь

  • Постоянные
  • 46 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -

Отправлено 03 February 2015 - 16:31

Официально в РФ эти машины ещё не пошли,а вот серые дилеры уже таскают вовсю.

#62 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 27 February 2015 - 00:00

Кроссовер KIA Sorento удостоился высшего рейтинга бозопасности “Top Safety Pick” по методике Страхового Института Безопасности на Дорогах (Insurance Institute for Highway Safety) – некоммерческого института безопасности дорожного движения США.

Третье поколение кроссовера Sorento удостоено высоких баллов в каждом из многочисленных и весьма требовательных испытаний IIHS. Такой результат автомобилю удалось показать за счет ставшего значительно более прочным кузова и великолепного уровня оснащения средствами активной и пассивной безопасности.

Ранее новый Sorento уже получил максимальный «пятизвёздный» рейтинг по методике Euro NCAP. Салон автомобиля был особо отмечен за сохранение конструктивной целостности и обеспечение безопасности для водителя и пассажиров в случае аварии. При этом рассматривалась безопасность людей разного возраста и комплекции, а также возможность их нахождения на любом из мест в салоне.

Вице-президент по маркетингу KIA Motors Corporation Сун-Нам Ли (Soon-Nam Lee) прокомментировал успех новой модели: «Третье поколение KIA Sorento – это один из самых безопасных автомобилей в своём классе, и мы горды этим признанием со стороны IIHS, одной из наиболее уважаемых в мире организаций, занимающейся вопросами автомобильной безопасности. Мы прошли немалый путь в совершенствовании Sorento практически в каждом аспекте, и меры пассивной и активной безопасности были для нас высшим приоритетом».

Изображение Изображение

Значительно более прочный кузов позволил добиться улучшения пассивной безопасности

Силовая структура нового Sorento стала жёстче за счет существенного увеличения числа элементов из сверхвысокопрочных сортов стали (UHTS). В конструкции кузова прежнего поколения модели доля элементов из таких материалов составляла 24,4%, теперь же сверхвысокопрочная сталь использована для изготовления 52,7% элементов конструкции. Это помогло обеспечить не только лучшее поведение структуры кузова в случае аварии, но и улучшение жёсткости кузова на кручение на 14%.

При изготовлении нового Sorento также более чем вдвое увеличено по сравнению с предыдущим поколением, число сверхпрочных элементов, выполненных методом горячей штамповки: их доля повысилась с 4,1% до 10,1%. Благодаря этому значительно увеличилась, в частности, прочность передних и центральных стоек крыши.

Новый KIA Sorento оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности. Новая модель уже в стандартной комплектации имеет систему стабилизации «активного управления шасси» VSM, которая обеспечивает стабильность движения автомобиля при одновременном торможении и маневрировании, в частности – на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Данная система координирует действия обычной системы стабилизации ESC и рулевого управления, оснащенного электроусилителем. Обе системы активируются в тот момент, когда датчики обнаруживают потерю сцепления колес с дорогой, помогая водителю сохранять безопасное управление автомобилем.

К их числу систем активной безопасности относятся, в частности: ASCC (Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Система предупреждения о нарушении рядности), генерирующая звуковое предупреждение в случае, если водитель начинает перестроение, не включив указатели поворота, BSD (Система контроля «слепых» зон), подающая визуальное предупреждение при помощи индикаторов, встроенных в боковые зеркала, в случае обнаружение других транспортных средств в «слепых» для водителя зонах, RCTA (Система предупреждения о наличии движущихся объектов позади автомобиля при выезде с парковок задним ходом), SLIF (Система информирования об ограничениях скорости), которая на основе информации от камер, отслеживающих дорожные знаки – выводит на панель инструментов перед водителем информацию об ограничении скорости.

* В зависимости от конкретного рынка – уровень стандартного и дополнительного оснащения может меняться. Точную информацию можно получить в местном представительстве KIA Motors Corporation

 



#63 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 02 March 2015 - 16:49

Краш тест Киа Соренто UM 2015+

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#64 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 25 April 2015 - 10:44

Цены на Киа Соренто апрель 2015 года

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 2.4 / 175
Тип двигателяИзображение бензиновый
Тип трансмиссииИзображение 6MT 6AT
Количество посадочных местИзображение 5 7 5
Тип приводаИзображение полный передний полный
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 11,0 10,8 11,5
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 8,8 8,6 8,8
Название комплектацииИзображение Comfort Comfort  Comfort Luxe Prestige Premium
Код моделиИзображение GMW5L6618 GMW5L661F GMW5L661G GMW7L661G GMW5L661G
Код комплектацииИзображение GFX0 GFX1 GAT2 GBK8 GBK6
цена на автомобили 2015 года*Изображение 1474900 1444900 1544900 1584900 1619900 1779900 1859900
цена на автомобили 2014 года*Изображение 1334900 1304900 1404900 1444900 1479900 1639 900 1719900

Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#65 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 25 April 2015 - 10:46

дизель

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 2.2 / 197
Тип двигателяИзображение дизельный
Тип трансмиссииИзображение 6AT
Количество посадочных местИзображение 5
Тип приводаИзображение полный
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 9,9
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***Изображение 6,7
Название комплектацииИзображение ComfortИзображение LuxeИзображение PrestigeИзображение
Код моделиИзображение GMW52FC5G
Код комплектацииИзображение GFX0 GAT2 GBK8
цена на автомобили 2015 года*Изображение 1 644 900 1 719 900 1 879 900
цена на автомобили 2014  года*Изображение 1 504 900 1 579 900 1 739 900

Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#66 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 30 April 2015 - 00:00

Новый KIA Sorento удостоен высшего рейтинга по методике испытаний Национального Управления США по безопасности дорожного движения (NHTSA) – 5 звезд. Третье поколение KIA Sorento создано на абсолютно новой платформе. Усовершенствованная силовая структура кузова позволила увеличить жесткость на кручение на 14% по сравнению с предыдущим поколением. Кузов на 53% состоит из современных высокопрочных сортов стали. За счет широкого применения инновационных технологий конструкция Sorento нового поколения стала самой прочной и надежной за всю историю этой модели. Этим обусловлены такие высокие баллы уже в третьем рейтинге для этой модели.

Ранее новый Sorento уже получил максимальную оценку «5 звезд» по методике Euro NCAP и удостоился высшего рейтинга бозопасности “Top Safety Pick” по методике Страхового Института Безопасности на Дорогах (Insurance Institute for Highway Safety).

Изображение

«То, что новое поколение Sorento соответствует самому высокому уровню требований NHTSA – прекрасное подтверждение того внимания, которое уделяется в KIA аспектам безопасности. Sorento полностью обновился в нынешнем году и является самым технически совершенным кроссовером за всю историю марки KIA. При этом он сохранил то привлекательное соотношение цены и качества, которым так славятся все автомобили KIA, - прокомментировал новость вице-президент KIA Motors America (KMA) по продуктовому планированию Орт Хедрик (Orth Hedrick), - Sorento ориентирован на клиентов, которые ведут активный образ жизни. Он является великолепным автомобилем для того, чтобы отправиться за город, путешествовать вместе с семьей, идти навстречу приключениям. Водитель и пассажиры этого автомобиля могут быть уверены в его безопасности, и этот факт теперь подтвержден пятизвёздным рейтингом NHTSA – высшим из возможных».

* Установленный решением Правительства США рейтинг безопасности является частью реализации программы безопасности новых автомобилей, разработанный Национальным Управлением США по безопасности дорожного движения (NHTSA) - (www.safercar.gov).



#67 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 June 2015 - 00:00

KIA Motors Rus объявляет о том, что 1 июля 2015 года стартуют российские продажи KIA Sorento Prime. Эта модель станет новым флагманом всей линейки кроссоверов KIA в России и прорывом в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее марка KIA не была представлена. Выход Sorento Prime на российский рынок имеет по-своему уникальное значение: модель приходит не на замену предшественнику, а дополняет модельный ряд. Новый кроссовер ориентирован на иной слой покупателей, позиционируется по-другому и будет иметь иной принцип ценообразования. Второе поколение KIA Sorento проявило себя в первую очередь, как один из лидеров по соотношению цены и качества в сегменте D-SUV, на нём остановило выбор уже более 50 тысяч покупателей. KIA Sorento Prime (3-е поколение) отвечает самым высоким требованиям премиального сегмента. Вывод на рынок флагманского премиум-кроссовера Sorento Prime, дополняющего широкий модельный ряд KIA в России – это принципиальный шаг марки на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда KIA российскими клиентами.

