Перейти к содержимому

Киа Форум клуб©


Фотография

Все о Киа Мохав


Сообщений в теме: 15

#11 Эдельвейс

Эдельвейс

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 462 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 31 January 2021 - 09:18

а это про второй мохав (простите рестайлинг первого), много слов и мало движухи



#12 Nataly Portman Re: Все о Киа Мохав

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 01 February 2021 - 13:59

тоже добавлю

Kia Mohave 2021 — Корейский Prado для богатого старика! ©


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы


#13 Nataly Portman Re: Все о Киа Мохав

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 - 14:54

Перед тем как взять на тест Мохав я прочитал 4 обзора и на нашем сайте и не на нашем. Больше всего в этих обзорах меня раздражало то, что Мохав сравнивают с Land Cruiser Prado и Pajero Sport.

Не понимаю, зачем так сравнивать, ведь у Крузака и Спорта позади в подвеске установлены неразрезные мосты, в наличии мощный арсенал борьбы с тяжёлым бездорожьем. Да они все рамные, да у них есть дизель и даже понижающая передача, но Kia Mohave он другой.

Там где вышеперечисленные автомобили с мостами пройдут, даже не заметив препятствий, Kia Mohave откровенно говоря, спасует. Увы, но это факт. Бездор средней тяжести не для «Мохава». Но, по ездовому комфорту, по качеству материалов и отделке салона новый «Мохав» весьма хорош.


Внешний вид, мало кого оставляет равнодушным. Грубые формы, квадратные фары и большой размер, делают своё дело. Автомобиль выглядит серьёзно и дорого.

На дороге на него обращают внимание, а на парковке возле супермаркетов его рассматривают. Возможно это эффект новизны, но и внешний вид делает своё дело.

Внутри Kia Mohave прекрасен.

Это касается и архитектуры передней консоли, расположению элементов управления и общего чувства от дорогой вещи.

У дизайнеров Kia получилось скомбинировать два стилевых решения. Деликатное ретро и хайтек. И дизайнерам это удалось.

Салон рассчитан на перевозку 7 пассажиров.

Кресла заднего ряда аккуратно убираются в пол багажника. При этом пол остаётся плоским.

А если возникнет необходимость перевести что-либо большое, то задние сидения трансформируются в ровный пол.
Двигатель — трехлитровый турбодизель V6 D6EB-5. Мощность 249 л.с. (549 Нм.) Тяги хватает во всех режимах движения. Расход в моём неспешном режиме движения получился 11 литров.

Запуск дизеля в мороз, никаких проблем не доставляет. Подписчики в Инсте просили снять небольшой видос о том, как Mohave запускается в мороз.

Должен сразу предупредить. Kia Mohave не внедорожник, он прекрасно едет по ровным дорогам и укатанному просёлку, но как только дорога переходит в разбитый просёлок Mohave начинает ощутимо
потряхивать. Подвеска независимая. Задняя пружинная, передняя на двойных поперечных рычагах.

Езда перестаёт быть комфортной и для пассажиров и для автомобиля.
Да у него есть понижающая передача BorgWarner с понижением 2,48:1, но она нужна для того, чтобы вытянуть прицеп с катером, или с снегоходом.

Как я успел понять, понижающий ряд в трансмиссии нужен для комфортного перемещения по рыхлостям. В режиме Low системы начинают работать понятнее и выезжабельнее ;-) простите не могу иного слова подобрать. Мотор мощный и чтобы размазать момент нужна понижайка.


Полноприводная трансмиссия Mohave «на муфте». По умолчанию привод задний, при необходимости момент может быть перекинут на переднюю ось. Можно конечно «поиграться» предустановленными режимами езды по грязи, снегу и песку, но это всё баловство. Да и не для этого Kia Mohave создавался.

Для примера. Классическое препятствие диагональное вывешивание. Mohave из него выезжает, но только если поддать газку.

Так для чего тогда он нужен? А вот расскажу. Kia Mohave может претендовать на роль прекрасного экспедиционного автомобиля. Он круто выглядит, он комфортен и напичкан системами, которые сильно облегчают жизнь водителю на дальних перегонах. Тут и адаптивный круиз, удержание автомобиля в полосе и много другое.

И конечно цена. За 3.7₽ вы получаете автомобиль в богатой комплектации, который круто выглядит и при этом комфортен. А что до преодоления сложного бездорожья, то засадные места всегда можно объехать.
Хотя, как мы знаем, всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт.
Kia Mohave — зачёт.

И еще, важно. У Mohave нет задней буксировочной проушины. Если застрял, то «танцы с бубнами» вам обеспечены.

 

Kia Mohave. Новый. Холодный запуск дизеля.


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы


#14 Nataly Portman Re: Все о Киа Мохав

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 - 18:19

KIA Mohave 2020! Зачем тот Land Cruiser?


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы


#15 Nataly Portman Re: Все о Киа Мохав

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 27 May 2021 - 12:23

KiaRussia&CISсообщает, что сегодня во всех дилерских центрах бренда на территории России начались продажи рамного внедорожника KiaMohaveв обновленных комплектациях 2021-го модельного года. Обновления коснулись всех комплектаций модели (Luxe, Prestige и Premium).

В России все версии Kia Mohave оснащаются мощным дизельным двигателем V6 3,0 CRDi (249 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией. Подключаемый полный привод с системой управления режимами TerrainModeSelect, раздаточная коробка с понижающей передачей, наличие блокировки дифференциала заднего моста обеспечивают Mohave завидный внедорожный потенциал.

Kia регулярно проводит обновление модельного ряда, чтобы максимально соответствовать запросампотребителей. После запуска Kia Mohave в конце 2020-го года были проведены опросы среди владельцев. По результатам исследований и с учетом мнения журналистов, были произведены технические улучшения автомобиля, а также расширены возможности ассистентов безопасности и мультимедийной системы. Некоторые опции стали доступны начиная с комплектации Luxe, которая является базовой для Kia Mohave.

Во всех комплектациях модели изменены настройки задних амортизаторов, что позволило повысить комфорт для задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника, колесных арок, устанавливаются двойные стекла передних дверей. Вместо подвесной педали газа с 2021-го модельного года предлагается более эргономичная напольная.

Возможности ассистента поддержания движения в полосе (LFA) стали шире уже в стандартном оснащении: система может распознавать не только разметку, но и границу полотна дороги. Еще одной новой опцией безопасности на всех Mohaveстала система напоминания о пассажирах на задних сиденьях (ROA).

Расширились и мультимедийные возможности внедорожника – теперь на него штатно устанавливается информационно-развлекательная система Kia новейшего поколения.Мультимедиа-система Kia AVN с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения поддерживаетдоступ ксервисам AppleCarPlay и Android Auto. Система имеет Bluetooth-модуль для подключениядвух мобильных устройств. Широкий экран с возможностью разделения позволяет одновременно запустить и просматривать несколько используемых приложений.

Обновления комплектацийLuxeи Prestige

KiaMohaveв комплектации Luxe теперь оснащен адаптивным круиз-контролеми более продвинутой системой предотвращения фронтальных столкновений (FCA), которая способна распознавать не только автомобили, но и велосипедистов.

Теперь начиная с базовой комплектации, регулировку рулевой колонки по высоте можно осуществлять при помощи электропривода. Добавлена регулировка по вылету (также с электроприводом). Предусмотрена память настроек зеркал, рулевой колонки и водительского сиденья. Ранее такие возможности предлагались только в комплектации Premium.

Помимо этого, комплектацияPrestigeтеперь оснащается и системой кругового обзора SVMc четырьмя камерами.

Обновления комплектации Premium

Комплекс систем безопасности DriveWiseвнедорожника KiaMohaveв максимальной комплектации Premiumтеперь включает системы предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JX) и предотвращения столкновения со встречным автомобилем и при перестроении (FCA-LX). Впервые на автомобилях Kia в Россииприменена также система активной помощи при объезде препятствия (ESA,EvasiveSteeringAssistFunction). Более информативной и удобной для восприятия стала графика проекционного дисплея, а сам дисплей получил увеличенную диагональ 10”.

Стоимость KiaMohave 2021-го модельного года

Luxe

Prestige

Premium

3 759 900 рублей

3 959 900 рублей

4 179 900 рублей


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы


#16 Nataly Portman Re: Все о Киа Мохав

Nataly Portman

    Киа мания

  • Модераторы
  • 1810 сообщений
    Доп. инфо + Доп. инфо -
Гараж Личный гараж

Отправлено 11 August 2021 - 19:22

Рамный внедорожник Kia Mohave приобрел на российском рынке новую шестиместную комплектацию Premium+, обеспечивающую повышенный уровень комфорта для пассажиров. Прием предварительных заказов на Kia Mohave Premium+ стартовал сегодня во всех официальных дилерских центрах бренда на территории России. Стоимость новой версии составляет 4 299 900 рублей.


Все девочки как девочки, а я .... :)

тута чуть инфы




Ответить



  
Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2021 mykia.club