Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Спортейдж


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#11 Nataly Portman

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 29 December 2012 - 23:12

Лифтованный Kia Sportage в зимнем лесу


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#12 Nataly Portman Re: Все о Киа Спортейдж

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1988 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 29 December 2012 - 23:25

Kia Sportage R и снежная горка


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы, и да, читаем ПРАВИЛА


#13 krionika Re: Все о Киа Спортейдж

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24078 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 08 June 2011 - 09:52

:)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#14 krionika Re: Все о Киа Спортейдж

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24078 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 15 June 2011 - 12:55


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#15 krionika Re: Все о Киа Спортейдж

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24078 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 December 2011 - 22:25

Новый КIA Sportage стал красивее, удобнее и... дороже. Популярный кроссовер КIA Sportage был запущен в серийное производство в 1994 году. В 2004-м автомобиль подвергся значительным переделкам, и вот теперь опять предстал в новом обличье. Пожалуй, третья версия оказалась самой яркой.ТИГРИНЫЕ ЗАМАШКИКIA Sportage New весьма выгодно отличается от своих предшественников. Точнее сказать, не просто отличается, это абсолютно другой автомобиль. Если бы не шильд с надписью Sportage, трудно было бы узнать в нем продолжателя этого семейства КIA. Дизайнеры во главе со знаменитым Питером Шрайером хорошенько поколдовали над внешностью машины, придав ей поистине тигриный облик. Острые прищуренные глаза-фары переходят в переносицу фальшрадиаторной облицовки с длинными продольными линиями, напоминающими усы. А снизу оскаленная пасть в виде боковых воздухозаборников бампера со сверкающими по краям клыками - противотуманными фонарями. Чем не тигр? Впрочем, благодаря компактности этого автомобиля его уместнее назвать все-таки не тигром, а тигренком. Чем же вызваны такие поистине революционные преобразования в облике машины? Производитель позиционирует новый Sportage как автомобиль для энергичных, прогрессивных людей 30-40 лет. В принципе с аудиторией не прогадали. Но я бы рамки немного расширил - Sportage вполне может считаться автомобилем семейным. Он длиннее своих старших родственников на 9 см и немного шире: колесная база выросла на 1 см - немного, но все-таки. Однако в жертву компактности и красоте была принесена высота - у новичка она уменьшилась аж на 6 см. И все-таки низким потолок я бы не назвал. Ощущение такое, что кроссовер немного прижался к земле, подобно тигру перед прыжком. В итоге получаем клиренс 17 см, классический для Европы, но для России маловат... У предшественников он был больше на пару сантиметров... ВИД ИЗНУТРИ Интерьер автомобиля оказался столь же новаторским, как и экстерьер. Надо сказать, что трудолюбивые корейцы чутко следят за тенденциями мирового автодизайна, в особенности когда дело касается внутреннего убранства. Салон Sportage выглядит броско, но при этом он функционален и удобен. Широкое эллипсообразное торпедо сделано из жесткого пластика и эластичного полиуретана. Надо заметить, что вся внутренняя облицовка подогнана безукоризненно, ничто нигде не вибрирует при тряской езде, нет даже малейших намеков на скрипы в салоне. В центре консоли - большой многофункциональный дисплей с медиасистемой и навигацией. Перчаточный ящик крохотный, явно оправдывающий свое название. Впрочем, сервисная книжка и краткая инструкция по автомобилю туда все-таки влезают. Зато отсек для мелких вещей, спрятанный под центральным подлокотником, напротив, довольно большой, в нем легко поместятся несколько бутылок воды. Руч-ка селектора АКПП расположена на высоком подиуме, что тоже является данью последней автомобильной моде. Единственное, что выглядит немного старорежимно, - боковая кнопка на рукоятке АКПП. Но анахронизмом это не назовешь, это просто "классика" автоматических трансмиссий. Если говорить в целом, то эргономика и функционал у Sportage такие же, как у его соплеменников. Передние кресла удобны: от долгой поездки спина не устает, ноги не затекают. Задним пассажирам сидеть тоже довольно комфортно, конечно, если они, во-первых, не двухметрового роста, а во-вторых, если сидящие впереди не отодвинут кресла назад на максимум. Но это уже детали, людям среднего роста (коих большинство) одинаково хорошо сидеть и спереди, и сзади. Багажное отделение на вид небольшое (не забываем, что это все-таки компактный кроссовер), но 564л полезного объема позволят впихнуть сюда достаточно вещей, чтобы провести уикенд на природе или отвезти на дачу то, что в городе не нужно, а выбросить жаль. Кроме того, в подбагажной нише теперь нашла свое место полноразмерная запаска. Помнится, на первых Sportage она гордо маячила на двери багажника неким символом внедорожника. Теперь, когда классификацию научились понимать правильно, колесо перекочевало в багажное отделение. ПОД КАПОТОМ Покупателю Sportage на выбор предлагается три двигателя: один двухлитровый 150-сильный бензиновый и два турбодизеля - 1,7 л и 2 л (мощностью 115 л.с., 136 л.с. или 184 л.с.). Наиболее популярны двухлитровые 4-цилиндровые "поперечники". Трансмиссий тоже три вида: 6-ступенчатый автомат и две МКПП - с пятью или шестью ступенями. Причем последняя агрегатируется только с 1,7-литровым дизелем. На бензиновом варианте, если вы выберете механику, будет только 5 передач. Впрочем, современный молодой водитель, коему в первую очередь и адресуется Sportage New, наверняка выберет все-таки автомат. Коль уж городской кроссовер, то и по пробкам проще на двух педалях мытариться, и динамика разгона со светофора не столь важна, опять-таки по причине загруженности дорог. Кстати, о динамике. По большому счету она одинакова на обоих 2-литровых двигателях. АКПП в совокупности с дизельным агрегатом (136 л.с.) благодаря крутящему моменту в 320 Hм позволяет резво взять старт и разогнаться до сотни за 12 сек. На секунду меньше для достижения того же рубежа требуется бензиновому двигателю, хотя у того и имеется 14 дополнительных "лошадок". Потолок скорости поэтому тоже не слишком разнится: 181 км/ч и 184 км/ч соответственно. Зато дизель экономичнее бензинового двигателя: солярки съедается в полтора раза меньше, нежели высокооктанового топлива во всех трех циклах эксплуатации (город/трасса/смешанный). И это притом, что полностью снаряженный Sportage с дизельным двигателем тяжелее своего бензинового собрата почти на 200 кг! Привод - опять-таки на выбор: либо передний, либо полный. Второе - интереснее и, конечно, дороже. Автомобиль легко управляется, руль очень чуткий и информативный. Маневренность выше всяких похвал. Обзорность великолепная, если смотришь вперед или вбок. А вот окно пятой двери узковато. Впрочем, надо просто привыкнуть к габаритам и чувствовать их. Кроме того, парктроники и камеру заднего вида не зря придумали умные люди. Так что это не самый неприятный момент в машине. Да, по сути, этих самых неприятных моментов в новом Sportage нет. Все в нем гармонично: красив, резв, комфортен и безопасен (EuroNCAP признала его самым безопасным автомобилем в Европе). ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ? Вот только цена машины, честно говоря, озадачивает. Или, может быть, это хитрый ход маркетологов KIA? Вроде бы никогда прежде марка эта не являлась премиум-брендом, не позиционировалась как элитная и потому не стоила очень дорого. Напротив, KIA была популярна как вполне бюджетная и широкодоступная, так сказать, утилитарная народная иномарка. Однако же с недавних пор цены на новые модели КIA Sportage взметнулись вверх. Ведь предшествующая версия кроссовера стоила от 560 тыс. рублей. Ныне стартовая цена базового Sportage New в комплектации Classic с тканевым салоном и механической коробкой начинается от 856 тыс. рублей! А топовая комплектация в версии Premium потянет уже почти на 1,5 млн рублей.Сергей БирюлинЖурнал «Профиль»

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#16 getAway Re: Все о Киа Спортейдж

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3845 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 05 April 2013 - 17:24

Краш тест Kia Sportage 2010+


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe


#17 *алексей* Re: Все о Киа Спортейдж

*алексей*
  • Гость Киа Форума

Отправлено 23 May 2013 - 09:53

Всем доброе время суток!!! Есть возможность приобрести Спортедж 93 г.в. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить пристальное внимание при покупке, а на что закрыть глаза.Заранее Благодарен!!!

#18 krionika Re: Все о Киа Спортейдж

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24078 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 23 May 2013 - 10:10

Всем доброе время суток!!!

Привет )

Есть возможность приобрести Спортедж 93 г.в. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить пристальное внимание при покупке

Вот основное:


    [*]смотреть состояние кузова
    [*]состояние рычагов подвески
    [*]читаемость номера двигателя и номера рамы
    [*]проверить работоспособность муфты включения переднего привода
    [*]состояние крестовин карданного вала
    [*]проверить двигатель на предмет компрессии и подтеков
    [/list]

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#19 krionika Re: Все о Киа Спортейдж

krionika

    Я - Легенда!

  • Администраторы
  • 24078 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 06 October 2013 - 19:26

Этой мой бывший спортаж__))))


занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

:excl: Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru :excl:

слесарный и кузовной ремонт


#20 getAway Re: Все о Киа Спортейдж

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3845 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 14 October 2013 - 17:21

KIA Sportage mudding


Центр кузовного ремонта в Москве: kuzovnoi.center

Все, кто хочет получить скидку на ремонт - пишут в личку KRIONIKe



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2024 mykia.club