В KIA Sorento Prime гармонично соединились все качества, важные для премиум-кроссовера: изящный и запоминающийся дизайн, отличные ходовые качества, безупречный уровень комфорта и безопасности, вне зависимости от того какое покрытие под колесами.

В дизайне KIA Sorento Prime воплощается взгляд марки на будущее кроссоверов сегмента D-SUV. Узнаваемая фирменная стилистика передней части автомобиля предстаёт здесь в яркой и динамичной форме. Утолщённые хромированные рамки по краям радиаторной решётки визуально объединяют её в единую композицию с фарами удлинённой формы, которые за счёт своей чёткой прорисовки придают автомобилю футуристический облик. Профиль Sorento Prime стал более динамичным, при этом сохранив характерные «наследственные» черты модели: изящный контур остекления и резко наклоненную заднюю стойку. Простой, но в то же время солидный дизайн задней части кузова добавляет автомобилю основательности и изысканности.

KIA Sorento Prime создан на новой платформе и имеет увеличенную колёсную базу (+80 мм), кузов спроектирован «с чистого листа» и имеет оригинальную силовую структуру. Оптимизирована и компоновка: габаритная высота Sorento Prime меньше, чем у предшественника (-45 мм), длина и ширина увеличились соответственно на 95 мм и 5 мм, значительно увеличилось пространство салона. Вырос полезный объем багажника и снизилась на 5 мм погрузочная высота.

Некоторые технологические решения и инновационные системы применены на Sorento Prime впервые в истории кроссоверов KIA. Его оснащение направлено на повышение безопасности и комфорта водителя и пассажиров, максимальное удобство использования и получения настоящего удовольствия от управления автомобилем. KIA Sorento Prime уже удостоен высшего «пятизвёздного» рейтинга безопасности по результатам испытаний по ведущим мировым методикам NHTSA и EuroNCAP. Новый флагман получил наиболее современные вспомогательные системы: АТСС (Advanced Traction Cornering Control – управление тягой в поворотах), контроль «слепых» зон (BSC) и пространства позади автомобиля (RCTA), выбор режимов движения Drive Mode Select и ряд других. Впервые применяемые на кроссоверах KIA сервоприводы двери багажника имеют автоматическое управление по уникальному интеллектуальному алгоритму, не требующему дополнительных прикосновений или движений.

Уже на стадии проектирования нового KIA Sorento Prime закладывались повышенные показатели ездового комфорта и низкий уровень шумов и вибраций. Комфорт стал основной идеей и тщательно проработанного внутреннего пространства автомобиля. При этом особое внимание было уделено оригинальным дизайнерским решениям и премиальным материалам отделки. Сиденья имеют новую конструкцию и новые варианты отделки, а также, впервые в истории кроссоверов марки KIA, могут иметь до 14 направлений регулировки с электроприводами. Сиденья переднего ряда оснащаются как обогревом, так и вентиляцией, а обогрев заднего ряда распространяется теперь не только на подушки сидений, но и на их спинки.

На новый уровень выведена и мультимедийно-навигационная система, которая может иметь как 7-дюймовый, так и 8-дюймовый сенсорные TFT-LCD дисплеи. Предусмотрен слот для SD-карт с навигационными картами, подключение внешних устройств через разъём USB 2.0, голосовое управление и вывод на центральный дисплей изображения с камеры заднего вида.

Появление KIA Sorento Prime становится символом начала нового этапа в развитии бренда KIA. За последние годы на российском рынке автомобили KIA заслужили репутацию не просто практичных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, но и автомобилей, созданных с максимальным учётом российской специфики эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Задача следующего этапа стратегии развития бренда – добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам. В ключе нового этапа реализации стратегии будет строиться и рекламная политика KIA в ближайшем будущем. И её воплощением стала масштабная рекламная бренд-кампания, которая началась 1 июня 2015 г. по всей России.



