Полмиллиона проданных автомобилей за три года, множество полученных наград и заслуженная популярность по всему миру. Нет, это не выдержка из истории Volkswagen Golf, это достижения бестселлера последних лет — Hyundai Getz.
Но ничто не вечно, и Getz необходимо было освежить, хотя многие поклонники модели так не считали. Рестайлинг произошёл, и уже сегодня мы можем наблюдать обновлённый автомобиль в салонах дилеров. Продажи стартовали.
Новое оформление передка с раскосыми фарами делает Getz хмурым и даже злым. Чего не скажешь о предыдущей мордашке, кричащей всем вокруг дружелюбное «привет!». Никто не говорит, что столь радикальные изменения во внешности плохи, просто нужно привыкнуть. Тем более, что новый устрашающий внешний вид больше походит к задиристому характеру Getz.
Помимо новой головной оптики, изменения коснулись и задних фонарей. Сектора заднего хода теперь не круглые, а прямоугольные. Иными стали и бампера. Задняя противотуманная фара у обновлённого Getz находится чётко посередине бампера, а не на отшибе, и больше не мозолит глаза.
Внешность внешностью, а что же внутри? А внутри есть руль. Он был и в предыдущей версии, но его центральную часть сделали заново. Новая комбинация приборов, небольшой отсек для различной мелочи под центральной консолью и — о чудо! — бардачок теперь подсвечивается. Центральную консоль и подлокотники украшают вставки под алюминий.
Отделочные материалы тоже изменились, пластик теперь приятней и на взгляд, и на ощупь. И ещё одно новшество — отделку сидений, дверных панелей, рычага коробки передач и обивки руля вы можете сделать синей или красной. За отдельную сумму, разумеется.
Но самое интересное — двигатели. Теперь их три, и все по-прежнему четырёхцилиндровые. Многих порадует появление самого неспешного и экономичного моторчика объёмом всего в 1,1 литра. 66 «лошадок» при 5500 об/мин вполне достаточно для неспешной поездки до ближайшего супермаркета (при ощутимой экономии на бензине). 1,3-литровый двигатель мощностью 82 л.c. уступил место более резвому мотору объёмом 1,4 литра и мощностью 97 л.c при 6000 об./мин. Самый мощный в гамме — 1,6-литровый агрегат — стал мощнее на целую одну лошадь и теперь выдаёт 106 «эл эс».
Машинка шустрая, а значит, должна быть безопасной. Об этом в Hyundai не забывают, о чём свидетельствует и новый Getz. Передние подголовники стали активными, способными поддержать умную и бесценную голову водителя при аварии, а задние можно утопить до границы спинки заднего сидения, чтобы не мешали обзору.
Конструкция кузова также подверглась модернизации. Для защиты от боковых ударов в передние двери встроены мощные балки. Подушку безопасности переднего пассажира сделали отключаемой и добавили в качестве опции систему ESP (российские дилеры эту опцию, увы, не предлагают).
Getz стал мощнее, быстрее, безопаснее и злее. Сколько же всё это будет стоить? Начальная цена за базовую версию с моторчиком 1,1 — $10190. Самым богатым — комплектация с двигателем 1,6 за $14650. Есть несколько промежуточных вариантов, самым популярным из которых, как нам кажется, станет 1,4 с «автоматом». Хочется напомнить, что большинство одноклассников заметно дороже, так что нет ничего, что может помешать обновлённому Getz развить успех. Разве только глобальное похолодание.
обновлённый Hyundai Getz.jpg 190.4К 11 Количество загрузок: