Установка прикуривателя в штатное место
В моей максимальной комплектации была установлена только розетка 12В, а прикуриватель отсутствовал. В связи с этим я озадачился установкой прикуривателя и вот что у меня получилось ... Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом. Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким . Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел: панелька крепится изнутри тремя видами крепежа: номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки. номером 2 обозначены три защелки - их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен) Красным обозначены ответные части защелок Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой - такой же) А дальше самое интересное .. Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее. Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем . После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой . Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх . Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык - ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто - "снимите ручку АКПП" , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой! Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место . Красным обозначены два нижних крючка Для работы понадобятся : - крестовые отвертки , обычная и короткая - головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15 - шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное - сам прикуриватель P/N 95120 0S000 P.S. Кто найдет способ снять рукоятку АКПП - тому почет и уважение !