#68 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 10 June 2015 - 00:00

Изображение

KIA Sorento Prime выходит на российский рынок, чтобы развить успех своего предшественника. Модель станет новым флагманом кроссоверов KIA в России. Выход Sorento Prime на российский рынок имеет по-своему уникальное значение: модель приходит не на замену предшественнику, а дополняет модельный ряд. Новый кроссовер станет прорывом в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее марка KIA не была представлена.

Новый флагман кроссоверов KIA призван помочь клиентам по-новому взглянуть на автомобили марки, выйти за пределы привычного восприятия бренда. За 13 лет, прошедших с момента выхода на рынок KIA Sorento первого поколения, эта модель проделала путь от утилитарного внедорожника до великолепно оснащённого кроссовера для уверенных в себе, успешных людей. Для тех, кому важна не только практичность, но и эстетика автомобиля, для тех, кто предъявляет повышенные требования к ездовому комфорту и эргономике.

Первое поколение KIA Sorento было представлено зимой 2002 года на Чикагском автосалоне. Автомобиль имел рамную конструкцию, его привлекательными сторонами были выносливость и великолепное соотношение цены и качества. При этом Sorento отличался не только надёжной подвеской, но и хорошим ездовым комфортом, что было по достоинству оценено покупателями. Автомобиль предлагался с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Дизельная версия оказалась достаточно популярной благодаря тому, что этот 2,5-литровый двигатель сочетал отличные тяговые характеристики и невысокий уровень вибрации и шума. В 2006 году был осуществлен рестайлинг Sorento, позволивший ему уверенно продержаться на рынке до смены модели в 2009 году. Всего было произведено более 900 тысяч KIA Sorento первого поколения.

Созданием второго KIA Sorento руководил непосредственно Петер Шрайер, пришедший на должность шеф-дизайнера KIA, а ныне занимающий пост Президента Hyundai-KIA по дизайну, и руководитель Калифорнийского дизайн-центра KIA Том Кёрнс. Автомобиль был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года. В основу конструкции был положен уже несущий кузов. Новый Sorento выглядел изящнее и спортивнее, чем его предшественник.

Полностью новый кузов позволил обеспечить великолепный простор и повышенную безопасность для водителя и пассажиров. Была предложена не только пяти-, но и семиместная версия автомобиля. Предлагая внедорожные качества, Sorento стал весьма удобен и комфортен и для городских условий и активного отдыха. Такая универсальность в сочетании с привлекательной ценой сделала KIA Sorento серьёзным игроком в своём классе. Новый дизельный двигатель с рабочим объёмом 2,2 л имел внушительную мощность 197 л.с. и крутящий момент 445 Нм и при невысоком расходе топлива. Для клиентов, которым в первую очередь был важен просторный салон, а не внедорожные качества предлагалась переднеприводная версия. При рестайлинге в 2012 году автомобиль значительно преобразился внешне, получил ряд еще более современных систем безопасности, мультимедийную систему нового поколения, клиентам был предложен ряд высокотехнологичных опций комфорта, серьёзно доработана шумо- и виброизоляция. На момент своего появления, шестиступенчатая автоматическая коробка передач рестайлингового KIA Sorento второго поколения являлась самой компактной в мире среди аналогичных агрегатов. Автомобиль был удостоен высшего рейтинга безопасности NHTSA – 5 звезд. Всего своих клиентов нашло более миллиона KIA Sorento второго поколения, модель уверенно входит в первую пятёрку бестселлеров KIA в мире. В России только за 2014 год на KIA Sorento остановили выбор 10866 покупателей, объем продаж с момента выхода второго поколения модели на российский рынок превысил 50 тысяч. С 2013 года налажено российское производство KIA Sorento по полному циклу (технология CKD).

 

Новый KIA Sorento Prime демонстрирует взгляд марки KIA на будущее среднеразмерных кроссоверов сегмента D/Е-SUV. Он расширяет ключевые ценности SUV, но при этом делает огромный шаг к сегменту премиальных автомобилей. KIA Sorento Prime адресован чуть более молодым покупателям, чем Sorento. Он обращается к тем, кто ценит не только соотношение цены и качества, дизайн и комфорт, но и весьма требователен в плане оснащения и использования самых современных технологий. Его девизом стали престиж и уверенность. Это – автомобиль для тех, кто ориентирован на успех в обществе и исполнен здоровых амбиций.

Дизайн KIA Sorento Prime можно с уверенностью назвать изысканным. Пожалуй, никогда ранее дизайнеры и конструкторы KIA не уделяли столь глубокого внимание проработке каждой мелкой детали, созданию гармонии стиля, техники и технологий. Интерьер выполнен на принципиально новом уровне качества. При этом новые инженерные решения позволяют флагманскому кроссоверу KIA уверенно чувствовать себя там, где кончается асфальт. Это прекрасный автомобиль для ежедневного использования в городе, для активного и семейного отдыха, дальних путешествий и комфортных поездок за город. В KIA Sorento Prime гармонично соединились все качества, важные для премиум-кроссовера: изящный дизайн, отличные ходовые качества и безупречный уровень комфорта и безопасности, вне зависимости от того какое покрытие под колесами. Ещё современнее стал двигатель, на смену пьезофорсункам пришли электромагнитные форсунки BOSCH пятого поколения, позволившие сделать систему питания конструктивно проще и надёжнее. Обновлённая подвеска, геометрия которой была изменена – обеспечивает высочайшую плавность хода без ущерба для внедорожных качеств.

Появление KIA Sorento Prime становится символом начала нового этапа в развитии бренда KIA. За последние годы на российском рынке автомобили KIA заслужили репутацию не просто практичных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, но и автомобилей, созданных с максимальным учётом российской специфики эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Задача следующего этапа стратегии развития бренда - добиться восприятия автомобилей KIA, как превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни наших клиентов, их пристрастиям и ценностям.

Старт продаж KIA Sorento Prime в России состоится 1 июля 2015 года. Получить более подробную информацию об этом автомобиле и записаться на тест-драйв можно в любом дилерском центре KIA, также информацию можно найти на сайте www.kia.ru



#69 Nataly Portman Re: Все о Киа Соренто

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1987 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 July 2015 - 12:35

 
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)Изображение 2.2 / 200
Тип двигателяИзображение дизельный
Тип трансмиссииИзображение 6AT
Количество посадочных местИзображение 5 7
Тип приводаИзображение полный
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)Изображение 9.6 9,6
Название комплектацииИзображение Luxe Prestige Premium
Код моделиИзображение C5W52FC5G C5W72FC5G
Код комплектацииИзображение G847 G848 G849 G879 G748
Максимальная цена перепродажи*Изображение 2109900 2249900 2469900

 


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#70 MonaKia Re: Все о Киа Соренто

MonaKia

    Киа мания

  • VIP
  • 2780 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 July 2015 - 17:04

https://img-fotki.yandex.ru/get/4417/127169502.123/0_122009_8fc03837_orig

«Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше»: журнал «За рулём» провёл сравнительный тест-драйв KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime. Мы записали несколько цитат и сохранили отличные кадры.

•••

Наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.

https://img-fotki.ya...6_307c8761_orig

•••

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колёсную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

•••

Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

https://img-fotki.ya...3_da8fbd00_orig

•••

У новой машины чуть меньше угол въезда: 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колёсной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм. Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную.

Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И ещё: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию.

•••

Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2‑литрового дизеля «крейсеру» снаряжённой массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждёшь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.

https://img-fotki.ya...7_1aac4e74_orig

•••

На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо.

•••

Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах.

Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс.

•••

Удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, и это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях.

https://img-fotki.ya...8_a48d29d2_orig

[color= rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 14.6666666666667px; white-space: pre-wrap; line-height: 1.5; background-color: rgb(243, 245, 246);]•••[/color]

Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.

В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по просёлкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи.

Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6427/127169502.123/0_122004_47aa3bae_orig

•••

С точки зрения математика, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Философ отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции.


Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остаётся в производстве — по праву.


https://img-fotki.yandex.ru/get/5108/127169502.123/0_122005_225b8892_orig



Читать дальше


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club